Перейти к содержимому


Фото

Микропроцессорная Система Зажигания (мпсз)


  • Please log in to reply
71 ответов в этой теме

#26 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 16 April 2008 - 09:17

Прочитал эту тему сделал все по схеме. и столкнулся с парадоксом. По схеме подключил клапан ЭПХХ, но на него приходит 5 вольт, в следствии чего он на работает. На датчик ЭПХХ опять таки по схеме приходит 12 вольт. Работает он или нет я не проверил. холостые обороты не держаться, еле выставлены. пока что ломаю голову. Напрашивается вариант что автор перепутал датчик с клапаном в обозначении на схеме. кто как думает?

Схема указанная в ссылке полностью соответствует схеме опубликованной в моей АЗЛКовской книге. Но данная схема расчитана на карб "Солекс". Если у тебя "Озон" то тупо может не включаться выключатель на карбе. Проверь! Он должен работать на размыкание контактов при отпущенной педали газа, а система управления "Солексом" наоборот требует замыкания контакта при отпущенной педали! Или отключи ЭПХХ и попробуй без него. Но нумерация выводов соответствует моей. И ещё небольшая цитата из книги: "Система управления ЭПХХ двигателя 3313(с МПСЗ), её возможные неисправности и методы устранения анологичны таковым для двигателя 331 с карбюратором типа "Солекс". Эта система состоит из электромагнитного клапана карбюратора, датчика-винта положения дроссельной заслонки и соединительных проводов; функцию блока управления ЭПХХ выполняет контроллер электронного зажигания.".

Сообщение изменено: Игорь (16 April 2008 - 10:01)

  • 0

#27 ChipRUS

ChipRUS

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 21412 Уфа 1.7 1995

Отправлено 17 April 2008 - 22:17

Процессор 331 и 3313 соостветственно для двигов 1.5 и 1.8 имеют разную распиновку разъемов и соотвестсвенно разные схемы подключения.Если рассматривать сзему для 331, то по схеме датчик и клапан перепутаны местами, при их замене нормализуется работа клапана и датчика винта. а также встроенного в мозги блока ЭПХХ со всеми положенными отключениями после отпускания педали газа. карб стоит солекс все подключено работает и ура. :scratch_one-s_head:
  • 0

#28 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 18 April 2008 - 07:09

Ну и слава богу!!! :girl_angel:
  • 0

#29 ChipRUS

ChipRUS

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 21412 Уфа 1.7 1995

Отправлено 20 April 2008 - 16:22

Пляски с шаманским бубном подошли к концу. Но все таки кто как подключал температурный датчик от волги? :Laie_95:
  • 0

#30 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 February 2009 - 11:26

Я не в курсе чем отличается мпсз от электронного зажигания, или это одно и тоже?
  • 0

#31 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 February 2009 - 11:42

Это принципиально разные вещи. http://www.brestauto...zhigarticle.htm
  • 0

#32 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 February 2009 - 12:00

Это принципиально разные вещи. http://www.brestauto...zhigarticle.htm

У меня стоит бсз вполне доволен её работой заводится в мороз с пол тыка мне кажется она лучше,как говорится:чем система проще ,тем она надежнее
  • 0

#33 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 February 2009 - 12:06

Хм... КСЗ проще БСЗ. Но тем не менее, ты выбрал БСЗ. :)
  • 0

#34 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 February 2009 - 14:38

Хм... КСЗ проще БСЗ. Но тем не менее, ты выбрал БСЗ. :)

Просто качество новых трамблёров для ксз плохое когда старыи пришло время менять я потратил кучу денег но нормальной работы так и не добился и купил бсз А про поговорку это я так образно просто бсз помоему оптимальный вариант
  • 0

#35 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 21 February 2009 - 08:27

БСЗ действительно гораздо удобней и надежней. я пока на москвича денег не могу выделить, но на автобусе уже лет 5 и очень доволен
  • 0

#36 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 17 January 2010 - 19:57

Товарищи, я на этом форуме новенький и зарегился исключительно из за МПСЗ. У меня машинка 2141 с уфой 1.7 стоит микропроцессор М331-000 Но видимо подключен был он хренова и машинка не реагирует УОЗ ни в какую. здесь прочитал что ставиться датчик температуры дополнительный и к нему подключается МПСЗ у мну ткаого точно нет. был в магазине спрашивал датчик волговский, все руками только разводят. Скажи поточнее пожалуйста как этот датчик называется и где он на волге стоит. продавцы говорят что их три разных а я не знаю какой мне нужен. :dankeschoen:

Летом 07 года меня нашел мужик -та же проблема,правда я в этих проблемах с МПСЗ на мастер,но понял - зажиганее позднее и как это поправить - Большой вопрос .Решение подсказал сам "потерпевший"-давай поставим твой трамблер с коммутаторами- говорит.Поставили ,катушки остались родные его 2шт., и о чудо ,побежал 41-разогнал у нас на обЪЕЗДНОЙ ДО 130КМ.Пациент остался доволен - надо будет поискать тлф.,может забрать у него МПСЗ,да разобраться на досуге.
  • 0

#37 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 21 January 2010 - 21:08

о чудо ,побежал 41-разогнал у нас на обЪЕЗДНОЙ ДО 130КМ

Не понял о чуде: зачем городить огород с МПСЗ, коммутаторами и двойными катушками, когда на простой БСЗ разгон до 130 не является чудом?
  • 0

#38 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 22 January 2010 - 00:27

и на обычной КСЗ кстати тоже
  • 0

#39 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 22 January 2010 - 04:16

Не понял о чуде: зачем городить огород с МПСЗ, коммутаторами и двойными катушками, когда на простой БСЗ разгон до 130 не является чудом?

А мы и не городили,откл. штатное МПСЗ а воткнули Трамблер с БСЗ и пару коммутаторов к нему. Это как раз с простой БСЗ пришлось бы "ОГОРОД ГОРОДИТЬ".

DiG_eLСогласен полностью, но я же не СТО,приведи все в порядок и побежит,ЕСЛИ с цилиндропоршневой все нормально.А так ,мы всеж ОЧЕНЬ заняты,да и он сам настраивал,меня не пустил - доволен и хорошо. Я и говорю: http://www.moskvich-...?...25&start=25

Сообщение изменено: Руки-Голова (22 January 2010 - 04:22)

  • 0

#40 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 22 January 2010 - 06:58

А мы и не городили,откл. штатное МПСЗ а воткнули Трамблер с БСЗ и пару коммутаторов к нему. Это как раз с простой БСЗ пришлось бы "ОГОРОД ГОРОДИТЬ".

мудрёно,как т :scratch_one-s_head:
  • 0

#41 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 22 January 2010 - 13:29

мудрёно,как т По моему "Мудрить" приходится с контактной с/зажигания с ее угольками,зазорами,УЗСК, то контакты горят,то крышку пробивает, а уж если в лужу ВЛЕТИШЬ то капут. А тут даже забыл ,то ли 3 года ,то ли 4 года как поставил БСЗ и даже свечи еще не менял. Надо будет обязательно весной посмотреть.

Сообщение изменено: Руки-Голова (22 January 2010 - 13:32)

  • 0

#42 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 22 January 2010 - 22:44

а уж если в лужу ВЛЕТИШЬ то капут. А

а с бсз нет да?

крышку пробивает,

в твоём случае-4кат и 4 кам.те вероятность отказа в 4 раза выше. и не бывает один в один одинаковых камутат. разброс харахтеристик ..... тид. ладно-каждому своё. ноя се б не ставил имхо ;)
  • 0

#43 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 January 2010 - 00:12

мудрёно,как т По моему "Мудрить" приходится с контактной с/зажигания с ее угольками,зазорами,УЗСК, то контакты горят,то крышку пробивает, а уж если в лужу ВЛЕТИШЬ то капут. А тут даже забыл ,то ли 3 года ,то ли 4 года как поставил БСЗ и даже свечи еще не менял. Надо будет обязательно весной посмотреть.

Ну говорть о том что постоянно пробивает крышку трамблера или горит уголек на БСЗ как-то слишком круто. Точно так-же как поставил БСЗ максимум что делал так подкручивал трамблер при "левом" бензине.
  • 0

#44 filin

filin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Донбасс
  • Машина:Комби(1980) , Рено Логан(2011)

Отправлено 23 January 2010 - 15:44

и не бывает один в один одинаковых камутат. разброс харахтеристик ..... тид.

О каком страшном разбросе может идти речь если эти коммутаторы скажем из одной партии. Их задача только коммутировать. И вроде коммутаторы разных фирм особо никто не различает что поставиш то и работает.

ладно-каждому своё. ноя се б не ставил имхо ;)

Ну на халяву мож быть и согласился бы :acute:
  • 0

#45 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 23 January 2010 - 19:00

в твоём случае-4кат и 4 кам.те вероятность отказа в 4 раза выше

Попробую в оправдание 4 канальной схемы ,как и 2-х канальной / опробовано на собственном опыте / привести такой пример: команда из 4-х игроков , у одного игра не идет, но команда вынуждена тащить игру втроем - и это еще не поражение. Также и с 2-мя,однако когда один игрок -все подругому. Игры попросту нет.

Сообщение изменено: Руки-Голова (23 January 2010 - 19:08)

  • 0

#46 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 23 January 2010 - 20:40

Попробую в оправдание 4 канальной схемы ,как и 2-х канальной / опробовано на собственном опыте / привести такой пример: команда из 4-х игроков , у одного игра не идет, но команда вынуждена тащить игру втроем - и это еще не поражение. Также и с 2-мя,однако когда один игрок -все подругому. Игры попросту нет.

в принципе я тоже согласен, ведь лучше как-то ехать на 3-х горшках, чем стоять с одной катушкой
  • 0

#47 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 January 2010 - 21:02

flash, а ты как запорожец, прикрути под капот 2-3 запасные катушки и ехай :Laie_68:
  • 0

#48 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 January 2010 - 21:25

flash, а ты как запорожец, прикрути под капот 2-3 запасные катушки и ехай :Laie_68:

Ну в принципе - да. Наверно проще в запчастях возить катушку, пару ВВ проводов, бензаносос и коммутатор, чем переделывать всю систему, опасаясь, что катушка когда-то может накрыться. Кстати вопрос: а насколько часто у вас горят катушки? У меня за 20 лет на 3-х машинах - ни одной.
  • 0

#49 filin

filin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Донбасс
  • Машина:Комби(1980) , Рено Логан(2011)

Отправлено 23 January 2010 - 23:48

вопрос: а насколько часто у вас горят катушки? У меня за 20 лет на 3-х машинах - ни одной.

Очень правильный вопросик. И кстати очень важно понимать что в сравнении с однокатушечной системой в двухкатушечной каждая катушка нагружена в два раза меньше, а в четырёхкатушечной ровно в четыре раза . Вот вам и резерв надёжности. Кстати тоже самое и с комутаторами.
  • 0

#50 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 23 January 2010 - 23:56

Кстати вопрос: а насколько часто у вас горят катушки? У меня за 20 лет на 3-х машинах - ни одной.

у мяза 15 лет две. а позволь вопросик-как часто ездишь? и какой пробег в год:?

Кстати тоже самое и с комутаторами.

тада -ответь-почему такую систему никто не практикует из производителей авто?
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика