
Вода В Тосоле
#1
Отправлено 24 November 2010 - 13:50
#2
Отправлено 24 November 2010 - 13:53

#3
Отправлено 25 November 2010 - 06:33
#4
Отправлено 08 December 2010 - 14:42
#5
Отправлено 08 December 2010 - 16:32
#6
Отправлено 08 December 2010 - 16:38

#7
Отправлено 08 December 2010 - 17:32
Эта адская смесь даже если и "замерзнет", ничего мотору не сделает - максимум в кашу превратится, ничего не выдавит. Заведешься, прогреешься и она опять жидкой станет. Главное - чтобы в моторе при постоянных минусах у тебя чистая вода не была залита - вот тогда весело может быть.
#8
Отправлено 09 December 2010 - 08:35
#9
Отправлено 09 December 2010 - 09:39
Фигня, километров через 100 продавитMikenat, Тут главное, чтоб когда двигатель прогреется - печку "продавило", а то холодно будет...

#10
Отправлено 15 November 2011 - 08:35
Сообщение изменено: pandex (15 November 2011 - 08:39)
#11
Отправлено 15 November 2011 - 08:41
Вот тебе строго обратное мнение:Но в интернете смотрю здесь пишут что разбовлять тасол нельзя?
Это раз. А во-вторых, чем концентрат разведенный в соотношении 1:1 отличается от ТОСОЛа А40? Ответ - ничем. А концентрат никто не запрещает разводить 1:2 или как еще душа пожелает.ТОСОЛ - укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ, или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, хотя применяются многие другие отечественные (например, ОЖ "ЛЕНА") и зарубежные названия. - "Для чего ?" - Вроде бы понятно. - "Чтобы не замерз радиатор зимой, ну а летом, чтобы не сливать, он остается в радиаторе". В принципе, почти правильно, но упрощенно. Главное - это защита системы охлаждения двигателя при морозе и перегреве летом. Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех предъявляемых к "ТОСОЛУ" свойств в его состав входят еще около 10 различных добавок, и отсутствие даже одной из них может существенно ухудшить качество "ТОСОЛа". Все охлаждающие жидкости на основе МЭГ можно смешивать и разводить в любых пропорциях с учетом концентрации МЭГ и поправкой на антикоррозионные свойства.
КОНЦЕНТРАТ, мой юный друг. КОНЦЕНТРАТ.Типа разбовлять можно только кондесаты, если нельзя тасол разбовлять то тогда могу ли я туда долить теперь кондесат
Сообщение изменено: Val (15 November 2011 - 08:53)
#12
Отправлено 15 November 2011 - 08:55
#13
Отправлено 15 November 2011 - 09:11

#14
Отправлено 15 November 2011 - 10:01
#15
Отправлено 15 November 2011 - 10:17
В твёрдый лёд или ледяную кашу? Это две разновидности льда, каша она не чем не страшна и моментально отаит при прогреве двигателя а вот твёрдый лёд и рвёт двигатель и трубки. Даже если залить тосол -40 температура будет -50 на улице. У вас в радиаторе и системе будет каша которая не как повредит двигателю. это допустимо. а вот твёрдый лёд это опасно.Так вот, старый, разбавленный тосол был перелит в канистру и оставлен "про запас". При -20 он превратился в лёд.... И хорошо, что не в двигателе.
Сообщение изменено: pandex (15 November 2011 - 10:19)
#16
Отправлено 15 November 2011 - 14:52
Я в прошлом году долил литра полтора воды в тосол осенью, тоже боялся, что застынет, тему эту собственно и создал. Зимой проверял в -30 радиатор - там был снег, плотненький такой, правда, ещё не лёд. Всё обошлось в итоге, но как-то беспокойно-таки было.
#17
Отправлено 16 November 2011 - 07:19
Как упоминал ранее в движке (и в радиаторе само собой) была каша (Слава Богу!) но тем не менее добившая едва живой радиатор, а в канистре - РЕАЛЬНЫЙ кусок льда, её аж раздуло.... Да, забыл упомянуть, чтобы слить остатки старого тосола, пришлось еще и добавить теплой воды, завести двигатель чтобы "пополоскать" ледяную кашу, и всю эту "бормотуху" слить...В твёрдый лёд или ледяную кашу?
Это две разновидности льда, каша она не чем не страшна и моментально отаит при прогреве двигателя а вот твёрдый лёд и рвёт двигатель и трубки.
Даже если залить тосол -40 температура будет -50 на улице. У вас в радиаторе и системе будет каша которая не как повредит двигателю.
это допустимо. а вот твёрдый лёд это опасно.
Точно!!! Каша в радиаторе как-то очень негативно влияет на настроение... Поэтому я и не стал экспериментировать... И проверять свой двигатель на прочность.Хочу ещё напомнить, что надпись "Тосол -40" и реальная температура его замерзания - порой слегка разные вещи. В пропорции 1/1 в -20 должен держать теоретически, но кто мешает его ещё раньше разбодяжить/подделать и т.д.? И теперь эта температура на деле окажется градусов -10. Оно надо?
Я в прошлом году долил литра полтора воды в тосол осенью, тоже боялся, что застынет, тему эту собственно и создал. Зимой проверял в -30 радиатор - там был снег, плотненький такой, правда, ещё не лёд. Всё обошлось в итоге, но как-то беспокойно-таки было.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 November 2011 - 07:22)
#18
Отправлено 16 November 2011 - 09:08
Зато она гарантированно не превращается в монолитный лед как вода, что тоже радует.Каша в радиаторе как-то очень негативно влияет на настроение...
#19
Отправлено 16 November 2011 - 11:35
#20
Отправлено 16 November 2011 - 12:05
Согласен 100%Зато она гарантированно не превращается в монолитный лед как вода, что тоже радует.

Я новую магазинную крышку выкинул через 2 месяца летней эксплуатации, т.к. полностью соржавела пружина. При нажатии на шланги было слышно, как тосол хлюпал свободно. В итоге посчастливилось добыть еще совдеповскую крышку на штрафстоянке (каюсь, скрутил по-тихой со 100 % трупа без доков, который никогда не вернется к хозяину). Вот она стала работать должным образом - и тосол при охлаждении движка опять стал засасываться в радиатор. На крышке была пометка 0.7Все течи устранил. Сегодня было замечено что крышка радиатора держит через мерное давление тоесть не открывается или открывается но совсем чуть чуть. Я пошел на рынок там крышок валом китай россия германия турция, Ваз крышки они 0,5 давление пишут турецкие пишут 0,8 Ну я взял немецкую от ваза 2101 - 2107 у москвича и ваза 2101-2107 давление одинаковое??? И ещё у меня теперь вообше ошушение что там нет давления уж очень пружинка мягкая была MASTER-SPORT в красном пакете купил пишут производство германия. На шланги нажимаю они мягкие и сразу через в бочек воздух идёт. У меня на старой советской крышки токого не было через 15 мин езды шланги жёсткие были. А теперь они всегдя мягкие может это так и должно быть? и какое давление крышка держать должна ну шланги жёсткие будут или мягкие??
Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 November 2011 - 12:00)
#21
Отправлено 16 November 2011 - 14:16
Всё таки 0.7 Значит 0.5 маловато будет((((..... Вот она стала работать должным образом - и тосол при охлаждении движка опять стал засасываться в радиатор. На крышке была пометка 0.7

#22
Отправлено 16 November 2011 - 18:46
#23
Отправлено 16 November 2011 - 21:24
#24
Отправлено 16 November 2011 - 22:42
#25
Отправлено 17 November 2011 - 04:26
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых