Не Держит Обороты
#1
Отправлено 07 December 2010 - 23:06
#2
Отправлено 08 December 2010 - 04:35
#3
Отправлено 08 December 2010 - 06:43
#4
Отправлено 08 December 2010 - 07:14
#5
Отправлено 08 December 2010 - 08:53
хобот подключен. полукольца менял. говорю же, была поршневая 1.7 а коленвал 1.8. т.к. по наследству достался новый коленвал 1.7 - его и поставил. сточенные поршни - при коленвале 1.8 поршни 1.7 выступали выше гильзы, ===> были сточены чтобы не били по головке. Естественно при таком кулибинстве уменьшилась камера сгорания и возникли проблемы с выстановеой момента зажигания. Зачем вообще так было сделано - загадка. Глохнет повторяю после движения по трассе - сначала дергатся как будто не хватает топлива, при переходе на нейтраль обороты идут в 0. еще варианты?Очень похоже на то что у тебя забор горячего воздуха с вып.коллектора не подключен(хобот)к карбу А нафига ты из 1.8 сделал 1.7? Про сцепление и обороты есть тема поищи там всё разжёвано это либо полу кольца умерли(ты их менял когда К.Р.делал?)или выжимной.
#6
Отправлено 08 December 2010 - 09:28
#7
Отправлено 08 December 2010 - 10:20
проверю... но полукальца за 1 день после ремонта могли умереть? и может ли проблема с выжимным влиять на рывки ака нет топлива при движении? сейчас немного поиздевался над машиной, заметил, что если снять шланг с вакуумного регулятора трамблера - движок работает стабилнее.. может всетаки зажигание??Если твои поршни точили по нормальному чертежу то всё у тебя нормально было,так делают потомучто поршни 3318 найти трудно. Так что зря ты наверно объем двигателя уменьшил. Значит карб у тебя обмерзает,может из сапуна конденсат валит? Повторю еще раз либо полу кольца умерли либо чтото с выжимным. Полу кольца проверить легко при помощи кривого стартера но так как у тебя 41 то можно длинной монтировкой попробовать колено отжать назад а потом на сцепление нажать и смотреть сколько он ходит.
#8
Отправлено 08 December 2010 - 10:28
#9
Отправлено 08 December 2010 - 10:29
#10
Отправлено 08 December 2010 - 11:56
Вот какая штука: до ремонта карб был настроен: в первой камере 102.5 на 165, вторая 97.5 на 125. Карб ДААЗ 2108, дифузоры первой вроде 24, вторая точно 23.
Сделал вот что: т.к. на свечах черный нагар, уменьшил уровень в попловковой камере, поменял местами топливные первой и второй камер, во вторую воткнул воздушный на 155. Т.о. первая 97.5 на 165, вторая 102.5 на 155.
Результат: рывки на постоянной скорости прекратились, дергается только при резком нажатии на газ, и то, подергается и начинает набирать скорость, ранньше - глох.
Вопрос: может ли на ходу заливать свечи?
По поводу зажигания - при снятом шланге вакуумного регулятора рывков нет, при одетом - дергается. Есть ли смысл менять трамблер?
На холостом ходу вообще интересная история: если бы глох постоянно... но он бывает держит обороты, а бывает падает до 0 и глохнет. На трассе глохнет чаще, чем в городе. Тут я вообще хз. Den1.8, можно поподробнее про выжимной подшипник и полукольца, как они могут влиять на ХХ?
#11
Отправлено 08 December 2010 - 12:56
Сообщение изменено: Den1.8 (08 December 2010 - 12:47)
#12
Отправлено 08 December 2010 - 13:04
#13
Отправлено 08 December 2010 - 13:29
Сообщение изменено: Den1.8 (08 December 2010 - 13:33)
#14
Отправлено 08 December 2010 - 13:32
#15
Отправлено 08 December 2010 - 13:48
#17
Отправлено 08 December 2010 - 16:09
#18
Отправлено 08 December 2010 - 16:33
#19
Отправлено 09 December 2010 - 11:17
#20
Отправлено 09 December 2010 - 12:11
#21
Отправлено 27 December 2010 - 14:42
#22
Отправлено 27 December 2010 - 15:40
#23
Отправлено 24 December 2012 - 18:34
#24
Отправлено 24 December 2012 - 23:59
#25
Отправлено 25 December 2012 - 13:50
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых