М-2140 Кипарис 1978
#1
Отправлено 18 March 2009 - 18:02
Стараюсь поддерживать его таким, каким он сошел с конвейера.
Вот несколько фоток прошлого года
А вот сколько Москвичей у нас в городе
И как Москвичек смотрится рядом с современными авто!
А вот внутренне убранство моего сегодняшнего Москвичка!
#2
Отправлено 18 March 2009 - 18:07
#4
Отправлено 18 March 2009 - 18:19
#5
Отправлено 18 March 2009 - 18:19
Сообщение изменено: crow66 (18 March 2009 - 18:21)
#6
Отправлено 18 March 2009 - 18:43
Сиденья родные. Это в нашем городе есть ателье. Там шьют такие хорошие чехлы!действительно ,Москвич просто КЛАСС!!! прям как новенький! а сиденья от чего ?
Канешна!!!! Просто редуктор уже старенький. Брал на разборке за 500 руб. Теперь буду искать получше.А масло-то там есть?
#7
Отправлено 18 March 2009 - 19:14
Историю расскажи плиз,что делал какой двиг и т.д.Сиденья родные. Это в нашем городе есть ателье. Там шьют такие хорошие чехлы! Канешна!!!! Просто редуктор уже старенький. Брал на разборке за 500 руб. Теперь буду искать получше.
#8
Отправлено 18 March 2009 - 20:21
История следующая. Москвич появился в нашей семье с самого рождения - в 1978 году. Всегда на ходу и в хорошем настроении )) Коренных переделок не было. Периодически ездили на нем в Волгоградскую область. Расход бензина по трассе 8,6 л/100 км. По городу 11 л/100 км. За все время карбюратор ни разу не регулировали. Только периодическая чистка с частичной разборкой. Карб установлен 412-2101 с механическим приводом второй камеры. В то время такие ставили. Содержание вредных газов в выхлопе по нынешний день остается в норме (по результатам техосмотров). В 2002 году поставил белорусское газовое оборудование. Нареканий нет. Работает замечательно! Расход по трассе ровно 10 литров. По городу 13,3 литров на сотню. В 2007 году случилась неприятность: по пять литров в две недели стал уходить тосол!!!!!! Масло чистое, без пены. А тосол улетает! А вот на маслозаливной крышке появился подозрительный налет... Решился на переборку двигателя. Были заменены поршни (износ юбок), кольца, вкладыши, сальники, резиночки и всякая мелочевка. Все собрано и обкатано. Движок просто мурлыкал! Но после 1200 км опять пошел тосол! Далее мучительные поиски. Трехкратная замена прокладки не помогла. В результате поставил новую головку. (В родной появилась микротрещина, которая расширялась при нагреве и пропускала тосол в камеру сгорания. На сегодняшний день машина прошла около 40 тысяч по ремонта двигателя. Замечаний нет. Масло ZIC 10W40 полусинтетика. Ещё для успокоения души подливаю Римет. Когда разбирал двигатель, то все трущиеся поверхности коленвала были в медном налете - это работает Римет. Мастер посоветовал продолжать в том же духе . Ещё что есть навороченного: Электронное зажигание "Искра-1" с регулятром опережения. К нему есть небольшое замечание. Очень не любит "плохой массы". Его каприз - сгорание микросхемы К155ЛЕ (не помню индекса). Но ремонтируется "в поле". Я микруху в специальный разъем там вставляю, паять не надо. Достоинства: 1 при выходе из строя в комплекте есть заглушка, подключаемая к его разъему. Система зажигания превращается в стандартную; 2 при езде на газе и на бензине удобно регулировать из кабины опережение зажигания. (по умолчанию настроено на газ чуть по-раньше. А когда еду на бензине, то регулятором ставлю чуть позднее); 3 легкий пуск двигателя при низких температурах. При сочетании масла 10w40 стабильно заводится при минус 32 градусах. 4 с этим устройством совсем забыл про процедуру зачистки контактов прерывателя :-)Историю расскажи плиз,что делал какой двиг и т.д.
#9
Отправлено 18 March 2009 - 20:50
Сообщение изменено: Val (19 March 2009 - 05:09)
#10
Отправлено 19 March 2009 - 05:11
#11
Отправлено 19 March 2009 - 08:48
#12
Отправлено 19 March 2009 - 11:31
Сообщение изменено: X-or (19 March 2009 - 11:31)
#13
Отправлено 19 March 2009 - 13:14
На весь город 2 масика и оба зеленые ..... а дороги на фотке прям как у нас в городеА вот сколько Москвичей у нас в городе Laie_68.gif
ПрисоиденяюсьТут наверное ошибка, он не 1978 года а 2008
#14
Отправлено 19 March 2009 - 18:37
С рождения сиденья были и остаются такими же красными как и обшивка дверей. Но этот красный материал - кожзам. На ощупь не уютно. Летом тело прилипает. Поэтому уже с первых дней эксплуатации в 1978 году мой дедушка сшил чехлы из гобелена. Я ещё помню, как на спинке заднего сиденья красовался олень на лужайке :-) Потом они протерлись и мы уже вдвоем с дедушкой сшили новые чехлы из зеленого плотного мебельного обивочного материала. Но ни что не вечно. В 2008 году решил обновить чехлы, но уже в профессиональной мастерской. Кстати, работают очень быстро, качественно, аккуратно. И ещё перешили теплошумоизоляционную накладку под капот, оставив родную основу.10 по 5-и балльной шкале! Только зеленые сиденья с красной обшивкой дверей не очень...
Ну на самом деле у нас в городе очень мало именно зеленых Москвичков. А дороги у нас очень даже не плохие. Просто фотки сделаны с балкона и запечатлели картину во дворе дома.На весь город 2 масика и оба зеленые ..... а дороги на фотке прям как у нас в городе
Сообщение изменено: dimitrpro (19 March 2009 - 18:33)
#15
Отправлено 19 March 2009 - 22:54
Чехлы тоже супер!!!
#16
Отправлено 20 March 2009 - 05:06
#17
Отправлено 20 March 2009 - 09:45
#18
Отправлено 20 March 2009 - 20:06
Я с тобой согласен в этом плане. Но не хотелось менять заводской дизайн дверей. Вот.Я, собстна, про сочетание цветов, а не про материал.
Месяц выпуска я узнал по бумажке, которую давали при покупке автомобиля. Что-то типа товарной накладной. Если найду, отсканирую.Видал твою тему на украинском форуме) А как узнать месяц выпуска? Я ранше как-то не интересовался..
#19
Отправлено 20 March 2009 - 21:44
справка-счет чтоле? блин де ж её сейчас найти... справка счет у меня есть только на мопед Рига-12 76 г.в.Месяц выпуска я узнал по бумажке, которую давали при покупке автомобиля. Что-то типа товарной накладной.
Если найду, отсканирую.
#20
Отправлено 22 March 2009 - 00:51
#21
Отправлено 22 March 2009 - 06:21
#22
Отправлено 22 March 2009 - 11:33
#23
Отправлено 04 December 2010 - 08:38
Сообщение изменено: dimitrpro (04 December 2010 - 08:41)
#24
Отправлено 05 December 2010 - 07:09
Хорошая машинёшка)) У меня такой же карб стоит. Проблем тож нет. Ну, пока нет (чтоб не сглазить ).. Микросхема в каком блоке горит? В октанкорректоре? Вообще выбор 155ой серии для авто неудачен конструктивно. Это копеечный "гражданский" ширпотреб, к сожалению. Если есть время и возможность - замени её на 133ю серию того же типа. Формфактор корпуса правда другой,планарный, но 133я серия при выпуске проходит более жёсткий контроль качества по всем параметрам, в том числе и по вибро и температуре.История следующа... Ещё что есть навороченного: Электронное зажигание "Искра-1" с регулятром опережения. К нему есть небольшое замечание. Очень не любит "плохой массы". Его каприз - сгорание микросхемы К155ЛЕ (не помню индекса). Но ремонтируется "в поле". Я микруху в специальный разъем там вставляю, паять не надо. Достоинства: 1 при выходе из строя в комплекте есть заглушка, подключаемая к его разъему. Система зажигания превращается в стандартную; 2 при езде на газе и на бензине удобно регулировать из кабины опережение зажигания. (по умолчанию настроено на газ чуть по-раньше. А когда еду на бензине, то регулятором ставлю чуть позднее); 3 легкий пуск двигателя при низких температурах. При сочетании масла 10w40 стабильно заводится при минус 32 градусах. 4 с этим устройством совсем забыл про процедуру зачистки контактов прерывателя :-)
#25
Отправлено 05 December 2010 - 21:59
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых