Перейти к содержимому


Фото

Беда С Холостым Ходом


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 20 December 2010 - 18:07

Привет всем... Все ранее было норм,ну хотя как норм если холостой был но регулировке не поддавался. Но все работало. Щас мотор перебрали проехал километр и пропал холостой в чем дело так и не понял
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 December 2010 - 18:27

Дело наверно в карбе,какой стоит?
  • 0

#3 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 22 December 2010 - 20:22

Карб 21073- ...20, в нем дело и есть ток перетряхнул его весь а толку нет
  • 0

#4 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 December 2010 - 20:29

солекс значит,смотри жиклёр ХХ забит или под карб воздух сосёт
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 December 2010 - 20:45

Электромагнитный клапан в порядке? Проводка к нему?
  • 0

#6 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 22 December 2010 - 20:58

Так нет ж клапана тамЖиклер смотрел один раз реально был забит... прочистил, проехал километр холостой пропал опять а жиклер в порядкеды не из под карба брать не будет он ровный да и прокладки новые
  • 0

#7 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 December 2010 - 21:16

у тя заглушка стоит с жиклёром? я тебе написал два варианта третьего не дано
  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 December 2010 - 21:18

Duglas, а если на подсосе, то работает?
  • 0

#9 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 22 December 2010 - 21:34

Duglas, а если на подсосе, то работает?

на подсосе он норм работает
  • 0

#10 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 22 December 2010 - 21:47

на подсосе он норм работает

раз на подсосе работает, то сто процентов - где-то сосет. Может сгнило уплотнительное кольцо на игле качества???
  • 0

#11 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 22 December 2010 - 21:56

Игла качества это 2ой регулировочный винт?
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 December 2010 - 08:40

Тебе нужен номер 36:
Размещенное изображение
I – первая камера;
II – вторая камера;
1 – рычаг привода ускорительного насоса;
2 – регулировочный винт пускового устройства;
3 – диафрагма пускового устройства;
4 – воздушный канал пускового устройства;
5 – электромагнитный запорный клапан;
6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – главный воздушный жиклер первой камеры;
8 – воздушный жиклер холостого хода;
9 – воздушная заслонка;
10 – распылитель главной дозирующей системы первой камеры;
11 – распылитель ускорительного насоса;
12 – распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
13 – распылитель эконостата;
14 – главный воздушный жиклер второй камеры;
15 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
16 – канал балансировки поплавковой камеры;
17 – поплавковая камера;
18 – игольчатый клапан;
19 – калиброванное отверстие перепуска топлива в бак;
20 – топливный фильтр карбюратора;

21 – штуцер подачи топлива;
22 – диафрагма экономайзера мощностных режимов;
23 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
24 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов;
25 – поплавок;
26 – топливный жиклер эконостата с трубкой;
27 – топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой;
28 – эмульсионная трубка второй камеры;
29 – главный топливный жиклер второй камеры;
30 – выходное отверстие переходной системы второй камеры;
31, 33 – дроссельные заслонки;
32 – щель переходной системы первой камеры;
34 – выходное отверстие системы холостого хода;
35 – блок подогрева карбюратора;
36 – регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода;
37 – штуцер вентиляции картера двигателя;
38 – штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания;
39 – штуцеры отбора разрежения для системы рециркуляции;
40 – главный топливный жиклер первой камеры;
41 – эмульсионная трубка первой камеры;
42 – шариковый клапан ускорительного насоса;
43 – диафрагма ускорительного насоса.
  • 0

#13 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 23 December 2010 - 19:02

Карбюр у меня без эл.клапапна. На нижней площадке имеется одна втулка с винтом регулировки количества смеси, и один винт регулировки состава смеси холостого хода (качества), который я так понял и имеется ввиду
  • 0

#14 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 23 December 2010 - 19:28

Карб 21073

На нижней площадке имеется одна втулка с винтом регулировки количества смеси

покажи карб свой,а то я не видел на 073 втулок с винтами
  • 0

#15 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 23 December 2010 - 19:46

просто возможн карб воще сборный будет возможность выложу фото, та втулка, что на двух болтиках, которой регулируется ХХ
  • 0

#16 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 December 2010 - 19:49

Duglas, невозможно собрать работающий карбюратор из половинок солекса и озона - это раз. Два - у тебя по ходу дела просто 2107 карб:
Размещенное изображение
ага?

Сообщение изменено: RapteR (23 December 2010 - 19:50)

  • 0

#17 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 23 December 2010 - 19:52

та втулка, что на двух болтиках

это озон http://www.niva-faq..../karb/weber.htm Рис. 2-88 вот твои винты,кстати чуть выше клапан опередил

Сообщение изменено: zhenek (23 December 2010 - 19:54)

  • 0

#18 Duglas

Duglas

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Все что едет и сыплется
  • Место жительства:г.Орел
  • Машина:Москвич 412...

Отправлено 23 December 2010 - 20:11

Извиняйтееее... 2107-1107010-20

Размещенное изображениеРис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20: 1 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси

Затупил 2107-1107010-20 эт мой

сегодня пробовал ХХ нет,крутил винты регулировочные ничего, крутил зажигание ничего... в конце концов прибавил обороты приоткрыв заслонку, подкрутив упор самой лапки - обороты поднялись, и опять мне не понравилось как работает, окунулся в зажигание снова и как не странно они подскочили еще выше, добился оптимальной работы, и о цирк, затем пришел к тому что вернул упор почти на прежнее место,снижая обороты до нормального...Что было до этого я так и не понял
  • 0

#19 winston_my

winston_my

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Херсон УКРАИНА
  • Машина:ИЖ КОМБИ

Отправлено 30 December 2010 - 22:57

Извиняйтееее... 2107-1107010-20

Размещенное изображениеРис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20: 1 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси

Затупил 2107-1107010-20 эт мой

сегодня пробовал ХХ нет,крутил винты регулировочные ничего, крутил зажигание ничего... в конце концов прибавил обороты приоткрыв заслонку, подкрутив упор самой лапки - обороты поднялись, и опять мне не понравилось как работает, окунулся в зажигание снова и как не странно они подскочили еще выше, добился оптимальной работы, и о цирк, затем пришел к тому что вернул упор почти на прежнее место,снижая обороты до нормального...Что было до этого я так и не понял

Все таки ЖХХ прогазовав ты пробил его, разбири карб вынь всю резину и в скипидар на сутки (работает как новый).
  • 0

#20 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 01 January 2011 - 18:45

при разбитых втулках трамблера УОЗ не постоянен , при этом начисто пропадает ХХ , элементарно увеличив зазор между контактами можно оживить ХХ.
  • 0

#21 s.salangin

s.salangin

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:kirov
  • Машина:kalina

Отправлено 02 January 2011 - 20:44

вечер добрый всем.я новичок на сайте зашол к вам первый раз а тут БЕДА.Не беда это,а просто не знание того,что и где искать.Слушать нужно Всех, но информацию ФИЛЬТРОВАТЬ.столько насоветовали. Первое что нужно, так это понимать, что вы хотите поремонтировать (карбюратор или систему зажигания).В противном случае-есть вероятность, не отремонтировав одно-поломать-другое.В вашем случае за холостой ход отвечает жиклер хх ,который находится в эл.клапане.При условии,что жиклер чист,а эл.клапан исправен,-ХХ-должен появиться.На жиклер лучше смотреть ВООРУЖЕННЫМ глазом. Клапан для проверки заменить на заведомо исправный.Либо откусить у него иглу.При исправном клапане и чистом жиклере,неисправность может находиться в электронном блоке ЭПХХ (устраняется заменой) Если иглу у эл.клапана откусить,-на блок ЭПХХ можно не обращать внимания,тк-он отключен.Упорные винты у дроссельных заслонок трогать не желательно (настраивается один раз при сборке или полной разборке).Зажигание-это отдельная тема.А вообще все что я тут описал,очень хорошо и много описано в литературе по конкретной системе АВТО. ЧИТАЙТЕ и ФИЛЬТРУЙТЕ.АНАЛИЗИРУЙТЕ. Сновогодним приветом s.salangin
  • 0

#22 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 03 January 2011 - 05:17

какой гад обозвал меня "юный техник"? У маво лиса стаж москвичеведа - 22 года,а это вам не шухры-мухры . Это я к чему - у аффтара может быть абсолютно исправный карб ! ХХ система тонкая т.к. "дырки" везде маленькие. Откусывать и отламывать - это завсегда успеется.Понятно если чел 18ти летний купил мось за 3тыр на лето покататься а потом выбросить то - да, мона и так ремонтить: там откусил, там кувалдой подправил, давления нету? нигрол в мотор -на лето пойдет! А ВОТ ПО ДЕЛУ: заслонки должны закрываться ПОЛНОСТЬЮ ! ВСЕГДА кроме ессно запуска при подсосе.Если кто не знает - заслонки стоят не перпендикулярно каналу а под углом и УПОРНЫЙ (а не регулировочный) винт нужен только для того чтоб заслонки не закусывало.При приоткрытой заслонке 1камеры ХХ работать НЕ БУДЕТ. Он работает за счет разрежения в задроссельном пространстве.Поэтому даже если заслонка 2 камеры закрывается неплотно ХХ будет неустойчив.Промыть и продуть все - любой догадается ,но не забывайте что ХХ -это всего 800-900об/мин, на малых оборотах разбитое зажигание работает через пень-колоду, а так-же и убитый б/насос может недокачивать.
  • 0

#23 s.salangin

s.salangin

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:kirov
  • Машина:kalina

Отправлено 05 January 2011 - 15:03

Всем привет.ЛИС обидился что ЕГО не так обозвали,а я и рад бы стать ЮНЫМ, но увы.Юным я был уже давно,а вот техником ипо сей день остался.Спасибо тому,кто назвал меня молчуном.Это конечно не мое,но иногда лучше жевать,чем говорить.Ну-это лирика,а если по делу,то...Я не предлогаю сразу чтото там откусывать и тд...(это как вариант) А иообще на классических эл клапанах игла просто вынимается,а потом ее можно вернуть на место,устранив неисправность.А вообще из всего мною написанного можно сделать вывод-Прежде чем чтото ремонтировать-нужно знать как это чтото устроено и работает,т.е.ВСЕГДА ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ и не пользоваться советами типа:(...и вскипидар...) Полная ЧУШ. В моей практике был случай,когда автолюбитель по совету одного специалиста кипятил карбюратор в стиральном порошке в течение часа.Итог был плачевен. Р.S. По поводу ХХ -это не всегда, и нетолько 800-900,бывает и 700-600-и даже 500 об/мин. Все зависит от ДВИГАТЕЛЯ,его СОСТОЯНИЯ и РЕГУЛИРОВОК. ВСЕХ С ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ РОЖДЕСТВОМ!
  • 0

#24 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 January 2011 - 15:08

какой гад обозвал меня "юный техник"?

OFF: Если вдруг интересно - это стандартные статусы, зависящие от кол-ва сообщений. Ты хорошо подумал, назвав админа "гадом"? Неумение следить за языком простительно в юном возрасте.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика