Перейти к содержимому


Фото

Не Держит Обороты


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

#1 aleh

aleh

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 07 December 2010 - 23:06

Вот уже вторую зиму возникает така проблема - обороты двигателя падают ниже установленного и машина глохнет.Предыстория. Купил Москвич 2141 у местного кулибина. Сначала мучался с зажиганием - цокотило, ставил позднее - тупило. В конце концов поставил БСЗ с датчикиком холла и нашел таки золотую середину.Радовался не долго. Тысяч через 5 значительно увеличился расход масла - примерно 100 грамм на 1000 км. Капремонт выявил, что у меня стоит коленвал 1.8 с поршневой 1.7 (!!!). Поршни сточены. Сначала не стал менять коленвал (сглуппил конечно), заменил поршневую, так же сточил поршни. Жрать масло перестал.И все бы ничего, но ближе к зиме стал замечать, что когда на ходу выжимаешь сцепление - резко, оооочень резко, падают обороты ниже выставленного, но машина не глохнет, постепенно обороты выравниваются. Зимой стало глохнуть.Естесственно подозение на ЭПХХ. Карбюратор был убит в хлам, поэтому приобрел новый ДААЗ 2108, ЭПХХ подключил напрямую - клапан открыт при включенном зажигании. Не помогло.Кое-как проездил зиму, летом эта проблема наблюдалась опять же, но машина не глохла, обороты восстанавливались через некоторое время на холостом ходу, поэтому ничего делать не стал. Но вот опять зима, решил таки поменять коленвал на 1.7. Капремонт сделал, заодно поменял головку и бензонасос, поставил ПЕКАР (достались по наследству :) ) Итак, суть: старт двигателя нормальный, работа на холостых нормальная. Едет 3-4 километра с постоянной скоростью (90-100) нормально, после чего начинает дергаться, как будто не хватает топлива. Даешь газу, 4-5 секунд набирает скорость, после чего рывки усиливаются. Выжимаешь сцепление - резко падают обороты на 0 (даже если выставишь подсосом скажем на 2000) и глохнет. Не останавливаясь, можно завести как с наката так и стартером, но рывки не прекращаются. На нейтрали или с выжатым сцеплением при нажатии на педаль газа без проблем обороты доходят до максимума. Если остановиться и сразу заводить - проблема остается. Помогает "перекур" минуты 3-4, после чего старт двигателя нормальный, холостые нормальные, 3-4 километра движения по трассе обеспечены ))). Да, в городе либо проблема отсутствует, либо не заметна. Возникает именно при движении по трассе с высокой (относительно) скоростью.Характеристики: капремонт, объем 1.7, новый карб ДААЗ 2108, новый бензонанос ПЕКАР, БСЗ с датчиком холла (относительно новое), свечи новые, бронепровода новые)).Да, еще черный нагар на свечах, свечи Finwale. Есть еще проблема с засореннием топливного бака - идет ржавая стружка или песок какой-то, поэтому перед насосом поставил дополнительный фильт. Но глохнет и с чистым насосом и карбюратором. Топливо в карб поступает исправно, проврял.Есть какие-нибудь идеи? Я уже замучался...
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 04:35

Очень похоже на то что у тебя забор горячего воздуха с вып.коллектора не подключен(хобот)к карбу А нафига ты из 1.8 сделал 1.7? Про сцепление и обороты есть тема поищи там всё разжёвано это либо полу кольца умерли(ты их менял когда К.Р.делал?)или выжимной.
  • 0

#3 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 December 2010 - 06:43

100500% умерли полукольца! Осевой люфт проверял? На сколько я помню предел 0,45 мм и если при выжиме сцепления двигатель вообще глохнет, то видимо люфт много больше. Про колено 1,7 убило - взял дефорс сделал - верни на место :)
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 07:14

Ну поршня то он наверно всёже обычные 3317 поставил а не точенные,иначе он вообще бы не ехал :-D Вот только зачем?
  • 0

#5 aleh

aleh

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 08 December 2010 - 08:53

Очень похоже на то что у тебя забор горячего воздуха с вып.коллектора не подключен(хобот)к карбу А нафига ты из 1.8 сделал 1.7? Про сцепление и обороты есть тема поищи там всё разжёвано это либо полу кольца умерли(ты их менял когда К.Р.делал?)или выжимной.

хобот подключен. полукольца менял. говорю же, была поршневая 1.7 а коленвал 1.8. т.к. по наследству достался новый коленвал 1.7 - его и поставил. сточенные поршни - при коленвале 1.8 поршни 1.7 выступали выше гильзы, ===> были сточены чтобы не били по головке. Естественно при таком кулибинстве уменьшилась камера сгорания и возникли проблемы с выстановеой момента зажигания. Зачем вообще так было сделано - загадка. Глохнет повторяю после движения по трассе - сначала дергатся как будто не хватает топлива, при переходе на нейтраль обороты идут в 0. еще варианты?
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 09:28

Если твои поршни точили по нормальному чертежу то всё у тебя нормально было,так делают потомучто поршни 3318 найти трудно. Так что зря ты наверно объем двигателя уменьшил. Значит карб у тебя обмерзает,может из сапуна конденсат валит? Повторю еще раз либо полу кольца умерли либо чтото с выжимным. Полу кольца проверить легко при помощи кривого стартера но так как у тебя 41 то можно длинной монтировкой попробовать колено отжать назад а потом на сцепление нажать и смотреть сколько он ходит.
  • 0

#7 aleh

aleh

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 08 December 2010 - 10:20

Если твои поршни точили по нормальному чертежу то всё у тебя нормально было,так делают потомучто поршни 3318 найти трудно. Так что зря ты наверно объем двигателя уменьшил. Значит карб у тебя обмерзает,может из сапуна конденсат валит? Повторю еще раз либо полу кольца умерли либо чтото с выжимным. Полу кольца проверить легко при помощи кривого стартера но так как у тебя 41 то можно длинной монтировкой попробовать колено отжать назад а потом на сцепление нажать и смотреть сколько он ходит.

проверю... но полукальца за 1 день после ремонта могли умереть? и может ли проблема с выжимным влиять на рывки ака нет топлива при движении? сейчас немного поиздевался над машиной, заметил, что если снять шланг с вакуумного регулятора трамблера - движок работает стабилнее.. может всетаки зажигание??
  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 10:28

За 1 день они могли только выпасть или может ты их не правильно поставил? Теоретически возможно всё,какое зажигание то стоит?
  • 0

#9 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 08 December 2010 - 10:29

По поводу остановки на трассе: попробуй всё-таки прочистить бак и бензопровод. Скорей всего на скорости не хватает топлива.
  • 0

#10 aleh

aleh

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 08 December 2010 - 11:56

зажигание электронное с датчиком холла, кажется жигулевское.

Вот какая штука: до ремонта карб был настроен: в первой камере 102.5 на 165, вторая 97.5 на 125. Карб ДААЗ 2108, дифузоры первой вроде 24, вторая точно 23.

Сделал вот что: т.к. на свечах черный нагар, уменьшил уровень в попловковой камере, поменял местами топливные первой и второй камер, во вторую воткнул воздушный на 155. Т.о. первая 97.5 на 165, вторая 102.5 на 155.

Результат: рывки на постоянной скорости прекратились, дергается только при резком нажатии на газ, и то, подергается и начинает набирать скорость, ранньше - глох.

Вопрос: может ли на ходу заливать свечи?

По поводу зажигания - при снятом шланге вакуумного регулятора рывков нет, при одетом - дергается. Есть ли смысл менять трамблер?

На холостом ходу вообще интересная история: если бы глох постоянно... но он бывает держит обороты, а бывает падает до 0 и глохнет. На трассе глохнет чаще, чем в городе. Тут я вообще хз. Den1.8, можно поподробнее про выжимной подшипник и полукольца, как они могут влиять на ХХ?
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 12:56

Ты трамблёр такой еще найти попробуй чтобы поменять,лудше карб копай наверно в нём дело,можеш еще коммутатор попробовать поменять если есть запасной или одолжи у кого нибудь попробовать,он у тебя должен от 08 быть. Я же тебе писал что есть тема про падение оборотов на хх там всё подробно разжёвано ссылку дать не могу так как с мобилы сижу,поищи там все ответы на твои вопросы есть. П.с- полукольца и выжимной на хх не влияют,ты же писал что когда сцепление выжимаеш двиг глохнет.Может ты не ту трубку на трамблёр подсоединил?вакум корректор по идеи на хх влиять вообще не должен. Твой карб на какой объем вообще расчитан?

Сообщение изменено: Den1.8 (08 December 2010 - 12:47)

  • 0

#12 aleh

aleh

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 08 December 2010 - 13:04

Карб идет на 1.7 рассчитан, трубка та. Трамблеры у нас на рынке продают. Коммутатор менял.Пошел искать тему про полукольца и выжимной ))ЗЫ: и всё же, может дело быть в трамблере? Неровная работа двигателя как на холостых, так и на высоких оборотах? Может он как-то не так ))) раздает искру?? Вообще такое ощущение что вакуум-корректор не работает, при отключении обороты не падают...
  • 0

#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 13:29

Дааз 08 в стоке не расчитан на 1.7 не было 8 с такими объемами. Я вообще такой карб честно говоря не видел ни разу,я думал солекс с завода шел. А почем у вас Бсз трамблёр на москвич если не секрет?

Сообщение изменено: Den1.8 (08 December 2010 - 13:33)

  • 0

#14 aleh

aleh

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 08 December 2010 - 13:32

разве? какой тогда ставить?
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 13:48

2140...70,солекс 2141 или солекс от нивы цифры не помню. Твой вообще может на 1.3 расчитан.Так и есть,Гугл сказал что твой карб для 1.3 вот и думай как он твой двиг кормить будет?
  • 0

#16 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 08 December 2010 - 15:55

Вот здесь информация по всем Солексам и Озонам из первоисточника. А 2108 Солекс действительно под 1.3 рассчитан.
  • 0

#17 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 December 2010 - 16:09

У него дааз 2108,по твоей ссылки такого я вообще не нашел
  • 0

#18 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 08 December 2010 - 16:33

Den1.8, 13 пункт в списке (Солекс-2108-1107010). Дааз - это общее название (предприятие), выпускаются там типы карбюраторов Солекс, Озон и Ока.
  • 0

#19 aleh

aleh

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 09 December 2010 - 11:17

карбюратор ДААЗ Солекс 21083-1107010
  • 0

#20 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 09 December 2010 - 12:11

Ну по солексам я тебе вообще не помошник,есть мнение что они очень плохо подлежат ремонту,или работает или не работает,и я это мнение разделяю. Если есть возможность попробуй другой карб(заведомо рабочий).
  • 0

#21 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 27 December 2010 - 14:42

Как-то сильно На датчик холла похоже.
  • 0

#22 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 27 December 2010 - 15:40

По повлду шланга врр-дерганья изза разной компрессии в цилиндрах...у мну так, снял и забил
  • 0

#23 omnius

omnius

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пока город Чехов
  • Машина:Москвич 214122 94 года выпуска цвет красный объем 1700 движок уфимец

Отправлено 24 December 2012 - 18:34

Доброго времени. Проблемма почти аналогичная только глохнет на нитралке когда по трассе идешь остыла(ни какие кардонки не помогают), приезжаешь к городу там естественно темп другой но пока холодная не прогреется еду на подмосковном иначе глохнет и все. Дергается проваливается и глохнет
  • 0

#24 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 24 December 2012 - 23:59

Опиши, пожалуйста, подробнее свою проблему.А почему остывает твоя машина? Может, термостат немного подклинивает и пускает охлаждайку на большой круг раньше положенного?Может, воздух подсасывает из-за неплотностей между частями карбюратора или пробой ВВ провода или не все свечи работают нормально.
  • 0

#25 omnius

omnius

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пока город Чехов
  • Машина:Москвич 214122 94 года выпуска цвет красный объем 1700 движок уфимец

Отправлено 25 December 2012 - 13:50

Свечи работают, провод не пробиться.вот термостат не знаю.как определить?проблемма такая:прогреваю. Стрелка доходит до белой зоны и иногда даже до половины)) .выезжают на дорогу на скорости просто уходит в желтую зону.закрыл кардонкой вроде не так стынет но и не греется примерно на границе желтой и белой зоны стоит.въезхаю в город и при переключении передаст просто глохнет помагает подъсос.выдвигаю и с ним езжу пока не нагреется.да еще черепаха на карбюре треснута и посвистывает на холостых
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика