Duglas 412
#1
Отправлено 24 December 2010 - 13:35
Затем начался процесс подготовки к покраске, ну и сама покраска. В общем то вот что получилось
И Затем началась эксплуатация, езжу на нем больше года и за это время поменял почти ВСЁ, начались проблемы со сцепой, поменял, заднюю быбивало всегда, но благодаря нескольким ударам кувалды по вилке проблема решилась. Еще не зная об этом методе я сменил порядком 4 коробок, потекло сепление как главный так и рабочий. Затем поочередно текли зад. торм. цилиндры...надоело покупать нового Fenox хватало на пару месяцев, но вскоре нашел дедка у которого в последующем да и до сих пор беру зап.части. Затем пришла пора трапеции, перебрал, поставил новые вкладыши, пыльники-которые были воще отстой-толщиной с лист бумаги. Так я не выезжая из гаража крутанул туда сюда рулем и пыльники в дрызг
В салоне текло переднее стекло,устранил торпеда видать от сырости по краям вывернулась на изнанку, зато печка греет отменно. Сиденья были поменяны на Ford Granada
Вот и пришел черед мотора...Первым делом начал перетраивать, на 2цилиндре компрессия была 3.5 сразу мысли ЦПГ или голова.В итоге сгорел выпускной клапан
И тут понеслась замена, притирка
За неимением давления решили поменять вкладиши,ну и подкинуть колечки соответственно. Сняв поддон обнаружили что бугеля не родные-стояли 3 бугеля с выемками под полукольца, поставили свои...Собрал, Завел, сдавлением все обстояло так же...Ну лан. А вот ближе к 2тыс пробега появился стук, думал голова-ошибся. Времени разбирать не было так и ездил пока не словил клина. Раскидав стало ясно что стучал 4 шатун, гайки открутились почти от руки, шейка посинела а вкладыш от шатуна оторвать так и не удалоь-толи перетянули толи наоборот. Было обидно так как до этого мотор собирал неспеша. Шатуны все взвесил в собранном виде разновес был 3г, все отчистил, отмыл по возможности ставил все новое, а получилось вот так.
Пока этот мотор перебирался на космич поставил мотор с донора, который как выяснилось тоже стучал-всоре его я тоже разобрал и стало ясно что напрочь разбиты втулки шатунов...
Не говоря о том что делалось по мелочам...В обшем я его делаю больше чем езжу. Но однако ж радует что удалось довести его до довольно таки хорошего состояния
На данный момент собрал свой мотор, завел и на днях думаю выскочить, кстати с давлением вопрос так и не решил
#2
Отправлено 24 December 2010 - 13:50
#3
Отправлено 24 December 2010 - 13:51
#4
Отправлено 24 December 2010 - 14:09
#5
Отправлено 24 December 2010 - 14:16
#6
Отправлено 24 December 2010 - 14:28
Название родного цвета я и не знаю, а подлокотник с тазика
Бампер 08 покрашенный и подогнанный
кстати по поводу бампера, нашел эксклюзив хотел поставить. На самом деле эт и не бампер, а элемент салона Т5 пассажира , хотел усилить, подогнать, и покрасить
#7
Отправлено 24 December 2010 - 14:30
а я всегда был лучше двух хромированных и блестящих на солнце бамперов ничего не видел...я с недавних времен стал поклоником хрома
Сообщение изменено: Daybreaker (24 December 2010 - 14:33)
#8
Отправлено 24 December 2010 - 14:40
#9
Отправлено 24 December 2010 - 17:28
#10
Отправлено 25 December 2010 - 13:00
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых