Подскажите Как Поставить Двиг От Классики На 41
#1
Отправлено 28 December 2010 - 16:37
#2
Отправлено 28 December 2010 - 16:39
Все запчасти есть в продаже. А для замены надо поддон,опоры,колокол вроде под коробку.Запорол движок 331, что дешевле сделать капиталку или двиг поставить другой, желательно от классики и с минимальными переделками
#3
Отправлено 28 December 2010 - 16:47
#4
Отправлено 28 December 2010 - 17:04
читай личку.если можно пошагово и подробнее
#5
Отправлено 28 December 2010 - 20:44
#6
Отправлено 29 December 2010 - 05:49
Ну вот а говорил хороший, эластичный :-D Вкусы поменялись?Балку,картер сцепъы,первичка,подушки дрыга,выжимной,катушка,патрубки... имхо! таз дрыг отстой! чет подсел на бутырку...
#7
Отправлено 29 December 2010 - 06:57
#8
Отправлено 02 January 2011 - 12:40
#9
Отправлено 05 January 2011 - 13:54
ВАЗ-2130-10 с многоточечным распределенным впрыском
Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130-10
Рабочийобъем,см*3.............................................................. 1774
Межцилинфоеое расстояние, мм ....................................... 95
Диаметр цилиндра,мм ........................................................ 82
Ход поршня,мм .................................................................... 84
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)....................................... 66/90 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ..... 140 (3400)
Количество клапанов на цилиндр .................................... 2
Система питания ................................................................ Распределенный впрыск
Октановое число топлива .................................................. 95
Сообщение изменено: RapteR (05 January 2011 - 13:54)
#10
Отправлено 05 January 2011 - 14:05
#11
Отправлено 05 January 2011 - 15:06
#12
Отправлено 05 January 2011 - 16:18
Да стоит подумать о нивовском двиге. А как например быть с подмоторной балкой? Наверное если поставить масляный картер и др. з.части с 2106 двигла? Кто знает?MADS, ну есть и 130 в карбовом исполнении, только у него момент похуже да и вообще...
#13
Отправлено 05 January 2011 - 21:11
а) Двигатель ВАЗ-2106-70 с измененным картером и балка с 2141-01 (ранний вариант)
б) Оригинальный двигатель ВАЗ-2106 и балка с 214100 (поздние святогоры с ваз-моторами)
При всей очевидности выбора буду агитировать за первый вариант и вот почему:
А обтекатель собственно туда не встает по причине новой балки и большого картера. Такие вот дела. Так что при всех ваших желаниях что ни будь изменить в машине, хотя бы иногда задавайте себе вопрос, почему на заводе сделали именно так, а не иначе. При чем классический 2141 в этом плане более правильный, чем всякие его колхозные модификации выпущенные в лихие времена, типа как дуэт состряпали за две с половиной недели - естественно что испытаниями и тестами не кто не занимался и не думал об этом...Кроме того, вполне возможно, что при рестайлинге передней части "Москвича" в 1997 году было нарушено обтекание передка, и коэффициент лобового сопротивления, будучи и без того выше "официального", опять подрос, теперь уже за счет передней части автомобиля. Также стоит отметить, что с выпуском "Святогора" АЗЛК перестал устанавливать обтекатель под передним бампером.
#14
Отправлено 05 January 2011 - 21:30
Первичник то тут причем с выжимным, они одинаковые... И подушки тоже, а вот лапы другие...первичка,подушки дрыга,выжимной
#15
Отправлено 05 January 2011 - 21:40
Жека412, у мя разные на кпп у таз мелкие шлици у уфакпп крупные..Первичник
#16
Отправлено 05 January 2011 - 22:08
На классике (412-2140) да - крупные... А на 41-ом что на ВАЗ что на УЗАМ стоит 6-ое сцепление (корзина и диск, тока выжимной оригинальный), так что не поверю я вам...Жека412, у мя разные на кпп у таз мелкие шлици у уфакпп крупные..
#17
Отправлено 05 January 2011 - 22:36
Официальный FAQ с http://azlk.ru/hodovaya.html:
Вопрос: Отличия коробок передач
Ответ: Коробки передач отличаются картером сцепления в сборе. Кроме того, первые партии а/м с двигателями F3R выпускались с передаточным числом главной пары 3,9.
Вопрос: Возможна ли установка КП от двигателя 1,6 на 1,7?
Ответ: Установка КП возможна при условии соответствия картеров сцепления моделям двигателя.
#18
Отправлено 06 January 2011 - 02:55
#19
Отправлено 06 January 2011 - 20:44
Сколько здесь оказывается нюансов, ужас просто!Abramm, есть два варианта.
а) Двигатель ВАЗ-2106-70 с измененным картером и балка с 2141-01 (ранний вариант)
б) Оригинальный двигатель ВАЗ-2106 и балка с 214100 (поздние святогоры с ваз-моторами)
При всей очевидности выбора буду агитировать за первый вариант и вот почему:
Да и найти двигатель ВАЗ-2106-70 с измененным картером и балку с 2141-01 будет проще у нас. Вобщем спасибо. буду думать.
А про разработки в "лихие" времена полностью с Вами согласен!
#20
Отправлено 06 January 2011 - 21:04
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых