Перейти к содержимому


Фото

Проблема Со Стартером


  • Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#1 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 24 December 2010 - 17:58

Если стартер крутить долго или под нагрузкой (например, застывшее масло), сильно нагревается металлическая перемычка на его торце, аж кембрик на ней плавится. Снятый стартер крутится быстро и бесшумно, втягивающее тоже в порядке. В остальном никаких отклонений от нормы в работе не проявляется. В чём может быть дело?
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 December 2010 - 18:07

Я месяца три воевал со стартером ,так и не победил . Но у меня греется до красна минусовой провод от втягивающего на сам стартер . Крутит ооочень вяло даже при жаре под 40 градусов . Стартер менял на б/у с сильно изношенными втулками ,тоже самое . Купил новый редукторный ,но уж если и он не поможет ,то хз че делать .
  • 0

#3 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 24 December 2010 - 18:16

Раньше у меня была проблема срабатывания стартера через раз. Повернёшь - щелчок, ещё пару раз - и закрутил. Иногда крутил ОЧЕНЬ медленно. Перебрал весь стартер, замок зажигания. В итоге раз и навсегда решил проблему...закорачиванием амперметра:) но греющаяся перемычка осталась:(
  • 0

#4 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 December 2010 - 18:33

А я все менял ,целеком новую систему зажигания ,замок два раза ,ампер пробовал закорачивать ,акум менял ,втягивающие новые ставил ,проводку всю прозванивал ,так ничего и не нашел . А то что у тебя греется может быть и нормально ,у меня в паспорте к новому стартера написано ,что крутить в течении 10с (зимой 15с ) ,после неудачного пуска следующий производить через 2 минуты .
  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 December 2010 - 19:11

Кроу плюс 100,сколько секунд ты крутиш стартер,какая температура за бортом,какое масло в двс???
  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 24 December 2010 - 21:52

Контакты могут перегреваться только по той причине, что проходящий по ним ток существенно выше расчетного, а это может быть допустим при межвитковом замыкании, когда сопротивление обмотки падает и от радости туда наваливается вся моща АКБ и до красна разогревает "тонкие места".
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 December 2010 - 22:00

Вот это замыкание межвитковое при разборке стартера будет заметно?? У малого стартера люфта почти нет ,когда я его разбирал ,то там было все чистенько ,никаких подгораний . Большой и разбирать не стал ,там люфт ужасный . Реле еще поставлю с новым стартером ,может поможет .
  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 24 December 2010 - 22:42

crow66, межвитковое можно вычислить замеряя сопротивление обмотки. У поврежденной обмотки сопротивление будет ниже, чем у целой. К тому же надо учитывать, что измерения необходимо производить при одинаковых температурах и влажности т.к. это тоже сильно влияет на показания. Более умный и верный способ стостоит в покупке специального прибора, для вычисления этого самого замыкания или сбора такой не сложной приставки, вот пример одной из них (для нас я так понимаю не подойдет, но все же):

Простая приставка к авометру, схема которой изображена на рисунке, позволяет обнаруживать в трансформаторах, дросселях и других деталях с обмотками межвитковые замыкания до трех-четырех витков. Приставка представляет собой НЧ генератор, собранный по трехточечной схеме, с емкостной обратной связью через конденсаторы С1 и С2.

Размещенное изображение
  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 December 2010 - 22:50

А синдромы сего замыканию кроме перегрева ? Мою историю ты знаешь . Могут например греться не только провода на стартере ,а к примеру минусовой провод от акума на массу ? Знаю ты скажешь ,что у меня где-то утечка тока . Очень хотелось бы верить ,что дело в стартере . Блин ,мне эта хрень покою не дает:(
  • 0

#10 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 24 December 2010 - 23:05

crow66, а если отключить АКБ от бортовой сети и кинуть времянку только на стартер и зажигание? Или как вариант снять клеммы с АКБ и при всех выключеных потребителях замерить сопротивление - прибор должен показать бесконечно много т.е. отсутствие контакта (если есть мафон и\или сигналка, то его лучше при проверке отключить совсем т.к. они могут получать дежурное питание для сохранения памяти). Если таки какое ни будь сопротивление покажет, то можно по очереди начать выдергивать предохранители до того момента, пока сопротивление не станет бесконечно большим, таким образом можно вычислить цепь в которой сидит коза и дает утечку.

Хотя погоди, если провод минусовой начинает греться только при работе стартера, то это как раз и говорит нам о козе в стартере - если бы была утечка - он бы грелся постоянно.
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 December 2010 - 23:09

Преда у меня всего три . И эта ,ведь если завести машину ,то все работает нормально ,проблемы только при запуске . Если было кз ,то оно бы и на ходу себя выдавало . Насчет замерить сопротивление ,это да ,но я уверен ,что все покажет нормально .
  • 0

#12 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 25 December 2010 - 06:54

сколько секунд ты крутиш стартер,какая температура за бортом,какое масло в двс???

Последний раз я навещал машинку в гараже, было -30, масло 10в40 минералка. Крутил с перерывами около 5 подходов по 5-7 секунд, на 3-м подходе пошёл дымок от той перемычки, на 5-м она раскалилась докрасна, я аж испугался:) дальше крутить не стал. Раньше когда была другая проблема (см. пост №3) перемычка грелась даже в жару, если только стартер начинал крутить сразу очень вяло, но это было, как я уже сказал, из-за амперметра. Интересно то, что крутит стартер в целом бодро, нареканий больше никаких не вызывает.
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 December 2010 - 10:00

Daybreaker,
Отсоединяй всю цепь, что идет к стартеру, проверяй на целостность изоляции, отсутствие КЗ, зачищай ВСЕ возможные контакты, в том числе и внутри стартера.

Вот это замыкание межвитковое при разборке стартера будет заметно??

Визуально? Нет. Разве только когда это замыкание приведет стартер к состоянию "после пожара".

#14 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 28 December 2010 - 03:25

Последний раз я навещал машинку в гараже, было -30, масло 10в40 минералка. Крутил с перерывами около 5 подходов по 5-7 секунд, на 3-м подходе пошёл дымок от той перемычки, на 5-м она раскалилась докрасна, я аж испугался:) дальше крутить не стал. Раньше когда была другая проблема (см. пост №3) перемычка грелась даже в жару, если только стартер начинал крутить сразу очень вяло, но это было, как я уже сказал, из-за амперметра. Интересно то, что крутит стартер в целом бодро, нареканий больше никаких не вызывает.

Смотреть прежде всего состояние коллектора и состояние контактов, где щетки крепятся к шинам, ну самих щеток
  • 0

#15 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 03 January 2011 - 21:13

Смотреть прежде всего состояние коллектора и состояние контактов, где щетки крепятся к шинам, ну самих щеток

у меня такая же фигня была только еще че то щипело, ну я поменял втягивающее и все стало норм
  • 0

#16 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 03 January 2011 - 21:36

у меня такая же фигня была только еще че то щипело, ну я поменял втягивающее и все стало норм

а можно на москвич поставить втягивающее от уазика: стартера ведь взаимозаменяемые
  • 0

#17 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 04 January 2011 - 00:59

итоге раз и навсегда решил проблему...закорачиванием амперметра

он тут не приделах КОСТЯ,а сам минус менял? просто на таврии такая хрень была. у мя люфты болльшие и все тип топ. с редукторным грется не должен,он оч мало потребляет,там провода и с карандаш выдержат. а ты уверен что все щетки к колектору примыкают? и еще,ставь стартер от волги,он и мощънее и надежнее и зч без проблем
  • 0

#18 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 05 January 2011 - 11:00

он тут не приделах

Он самый, там контакт внутри самого амперметра был плохой, клеммы сильно грелись, даже оплавились. Хотя это уже к теме не относится, проблемка решена. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#19 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 January 2011 - 11:18

КОСТЯ,а сам минус менял?

ты мне ? да менял и + тоже .

и еще,ставь стартер от волги,он и мощънее и надежнее и зч без проблем

его и собираюсь ставить . с запчастями как раз проблема - на редукторные стартеры нет запчастей , на него даже втягивающие не продают)
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 05 January 2011 - 11:52

э,не чувак,не редукторный ,обычный

ты мне ? д

гы)) а у нас че КОСТЕЙ,дофика))?
  • 0

#21 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 09 January 2011 - 22:57

э,не чувак,не редукторный ,обычный гы)) а у нас че КОСТЕЙ,дофика))?

а с какой волги он подходит?
  • 0

#22 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 10 January 2011 - 08:59

с 402-го мотора .
  • 0

#23 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 10 January 2011 - 17:15

с 402-го мотора .

понятно
  • 0

#24 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 11 January 2011 - 17:26

понятно

а если ставить на москвич стартер от уаза то как провода ставить? там же на москиче 3 провода+клемма от АКБ, а на уазе 2 клеммы и как их прицепить ???????

Сообщение изменено: crow66 (11 January 2011 - 17:56)

  • 0

#25 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 January 2011 - 17:56

а если ставить на москвич стартер от уаза то как провода ставить? там же на москиче 3 провода+клемма от АКБ, а на уазе 2 клеммы и как их прицепить ???????

если стоит БСЗ , то никаких проблем нет (там нет вариатора , соответственно провода с него тоже нет). а на КСЗ вроде кидаются оба провода с катушки на одну клемму , но не уверен .
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика