Перейти к содержимому


Фото

Полиуретан - Панацея Подвески


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 kit88

kit88

    Жгун

  • Пользователи
  • 57 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Машины, их доработка, масштабное моделирование 1\35, фотография
  • Машина:М-412

Отправлено 19 January 2008 - 14:00

Я думаю большинство владельцев сталкивалось с проблемами некачественных Сайлент блоков, втулок рессор , втулок стаба, подушек двигателя и различных постелей.
Размещенное изображение

очень редко можно найти хороший литой сайлент блок или качественную рессорную втулку..

Случайно наткнувшись на выставке на компанию предоставляющую услуги по литью полиуретановых изделий заинтересовался, узнал подробнее.. плод совместных работ с этой компанией стала данная продукция..
Размещенное изображение
Размещенное изображение

в отличии от тазовых сайлент блоков и втулок все иизделия произведены на французском оборудовании, компания постоянно ведет доработку и изучение полиуретана..
Конечно говорить о массовом пр-ве продуции говорит не имеет смысла, москвич вид вымирающий и спрос на данную продукцию (особенно учитывая разницу в стоимости с обычным изделием) невелик.

Говоря по своим ощущениям после установки изделий на свою машину наблюдаю собранность подвески, очень хорошую эласстичность и крепость изделий.

на последок хотелось бы привести несколько вырезок о Полиуретане и его свойствах.

Подтверждается увеличение срока службы полиуретановых упругих элементов не менее, чем в 2-3 раза по сравнению с резиновыми аналогами. Стендовые и ускоренно-дорожные испытания на АЗЛК в 2001 году установили повышенную высокие прочность и упругость сайлент-блок рычага автомобиля Москвич.

Изготавливаеться из

Дуотан – полиуретановый материал для изготовления отливок горячей полимеризацией. Квазиполимерные двухкомпонентные системы на основе МДИ и сложных полиэфиров.

Полиуретановые эластомеры, обладающие высокой прочностью на растяжение и раздир, повышенным сопротивлением износу, отличаются гидролитической стабильностью, хорошей совместимостью с жидким топливом, нефтью и многими растворителями. Хорошо противостоят воздействию озона и погодным условиям, способны работать при низких температурах.

Дозирование и смешение компонентов Дуотана, а также заливка в форму производится вручную или механически. При необходимости производится дегазирование исходных компонентов или приготовленной их смеси. Температура смешивания компонентов примерно 40-50 °С. Полимеризация происходит после заливки в форму в течение 16 часов при температуре 80°С. Извлечение охлажденной отливки возможно через 0,5…2 ч.

Преимущества

Предел прочности полиуретана выше, чем у резины той же твердости. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.
В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в широком диапазоне нагрузок.
Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность. Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и масло стойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.


Сообщение изменено: kit88 (19 January 2008 - 14:02)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика