Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 1 голосов

Карбюраторы К-126


  • Please log in to reply
188 ответов в этой теме

#76 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 November 2010 - 08:27

К-126Г с немного отличающимися жиклерами. ЗМЗ-402.
  • 0

#77 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 12 November 2010 - 08:52

На 126 н пробовать ставить можно?(двиг не взорвется :mocking: )
  • 0

#78 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 November 2010 - 08:57

Прокладки, иглу и пр. точно можно. Насчет жиклеров - не скажу.
  • 0

#79 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 12 November 2010 - 09:01

Тоесть ставить экспериментом на свой страх и риск?
  • 0

#80 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 November 2010 - 09:07

На 126 н пробовать ставить можно?(двиг не взорвется )

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10
Размещенное изображение

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Отработанный в эксплуатации, доступный в обслуживании, этот надежный и недорогой двигатель широко распространен в автомоби­лях отечественного производства.

Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.

Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Сцепление:
Электрооборудование:

тип диафрагменное
номинальное

привод гидравлический
напряжение 12V

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





Применяемость

Количество цилиндров
4


Рабочий объем, л
2,445

Степень сжатия
8,2

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
73,5(100) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кгс м)
182,4(18,6) 2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
292,4 (215)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x92

Масса, кг
181/184

Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный

Экология
Правила ЕЭК ООН

(экологический класс 0)

Решать тебе :to_pick_ones_nose_eat:

#81 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 12 November 2010 - 09:17

А , пойду за карбюратором в гараж. Буду экспериментировать.Смотрел ща маркировку на жиклерах - ниодной цыфры нормально не выбито - стоит догадками(на счет цыфр)обойтись или менять в магазин. В самом деле выбито так что либо половинка цыфры на самом краю либо номера не полностью двузначные без последней цыфры, также и трех значные без первой цыфры. Ну и качество в маркировке :wacko1:
  • 0

#82 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 24 November 2010 - 13:55

Продолжаю мучать 126 . Поставил на машину, подкачал топлива. Завелся практически сразу. Секунд 15 работы негромкий хлопок и из карба струйка мелко распыленного бензина вылетела, двигатель глохнет, снова подкачиваю бензин педалью завожу - таже картина(только раз вместо бензина вылетел небольшой язычек пламени). Хлопки раздаются когда пытаюсь помочь двигу педалью газа. После этого практически сразу глохнет. В чем может быть дело - причина в карбюраторе?(), в двигателе?, трамблере? :scratch_one-s_head:PS:Карбюратор чистил заменил жиклеры, но ничего практически не фантазировал
  • 0

#83 ginen

ginen

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Москвич ИЖ 412ИЭ

Отправлено 24 November 2010 - 14:43

Ramires какие именно стоят жиклеры и на какой камере?На первичной камере должны стоять 185 топливный 230 воздушный,на вторичной 250 топливный 310 воздушный.Я думаю если он выбрасывает бензин значит переливает или не выставлено зажигание,вряд ли дело в двигателе.
  • 0

#84 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 November 2010 - 16:00

может и не в карбе дело . такое бывает при позднем зажигании , попробуй трамблер крутнуть по часовой стрелке . а с другим карбом не пробовал?
  • 0

#85 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 24 November 2010 - 23:37

Жиклеры ставил с ремкомплекта,записывал че куда шло(вкручивалось) Есть еще 2 карба. Пойду с утра мучать их. Тем более что на них двиг работал. Блин нада наверно гараж открывать свой . А то по разные вопросы по разным темам спрашиваю и забываю че где спрашивал- искать приходится, а так все в одном гараже будет. :to_pick_ones_nose_eat:P.S.А вообще как такое может быть - я имею ввиду выброс топлива через заслонки. Двиг же тягу создает(разряжение в задроссельном пространстве) Топливо туда всасываться должно. Как же физика :scratch_one-s_head:
  • 0

#86 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 November 2010 - 06:18

Ramires, огонь и плевки в карб говорит нам о том, что зажигание смеси происходит до момента закрытия впускных клапанов. Тут или зажигание сбито (ВВ провода перепутаны) или же нарушены фазы ГРМ по каким либо причинам.
  • 0

#87 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 25 November 2010 - 11:57

Вобщем сходил я в гараж(на улице -20). Взял еще карб, хотя менять при такой температуре желания небыло. Дай думаю еще разик попробую. Стал заводить - результат тотже. Удалось с минутку продераться заведенным. Решил может смесь бедновата чуть убавил винтом качества.Нет стабильности. Давай хоть свечи гляну. Стал выкручивать ну естественног на всех сажевый нагар(особо не удивился т.к. мои манипуляции с педалью газа другого результата и не дали бы). Последней доставал с первого от радиатора цилиндра. Стянул ВВ . Он слез както поразительно легко(без характерного "чавканья" - защитные колпачки приодевании на свечку слегка присасывает) Контакт ВВ был в самом верху колпачка и еле доставал до свечи(возможно и не доставал) Сделал его как надо , вкрутил все обратно. Помолился и завел(без подсоса). Двиг схватился сразу. Слегка добавил педалью газа. Неглохнет! Хлопков нет! Бензин не вылетает(пламя тоже)! Неужели все дело в слабом контакте ВВ со свечкой? :scratch_one-s_head: (Кстати она сажевого нагара имела меньше всех и была "мокренькая")
  • 0

#88 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 25 November 2010 - 18:00

(Кстати она сажевого нагара имела меньше всех и была "мокренькая")

Правильно , там у тебя ничего не горело - попросту залил свечу, а искра вместо свечи в цилиндре "шила" на увеличенном зазоре в/в провода. Вот тебе и"ФИЗИКА" - двоечник , твою... .Зажигание мощное надо ставить - без вопросов.

Сообщение изменено: Руки-Голова (25 November 2010 - 18:01)

  • 0

#89 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 25 November 2010 - 23:31

<<двоечник , твою... >> да ладно, я же на это даже не думал . Просто каждый раз кажется что дело в чемто глобальном,а оказывается пустяк недает жить нормально(и это не только про технику)<<Зажигание мощное надо ставить - без вопросов>> -это в плане чего сказано(конкретно мне или так, абстрактно)Тем неменее всем спасибо бальшущее :dankeschoen:
  • 0

#90 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 02 December 2010 - 10:17

Ребят, расскажите, что за зверь: регулировка пускового устройства? или скажите где покурить информацию по этому поводу, я так полагаю, что между верхней заслонкой и нижней должны быть взаимосвязь, какие-то определенные углы открытия одной и второй.Спасибо.
  • 0

#91 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 02 December 2010 - 14:11

<<psih>> Если этот вопрос касается карбов К 126 Н , то на них никакого дополнительного устройства регулировки величины открытия дросселя и воздушки нет. На других версиях К 126(целое поколение создано) Имелся винт регулировки открытия дросселя путем ограничения хода тяги.
Размещенное изображение
На рисунке показан этот винт(венрхний рычаг привода тяги) Кстати книжка , обложку которой я привел весьма полезна, кто хочет разобраться в карбах этой серии(особенно для новичков) -можно поискать в инете и скачать(к сожалению ссылку уже не помню но найти книжку можно достаточно быстро). А так при прогреве двига только тягой подсоса регулировать величину открытия -на слух, по мере прогрева утапливать подсос.
  • 0

#92 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 02 December 2010 - 15:11

Спасибо, но тогда я не понимаю, что еще может быть:Чем холоднее на улице тем хуже она заводится, плохо заводится начинает с +5.Как завожу: жму газ 15 раз, газ в пол, потом завожу, она схватывает чуть работает (чем холоднее, тем меньше) и глохнет. Как схватила -- бросаю газ и тяну подсос.Нажатие на газ при работе -- тоже пытается глохнуть в первую минуту работы.Бензонасос качает отлично. уровень в камере выставил. Свечи рыженькие, сухие. Понять не могу, что ж ему надобно.А вот -17 было, никак схватывать даже не хотел -- 1 жалкая попытка и все. Проблему решил брызнув эфиром в камеры карба, она заводится, работает, но потом глохнет, если раз в 4 секунды брызгать на работающем двине эфира чутка, то работает, потом прогревается чуть и все пучком. Уже сама :)) Смеху то было.Есть предположения где я туплю? Карбюраторщики шлют с этим карбом настраиваться в лес.
  • 0

#93 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 03 December 2010 - 06:59

Причин может быть много. Если чесно то сам мучяюсь с поиском ХХ. Карб промыл поставил и ХХ нет.Толи каналы промылись плохо, толи при установке грязь попала в них, толи подмерзают(конденсат в карбюраторе :mocking: ) - холода пройдут пойду другой карб ставить. Холодное топливо также неспособствует хорошему пуску - испарение происходит плохо, на него тратится больше времени и энергии. Эфиром брызгаешь - аэрозоль в баллончике(уже мелкодисперсное состояние - "туман") прогрева требует меньше но и сгорает быстрее, поэтому прыскать надо чаще (чемто напоминает работу инжекторного впрыска). Скажи а "жаровня" с выпускного коллектора стоит? Хотя пока коллектор холодный от нее тоже толку мало. Есть конечно системы предварительного подогрева топлива. Только я лично с ними не сталкивался.Надо чтоб еще кто нибудь из более сведующих подключился к обсуждению проблемы - я пока ничего полезного не подкинул.
  • 0

#94 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 03 December 2010 - 12:30

Как завожу: жму газ 15 раз, газ в пол, потом завожу, она схватывает чуть работает (чем холоднее, тем меньше) и глохнет. Как схватила -- бросаю газ и тяну подсос. Нажатие на газ при работе -- тоже пытается глохнуть в первую минуту работы.

И кто ж тебя учил так заводить мотор? Ты прав - здесь в первую очередь (при пуске холодного двигателя ) играет правильно настроенное Пусковое устройство. Вообще то в любом нормальном магазине запчастей есть брошуры как по карбюраторам там и по всей остальной трехому...и.Хочешь ездить без проблем - изучай матчасть (думать то в школе научили).
  • 0

#95 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 03 December 2010 - 14:13

Ну Руки-Голова опять отматюкал :biggrin: молодежь, послал за ответом в магазин. Между прочим К 126 сам по себе (даже идеально отрегулированный + выставлено зажигание) весч весма капризная - особенно пуск в холод. Конечно пускать так как в приведенном примере нельзя(как то выпустил я это) хотя бы потому что идет элементарная заливка свечей. Как уже коментировал выше на холоде бензин распыляется гораздо хуже - большая его часть оседает на стенках впускного коллектора и камерах сгорания. При многократной подкачке неиспаренное топливо заливает свечи. По-идее чтобы распыление(смешение бензина с воздухом -образование нормальной горючей смеси) улучшить надо повысить разряжение в двиге за счет увеличения пусковых оборотов КВ стартером. Но на холоде кол-во оборотов не только не увеличивается но и уменьшается(падает емкость АКБ, загустевание масла). В одном из старых выпусков "За рулем " показан график пересечения необходимого кол-ва пусковых оборотов и реально возможного при оперделенных температурах. Так вот до -20 реально возможные обороты выше необходимых, -21 они равны, -22 ихолоднее они ниже. Так что пуск двига в холод весч непростая.
  • 0

#96 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 03 December 2010 - 16:31

Эххх :) Ну вот если люди с опытом не понимаю в чём причина и единственное, что приходит в голову -- перебрать карб, то как же я... три класса церковно-приходской школы, возьму букварь и асилю настройку карба :)
  • 0

#97 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 03 December 2010 - 20:09

Сложного ничего нет: вообще в карбюраторе любом используются такие понятия(законы физики если хочешь)-разряжение- ,-смесеобразование-(образование рабочей смеси бензина с воздухом, в зависимости от температуры воздуха) может образовывать обогащенную смесь , обедненную смесь и т.д. Если этого не представлять то хоть сколько ты не разбирай карбюратор -толку будет мало.И все регулировки строятся по этим принципам.А ВЫ говорите : подскажите где ,чего загнуть, заткнуть что-бы заводилась. Толку нет - езжай к карбюраторщику и готовь "Мани", а может все таки брошурку за 30 рубчиков.А посоветовать могу только:кипяток - полить впускной коллектор, брызнуть эфира во время запуска, заряженный (свежий аккуммулятор)Не экономить на масле- на зиму 5W-30. И исправная система зажигания - любая, главное без косяков(а их как известно ну очень много бывает в штатном батарейном зажигании).Вот коротенько залог успешного пуска в мороз и естественно отрегулированный карбюратор.
  • 0

#98 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 31 December 2010 - 16:56

Сложного ничего нет: вообще в карбюраторе любом используются такие понятия(законы физики если хочешь)-разряжение- ,-смесеобразование-(образование рабочей смеси бензина с воздухом, в зависимости от температуры воздуха) может образовывать обогащенную смесь , обедненную смесь и т.д. Если этого не представлять то хоть сколько ты не разбирай карбюратор -толку будет мало.И все регулировки строятся по этим принципам.А ВЫ говорите : подскажите где ,чего загнуть, заткнуть что-бы заводилась. Толку нет - езжай к карбюраторщику и готовь "Мани", а может все таки брошурку за 30 рубчиков. А посоветовать могу только:кипяток - полить впускной коллектор, брызнуть эфира во время запуска, заряженный (свежий аккуммулятор)Не экономить на масле- на зиму 5W-30. И исправная система зажигания - любая, главное без косяков(а их как известно ну очень много бывает в штатном батарейном зажигании).Вот коротенько залог успешного пуска в мороз и естественно отрегулированный карбюратор.

А ПОЧЕМУ У МЕНЯ НА КАРБЕ 126 ПРИ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ БЕНЗИН ИДЕТ НЕ СТРУЕЙ А ВСЕ ЧТО ЕСТЬ В ПОПЛАВКОВОЙ СРАЗУ ПРИ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ ВЫЛЬЕТСЯ КАК ИЗ ВЕДРА??????????????
  • 0

#99 ginen

ginen

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Москвич ИЖ 412ИЭ

Отправлено 31 December 2010 - 18:01

Смотри жиклеры если они вообще стоят

Сообщение изменено: ginen (31 December 2010 - 18:02)

  • 0

#100 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 31 December 2010 - 18:06

Смотри жиклеры если они вообще стоят

ЖИКЛЕРЫ СТОЯТ НО НЕЗНАЮ ЕЩЕ КАКИЕ ЗАВТРА ПОСМОТРЮ ЕСЛИ СМОГУ :biggrin: [mod]КАПС ЛУК ОТКЛЮЧИ.[/mod]

Сообщение изменено: crow66 (31 December 2010 - 18:13)

  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика