Перейти к содержимому


Фото

Ремонт Помпы


  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

#1 GrayMan

GrayMan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КараганДА
  • Интересы:Моська и рокенролллллл
  • Машина:АЗЛК - 21403 оранжевенький

Отправлено 03 October 2010 - 16:04

Здраствуйте поскажите пожалуйста как вытащить\выбить вал помпы с чего начинать.Сделано-снята помпа (текет со стороны шкифа) выкрутил болт крыльчатки .А дальше что?в книжке описания нет в инете тоже ничего суразного ненашел вот уже написал в оконцовке сюда.
  • 0

#2 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 03 October 2010 - 16:19

Сколько слышал отзывов , никто удачно помпу не собрал.Всё равно потом бежит.Пробовал как то на Уазе собирать.Хватило на неделю. Новый ремкомплект брал..Найди нормальную БУ.
  • 0

#3 GrayMan

GrayMan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КараганДА
  • Интересы:Моська и рокенролллллл
  • Машина:АЗЛК - 21403 оранжевенький

Отправлено 03 October 2010 - 16:47

блин это неделю ждать чтобы на рынке у старьевщиков взять. новая в сборе 2500 стоити так на штуку отоварилсо сегодня ))Ну просто расскажите как ее разбирать )

Сообщение изменено: GrayMan (03 October 2010 - 16:51)

  • 0

#4 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 07 December 2010 - 17:16

потекла из прямоугольных маленьких дырочек по бокам, чего делать? есть РК покупал из за сломаного штуцера?
  • 0

#5 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 09 December 2010 - 15:20

Новая стоит 300 рублей. Нафига эти танцы с бубном на свою голову и головку москвича в случае?..
  • 0

#6 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 09 December 2010 - 20:31

Новая стоит 300 рублей

с какого перепугу? 1000-1500р.
  • 0

#7 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 10 December 2010 - 18:35

с какого перепугу? 1000-1500р.

Может я подгоняюсь, но вроде бы, за fenox на 2140 отдал рублей 300 примерно.
  • 0

#8 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 15 December 2010 - 09:40

Сделано-снята помпа (текет со стороны шкифа) выкрутил болт крыльчатки .
А дальше что?

Купить такой рем комплект.Размещенное изображение
Дальше стягиваешь крылчатку(сьемник или "чем придется"). За крыльчаткой сразу стоит конусная пружина самоподжимной манжеты-узкая часть конуса наружу. Достаешь все то что достается за пружиной. Промываешь , прочищаешь и в обратном порядке ставишь ремкомплект(на фото усики согнуты, т.к. помпа переделывалась - в оригинале они разогнуты). После ставишь помпу на место обтягиваешь. Возможно пока манжета притирается течь будет присутствовать. Я на этот период заливаю воду(не зимой , конечно) После меняю на тосол. Если все правильно собрано , качественные запчасти, то течь уходит после притирки через 4-6 дней. В ремкомплекте надо смотреть качество всех деталей особенно пружинки(ее жесткость-если меньше старой то лучше собрать и поджать старой пружинкой или подобрать похожую с нужной жесткостью)

текет со стороны шкифа

Такого быть не должно. В корпусе есть сливное отверстие через которое в случае потери герметичности стекает ОЖ - предназначено для отвода ОЖ от полости подшипников(чтоб смазка не вымывалась) Может оно у тебя чем то закрыто/забито. Со стороны шкива течь недолжно!
  • 0

#9 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 28 December 2010 - 15:36

Купить такой рем комплект.Размещенное изображение
Дальше стягиваешь крылчатку(сьемник или "чем придется"). За крыльчаткой сразу стоит конусная пружина самоподжимной манжеты-узкая часть конуса наружу. Достаешь все то что достается за пружиной. Промываешь , прочищаешь и в обратном порядке ставишь ремкомплект(на фото усики согнуты, т.к. помпа переделывалась - в оригинале они разогнуты). После ставишь помпу на место обтягиваешь. Возможно пока манжета притирается течь будет присутствовать. Я на этот период заливаю воду(не зимой , конечно) После меняю на тосол. Если все правильно собрано , качественные запчасти, то течь уходит после притирки через 4-6 дней. В ремкомплекте надо смотреть качество всех деталей особенно пружинки(ее жесткость-если меньше старой то лучше собрать и поджать старой пружинкой или подобрать похожую с нужной жесткостью)
Такого быть не должно. В корпусе есть сливное отверстие через которое в случае потери герметичности стекает ОЖ - предназначено для отвода ОЖ от полости подшипников(чтоб смазка не вымывалась) Может оно у тебя чем то закрыто/забито. Со стороны шкива течь недолжно!

стягиваешь крыльчатку сьемником или чем попало (вкрутив болт постукиваешь по его головке несильно),сьемника то нет, как назло. решаешь что в следующей раз купишь обязательно , а тем временем снята крыльчатка. осматриваешь вал помпы и видишь что причина течи коррозия вала. покупаешь вал с подшипниками всборе (подшипники закрытые) и ремкомплект уплотнения. все собираешь. Подшипники воют громче двигателя- кто-то там забыл их смазать :scratch_one-s_head: . Разбираешь и меняешь их на другие. открыв с одной стороны чтоб проверить и смазать, пока сниал и насаживал покоцкал вал и как раз в месте уплотнения. тупо злой идешь и покупаешь фенокс помпу. ставишь и кайфуешь от проделанной работы. Вот где-то так. Извините за офф-топ, просто вспомнил свою помпу.
  • 0

#10 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 December 2010 - 16:34

стягиваешь крыльчатку сьемником или чем попало (вкрутив болт постукиваешь по его головке несильно),сьемника то нет, как назло. решаешь что в следующей раз купишь обязательно , а тем временем снята крыльчатка. осматриваешь вал помпы и видишь что причина течи коррозия вала. покупаешь вал с подшипниками всборе (подшипники закрытые) и ремкомплект уплотнения. все собираешь. Подшипники воют громче двигателя- кто-то там забыл их смазать . Разбираешь и меняешь их на другие. открыв с одной стороны чтоб проверить и смазать, пока сниал и насаживал покоцкал вал и как раз в месте уплотнения. тупо злой идешь и покупаешь фенокс помпу. ставишь и кайфуешь от проделанной работы. Вот где-то так. Извините за офф-топ, просто вспомнил свою помпу.

+100500 ))))))))))))))))
  • 0

#11 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 05 January 2011 - 15:36

А если помпа воздуха глотнёт то ей сразу конец? В канаве засел, машина была под углом 45 градусов и газовал, пытался выехать. Тосол в расширительный бачок убежал, двигатель воздуха хлебнул и теперь не знаю в чем причина... Проедешь метров 100 и машина кипит - тосол выплевывает. Термостат менял - не помогло. Думаю в помпе дело. Ваши советы???....
  • 0

#12 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 05 January 2011 - 15:42

Проедешь метров 100 и машина кипит - тосол выплевывает. Термостат менял - не помогло. Думаю в помпе дело. Ваши советы???....

Радиатор бурлит? М.б. прокладку ГБЦ пробило...
  • 0

#13 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 05 January 2011 - 16:56

это же не маслонасос, ничего помпе от этого не будет.Снимай ГБЦ, смотри прокладку. Заодно можно и насос снять, посмотреть, только там ломаться то нечему. Разве что крыльчатка отлетела, но это уж маловероятно чтоб такое случилось именно во время этой истории.
  • 0

#14 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 05 January 2011 - 17:09

А если помпа воздуха глотнёт то ей сразу конец? В канаве засел, машина была под углом 45 градусов и газовал, пытался выехать. Тосол в расширительный бачок убежал, двигатель воздуха хлебнул и теперь не знаю в чем причина... Проедешь метров 100 и машина кипит - тосол выплевывает. Термостат менял - не помогло. Думаю в помпе дело. Ваши советы???....

а помоему воздушная пробка в рубашке. Машину передком под горку и пожмакать патрубки.Если термостат верхний то полезно в его тарелке отверстие 1 мм. просверлить, чтоб не воздушилась система
  • 0

#15 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 16 February 2011 - 08:53

стягиваешь крыльчатку сьемником или чем попало (вкрутив болт постукиваешь по его головке несильно),сьемника то нет, как назло. решаешь что в следующей раз купишь обязательно , а тем временем снята крыльчатка. осматриваешь вал помпы и видишь что причина течи коррозия вала. покупаешь вал с подшипниками всборе (подшипники закрытые) и ремкомплект уплотнения. все собираешь. Подшипники воют громче двигателя- кто-то там забыл их смазать :scratch_one-s_head: . Разбираешь и меняешь их на другие. открыв с одной стороны чтоб проверить и смазать, пока сниал и насаживал покоцкал вал и как раз в месте уплотнения. тупо злой идешь и покупаешь фенокс помпу. ставишь и кайфуешь от проделанной работы. Вот где-то так. Извините за офф-топ, просто вспомнил свою помпу.

Ага , а когда Москвич ломается - тупо идешь и покупаешь новый. Ну,ну...
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 February 2011 - 09:53

Ремонт помпы в большинстве случаев - это действительно не самый рациональный способ.

Сообщение изменено: Val (22 February 2011 - 05:15)

  • 0

#17 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 16 February 2011 - 20:38

В данном случае, ремонт помпы в большинстве случаев - это действительно не самый рациональный способ.

Полностью согласен, тем более кроме манжет и пружины как прамило прихлдится менять сам вал помпы (или имеет выработку или кородировал), а тут как правило и подшипники то же просятся на замену - в результате экономия не велика (если подшипники не халявные и вал сам не точишь), а гемор выше крыши
  • 0

#18 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 February 2011 - 20:53

Новая стоит от 300 до 500р. Нафиг её ремонтировать,они ходят очень долго и еслиуж она накрылась то там под замену все внутренности,проще новую купить имхо.
  • 0

#19 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 20 February 2011 - 21:33

Хорошо. А как же тогда изготовление укороченного варианта помпы - там и подшипнички двигать прходится, и лишние элементы спиливать, прокладочки менять и т.д. Тоже незаморачиваться, да? Насчет запчастей - валов навалом на разборках( вместе с помпой)-проявить терпение и можно найти точто нужно(можно на халяву не за деньги- мелочь). А то что касается варианта замены на новый узел - не факт , что помпа не будет течь -качество не всегда на высоте,увы.
  • 0

#20 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 February 2011 - 22:02

А как же тогда изготовление укороченного варианта помпы

ты как то спутал тюнинг с простой заменой на сток,тем более что у фенокса будет косозуб
  • 0

#21 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 22 February 2011 - 13:54

Нет , Я только хотел сказать, что при тюнинге приходится много операций проводить с отдельными элементами помпы и ниче. Тут почему то (при условии аккуратной сборки) все работает. А как просто ремкомплект поменять так проблемы. Получается тюнинг проще сделать чем "текучку".? Или с разной ответственностью подходим,а? Кста укороченный вариант при монтаже "карлсона"за радиатор используется иначе втиснуть практически невозможно.

zhenek

А Феноксы с игибами лопастей редкость? У себя помпы только с прямыми встречал.
  • 0

#22 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 February 2011 - 14:04

Ради тюнинга(короткой помпы) можно и погемороиться,а ради просто чтобы не текло нафиг надо.
  • 0

#23 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 February 2011 - 15:32

лопастей редкость?

фенокс новая запчасть :to_pick_ones_nose_eat:

помпы только с прямыми

а мосях завод их не ставил,правда был косозуб на старых моторах,типа 407 точно не могу сказать
  • 0

#24 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 February 2011 - 07:33

Получается тюнинг проще сделать чем "текучку".? Или с разной ответственностью подходим,а?

Если у тебя море свободного времени и машина не нужна до следующего года, можно крыльчатку надфилем из куска металла выпилить. Просто так. А если нужно просто ездить, то покупаем помпу в сборе и меняем.

Если что, тема называется "Ремонт помпы"
  • 0

#25 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 23 February 2011 - 20:15

Если что, тема называется "Ремонт помпы"

Вот ,вот именно <<ремонт>>, а не замена старой на новую. На счет тюнинга я для примера написал - я вкурсе как тема названа.

Если у тебя море свободного времени и машина не нужна до следующего года, можно крыльчатку надфилем из куска металла выпилить.

И при чем тут это.Проще уж тогда отливку сделать. :to_pick_ones_nose_eat: Просто читатели спрашивают -что сделать можно? А нахрена ремонтировать -покупай новую. Зачем сразу так сразу всю инициативу на корню рубить. У меня к примеру после переборки и притирки все работает.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика