
Проблема Со Стартером
#1
Отправлено 24 December 2010 - 17:58
#2
Отправлено 24 December 2010 - 18:07
#3
Отправлено 24 December 2010 - 18:16


#4
Отправлено 24 December 2010 - 18:33
#5
Отправлено 24 December 2010 - 19:11
#6
Отправлено 24 December 2010 - 21:52
#7
Отправлено 24 December 2010 - 22:00
#8
Отправлено 24 December 2010 - 22:42
Простая приставка к авометру, схема которой изображена на рисунке, позволяет обнаруживать в трансформаторах, дросселях и других деталях с обмотками межвитковые замыкания до трех-четырех витков. Приставка представляет собой НЧ генератор, собранный по трехточечной схеме, с емкостной обратной связью через конденсаторы С1 и С2.

#9
Отправлено 24 December 2010 - 22:50

#10
Отправлено 24 December 2010 - 23:05
Хотя погоди, если провод минусовой начинает греться только при работе стартера, то это как раз и говорит нам о козе в стартере - если бы была утечка - он бы грелся постоянно.
#11
Отправлено 24 December 2010 - 23:09
#12
Отправлено 25 December 2010 - 06:54
Последний раз я навещал машинку в гараже, было -30, масло 10в40 минералка. Крутил с перерывами около 5 подходов по 5-7 секунд, на 3-м подходе пошёл дымок от той перемычки, на 5-м она раскалилась докрасна, я аж испугалсясколько секунд ты крутиш стартер,какая температура за бортом,какое масло в двс???

#13
Отправлено 25 December 2010 - 10:00
Отсоединяй всю цепь, что идет к стартеру, проверяй на целостность изоляции, отсутствие КЗ, зачищай ВСЕ возможные контакты, в том числе и внутри стартера.
Визуально? Нет. Разве только когда это замыкание приведет стартер к состоянию "после пожара".Вот это замыкание межвитковое при разборке стартера будет заметно??
#14
Отправлено 28 December 2010 - 03:25
Смотреть прежде всего состояние коллектора и состояние контактов, где щетки крепятся к шинам, ну самих щетокПоследний раз я навещал машинку в гараже, было -30, масло 10в40 минералка. Крутил с перерывами около 5 подходов по 5-7 секунд, на 3-м подходе пошёл дымок от той перемычки, на 5-м она раскалилась докрасна, я аж испугался
дальше крутить не стал. Раньше когда была другая проблема (см. пост №3) перемычка грелась даже в жару, если только стартер начинал крутить сразу очень вяло, но это было, как я уже сказал, из-за амперметра. Интересно то, что крутит стартер в целом бодро, нареканий больше никаких не вызывает.
#15
Отправлено 03 January 2011 - 21:13
у меня такая же фигня была только еще че то щипело, ну я поменял втягивающее и все стало нормСмотреть прежде всего состояние коллектора и состояние контактов, где щетки крепятся к шинам, ну самих щеток
#16
Отправлено 03 January 2011 - 21:36
а можно на москвич поставить втягивающее от уазика: стартера ведь взаимозаменяемыеу меня такая же фигня была только еще че то щипело, ну я поменял втягивающее и все стало норм
#17
Отправлено 04 January 2011 - 00:59
он тут не приделах КОСТЯ,а сам минус менял? просто на таврии такая хрень была. у мя люфты болльшие и все тип топ. с редукторным грется не должен,он оч мало потребляет,там провода и с карандаш выдержат. а ты уверен что все щетки к колектору примыкают? и еще,ставь стартер от волги,он и мощънее и надежнее и зч без проблемитоге раз и навсегда решил проблему...закорачиванием амперметра
#18
Отправлено 05 January 2011 - 11:00
Он самый, там контакт внутри самого амперметра был плохой, клеммы сильно грелись, даже оплавились. Хотя это уже к теме не относится, проблемка решена.он тут не приделах

#19
Отправлено 05 January 2011 - 11:18
ты мне ? да менял и + тоже .КОСТЯ,а сам минус менял?
его и собираюсь ставить . с запчастями как раз проблема - на редукторные стартеры нет запчастей , на него даже втягивающие не продают)и еще,ставь стартер от волги,он и мощънее и надежнее и зч без проблем
#20
Отправлено 05 January 2011 - 11:52
гы)) а у нас че КОСТЕЙ,дофика))?ты мне ? д
#21
Отправлено 09 January 2011 - 22:57
а с какой волги он подходит?э,не чувак,не редукторный ,обычный гы)) а у нас че КОСТЕЙ,дофика))?
#22
Отправлено 10 January 2011 - 08:59
#23
Отправлено 10 January 2011 - 17:15
понятнос 402-го мотора .
#24
Отправлено 11 January 2011 - 17:26
а если ставить на москвич стартер от уаза то как провода ставить? там же на москиче 3 провода+клемма от АКБ, а на уазе 2 клеммы и как их прицепить ???????понятно
Сообщение изменено: crow66 (11 January 2011 - 17:56)
#25
Отправлено 11 January 2011 - 17:56
если стоит БСЗ , то никаких проблем нет (там нет вариатора , соответственно провода с него тоже нет). а на КСЗ вроде кидаются оба провода с катушки на одну клемму , но не уверен .а если ставить на москвич стартер от уаза то как провода ставить? там же на москиче 3 провода+клемма от АКБ, а на уазе 2 клеммы и как их прицепить ???????
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых