Сапун Двигателя
#51
Отправлено 25 September 2010 - 21:17
#52
Отправлено 06 October 2010 - 20:44
#53
Отправлено 07 October 2010 - 03:28
#54
Отправлено 23 November 2010 - 15:36
#55
Отправлено 23 November 2010 - 15:58
#56
Отправлено 23 November 2010 - 16:09
Дело в том, что и хотел его имено до воздушного пустить, уже вот так проехал 1500 км - полет нормальный снимал фильтр воздушный проверял все хорошо чистый ни масла ни сажи нет, только пахнет маслом ну запах такой же как в горловине заливной. Фильтр конечно буду менять чаще я на это и расчитывал он стоит копейки буду менять его раз в 5-6 тыс. А мерсовский не замерзнет в нем такой принцип там пружина и клпанок из резинки стоит и сечение шланга и фильтра в прицепи нормальное, у меня такой шланг 20 лет просто висел и самотеком газы скидывал, а в этой схеме отсос по любому получается.Минус в том что он у тебя до воздушного фильтра подключен,хотя я не знаю как мерсовский чистит,просто как бы фильтр воздушный чаще менять не пришлось,и смотри чтобы конденсат в мерсовском фильтре не замерз а то хана сальникам придет, У меня шланг один раз полностью промерз а у тебя там сечения наверняка меньше. Под капотом красиво!
#57
Отправлено 23 November 2010 - 17:03
#58
Отправлено 26 November 2010 - 10:11
#59
Отправлено 26 November 2010 - 10:25
#60
Отправлено 26 November 2010 - 10:27
#61
Отправлено 26 November 2010 - 10:47
Сообщение изменено: 412 (26 November 2010 - 11:17)
#62
Отправлено 26 November 2010 - 14:18
Сообщение изменено: 412 (26 November 2010 - 14:19)
#63
Отправлено 26 November 2010 - 14:55
Стартеры говорят нормальные легче и меньше родных и крутят со "звуком иномарки"НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ТОТИ.
#64
Отправлено 26 November 2010 - 18:51
#65
Отправлено 26 November 2010 - 18:58
#66
Отправлено 04 March 2011 - 19:10
#67
Отправлено 04 March 2011 - 19:27
#68
Отправлено 04 March 2011 - 19:28
remington, один конец в сапун - второй в корпус воздушного фильтра.
А это нужно? И для чего?
#69
Отправлено 04 March 2011 - 19:30
#70
Отправлено 04 March 2011 - 19:32
Деталь номер 10.
zhenek, хрен там экология, что бы сальники не выдавило - я гарантирую это.
#71
Отправлено 04 March 2011 - 19:34
СПАСИБО ЗА КАРТИНКУ! А мощность, экономия есть?
Деталь номер 10.
zhenek, хрен там экология, что бы сальники не выдавило - я гарантирую это.
#72
Отправлено 04 March 2011 - 19:39
#73
Отправлено 04 March 2011 - 19:41
#74
Отправлено 04 March 2011 - 19:43
я немного непонял про ускорительный насос. Пож. поподробней.remington, ага, +100500 лошадей и расход 250 грамм бензина на 1000 км. Откуда там им взяться то?! Логика где? Называется же "удаление картерных газов" - видимо это для того, что бы картерные газы удалять. Вот если есть в карбюраторе "ускорительный насос", то тут сразу все понятно...
#75
Отправлено 04 March 2011 - 19:45
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых