Карб ДААЗ-2101 На М-412
#1
Отправлено 06 January 2011 - 16:18
#2
Отправлено 06 January 2011 - 16:35
#3
Отправлено 06 January 2011 - 16:46
#4
Отправлено 06 January 2011 - 18:44
#5
Отправлено 08 January 2011 - 18:11
#6
Отправлено 09 January 2011 - 12:18
этот карб и с завода ставился на Москвичи .карбюратор 2101-1107010-03
действительно странно , скорее всего их нужно местами поменять . и если мне память не изменяет там такие жиклеры и должны стоять . я ставил себе этот карб , правда катался на нем всего неделю . расход больше стал и ужасно не понравился ооочень сильный рывок при открытии второй камеры ,такое ощущение было , что задний мост сейчас вырветстранно удивился главные, топливные жиклеры на 1 камеру 130 на 2 камеру 125,
#7
Отправлено 09 January 2011 - 19:24
#8
Отправлено 09 January 2011 - 20:57
#9
Отправлено 09 January 2011 - 21:20
если не горит, подожди недельку, до субботы, машина у отца в гараже, сообщение увидел только сегодня. но учти, пятёрочный на 1.3 обьём, а семёрочный на 1.5 литра, про расход писал вроде: литров 8-9 на трассе гружёный,может 10, т.к. АЗС в городе доверия нету, а топливный датчик не работает, кароче, на поездку в 520 км(с песковой дистанцией километров в 20 на 1 и 2 передаче)бака хватает(46 литров). и ещё, на ускорительный насос тоже дозатор побольше поставил. напиши в ЛС, если так срочно.Уважаемый cannibal подскажи какие жиклеры у тебя стоят на 05 карбе какой у тебя расход топлива и от чего он зависит? Возможно я прислушаюсь к совету и поставлю 07 карб он практически такой же как 05.
#10
Отправлено 09 January 2011 - 21:27
#11
Отправлено 09 January 2011 - 21:28
не , не из-за них . одна на ускорительный насос , вторая честно говоря не знаю , может на пневмоклапан второй камеры (не разу его не разбирал) . короче не то . а жиклер хх менял/чистил ? мне бы сейчас его в руках подержать , дек сказал бы . хх в любом случае должен регулироваться только двумя винтами качество/кол-во . с другой стороны там вообще не винт регулировки должен быть , а жиклер хх . ( по крайней мере на 2140 так) .И еще в ремкомплекте идут какие то две мембраны может их тоже поменять, может из за них нет холостого?
#12
Отправлено 09 January 2011 - 21:31
если одна 4-угольная, то это на ускорительный, если 3-уголная побольше - это на 2 камеру, ХХ ни от одной из них не зависит у меня 2 винта регулировки: хх и богатство смеси(насколько я помню)И еще в ремкомплекте идут какие то две мембраны может их тоже поменять, может из за них нет холостого?
Сообщение изменено: cannibal (09 January 2011 - 21:32)
#13
Отправлено 09 January 2011 - 21:45
#14
Отправлено 09 January 2011 - 21:47
вот как раз с другой стороны карба . там еще прорезь как бы под отвертку , откручиваешь и там будет жиклер хх .А где стоит жик. холостого хода? Я вообще кроме верхней части с карбюратора никогда ничего не снимал.
#15
Отправлено 10 January 2011 - 07:47
falkor, сходи в магазин, купи банку ацетона и ремкомплект. Кроме рем. комплекта советую еще прикупить штуки 4 уплотнительных круглых колечка, а так же если проблемы с холостым ходом, то лучше еще купи в сборе детали 2105-1107268 + 2105-1107260 - стоит копейки, а когда она она новая - проблем меньше.
В общем делишь карб на 3 части, дроссельный узел можешь сильно не колупать - просто промыть и проверить регулировки, а вот остальные две части, разбирай до винтика и все с зубной щеткой промывай. Для промывки каналов и жиклеров удобно использовать резиновую грушу -
В аптеке рублей 15 будет стоить. В общем главное не лениться и на гадать на кофейной гуще - брать и разбирать, вскрытие покажет в чем там были проблемы и как их лечить.
#16
Отправлено 10 January 2011 - 09:56
Заводской вариант:Подскажите какие все таки жиклеры поставить, чтобы было и экономно и динамично.
Или так, если желаете подробнее:2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ).
Копеечный карб замеой жиклеров прекрасно настраивается на 1,5. И даже больше, но уже расточкой диффузоров.копеечный карб и "экономно и динамично" это совершенно разные вещи. Тем более объемы двигателей ну совсем разные
2101-1107010-03 на Москвичи НЕ ставился.этот карб и с завода ставился на Москвичи .
#17
Отправлено 04 November 2011 - 19:56
#18
Отправлено 04 November 2011 - 20:09
#19
Отправлено 05 November 2011 - 09:30
#20
Отправлено 05 November 2011 - 19:37
Напиши, пожалуйста, точнее про свой стиль езды, а так же, какой накат - хороший или не очень, условия езды - город, трасса, длинные или короткие поездки. Крыльчатка механическая, от коленвала или электровентилятор? Какой температурный режим мотора? Ждём ответа, а там уже подскажем.Помогите советом.Карбюратор Вебер 2101 стоит на ИЖ 412.Какая нужна подборка жиклёров ТЖ и Вж, что бы уменьшить расход топлива.У меня расход топлива 10 литров на 100км.
#21
Отправлено 05 November 2011 - 20:19
#22
Отправлено 04 April 2012 - 20:45
#23
Отправлено 04 April 2012 - 20:49
компресия 11.карбон412-2101.нету тяги плохой розгон и много кушает.
потскажыте вчом проблема
ura220390,Ну, честно признаться, с таким мизером информации вряд ли кто-то сможет помочь решить Вашу проблему .
Давай-ка с начала и по-порядку.
#24
Отправлено 04 April 2012 - 20:58
Сообщение изменено: ura220390 (04 April 2012 - 21:04)
#25
Отправлено 04 April 2012 - 21:04
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых