Моя Ласточка (Testament)
#26
Отправлено 11 November 2010 - 10:30
. По поводу карбюратора, решил оставить к151. Отнесу его к карбюраторщику пусть он его откапиталит. Думаю задавить первый колодец немного а второй оставить без изменений. Чтобы на средних оборотах расход был поменьше, а при педали в пол убегал в точку.
#27
Отправлено 08 December 2010 - 17:22
#28
Отправлено 08 December 2010 - 17:29
http://www.moskvich-...?showtopic=3300. Купил Карбюратор Дааз 2140-1107010-70. Не могу найти литературу, или хотябы бональную схемку. Подсобите ссылочкой))
#29
Отправлено 14 December 2010 - 18:55
Сообщение изменено: Testament (14 December 2010 - 18:56)
#30
Отправлено 14 December 2010 - 19:20
#31
Отправлено 14 December 2010 - 19:34
#32
Отправлено 14 December 2010 - 20:56
. Сомневаюсь. иначе бы гидроудара не избежать.Пробило прокладку гбц.
. Может и пробка воздушная, можно было бы и грешить на термостат, но его там нет : ) Снял шланг пе4ки, непосредственно в него залил, как советовали некоторые, и долил толоса в систему, выкручивал термодатчик чтоб воздух вышел лишний, как написано в мануале по ремонту и обслуживанию. Погляжу что будет. Ну а вообще какие самые распространенные неисправности искать?
Testament, воздушная пробка? Вообще в каком состоянии система охлаждения? Когда в последний раз туда заглядывали и промывали?
#33
Отправлено 15 December 2010 - 04:31
#34
Отправлено 15 December 2010 - 10:33
Надо помпу смотреть и искать всё же пробку воздушную.
Testament, у нас соклубник один изобрёл метод - снимаешь шланг со штуцера на впускном коллекторе и ждёшь, пока оттуда не потечет. Как потекло, значит блок полный. А по книжке, через датчик температуры воздух спускать - это хреновый метод. Он, конечно, работает, но больно уж геморно.
#35
Отправлено 15 December 2010 - 10:47
#36
Отправлено 15 December 2010 - 14:09
Еслиб пробита была прокладка, и газы шли в систему охлаждения, то и тосол из системы засасывало бы в гильзу в момент когда там разряженная обстановка.Электрон ты не прав,у меня газы последний раз шли только после прогрева до 70-80'.
#37
Отправлено 15 December 2010 - 14:14
#38
Отправлено 15 December 2010 - 14:23
#39
Отправлено 15 December 2010 - 14:31
#40
Отправлено 15 December 2010 - 14:40
. Минус тридцать это на улице в эти дни было, сколько конкретно в гараже я незнаю, скорее всего ближе к нулю потому что погреб в гараже, от него тепло идет. И за не очень то и короткий промежуток времени, ну минут 15-20. Осенью, когда и теплее было, и вода в системе была а не тосол, не кипели. Может и правда бробка воздушная была, да еще и крышка бочка чо естьона чо нет.. Выходные будут буду сливать тосол, ставить термостат заодно и помпу снему посмотрю. А крышку бочка вообще реально найти и купить? или есть какието от других машин чтоб подошла?Блин ну не в -30 изза этого кипеть же.
#41
Отправлено 15 December 2010 - 14:55
Теплее но не на много'' и разница 30' есть разница? От погреба разница 30' не будет в не отапливаемом гараже. Устрани все мелкие болячки это по любому делать надо и если не поможет скидывай гбц.. Поставил карб, завелся в -30(в гараже канешно теплее но не на много) без проблем. Прогревал несколько раз и через некоторый промежуток времени начинает кипеть тосол и выплевывать через расширительный бочок... в чем соль?
#42
Отправлено 15 December 2010 - 20:12
#43
Отправлено 15 December 2010 - 21:11
. Приборка пока не все показывает. С проводкой время от времени вожусь. На старом карбе ниже чем 2к оботоров двигатель глох. Пробка там вообще ничего не держит, даже я бонально надавливаю на патрубок и сразу слышно как она воздух пропускает. Термостата нет.Testament, крышка бачка тут не причем - это я тебе точно говорю. На хх у тебя при любом раскладе выше температуры открытия термостата, 85 С к примеру, двигло бы не нагрелось, а пробка с клапаном там как раз с тем прицелом, что под давлением (1,1 кгс\см2) точку кипения можно сместить со 100 градусов, допустим к 130, как в приоре например. Кстати, а что приборка то показывала в этот момент?
#44
Отправлено 16 December 2010 - 06:47
Den1.8, вообще да, я так подумал - если трещина в прокладке небольшая, то на холодную может и не травить.
Ну, подождем - если замена термоса и осмотр помпы делу не помогут, тогда уже и про вскрытие можно задуматься. Но, ИМХО, все пробочка в системе. Может воду плохо слил и где-то она качественно замёрзла? Хотя это вряд ли, скорее всё же воздух.
Сообщение изменено: Elektron (16 December 2010 - 06:47)
#45
Отправлено 16 December 2010 - 11:09
#46
Отправлено 17 December 2010 - 17:52
Сообщение изменено: Testament (17 December 2010 - 17:53)
#47
Отправлено 18 December 2010 - 15:17
#48
Отправлено 18 December 2010 - 17:26
#49
Отправлено 19 December 2010 - 22:19
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых