Лифан - Бриз 1.6 Л 16 Кл.
#26
Отправлено 30 November 2010 - 17:53
#27
Отправлено 30 November 2010 - 18:06
#28
Отправлено 30 November 2010 - 18:50
#29
Отправлено 30 November 2010 - 18:57
Да этот новодел тоже не далеко ушел по разработкам.А скажу дальше больше,что Китаец и не проживет столько,сколько 41.Ну разве если только стоять будет.не этично с твоей стороны сравнивать машину разработки 80-х годов с новоделом...
#30
Отправлено 30 November 2010 - 19:54
#31
Отправлено 01 December 2010 - 18:42
#32
Отправлено 01 December 2010 - 18:47
#33
Отправлено 01 December 2010 - 19:11
Дружище у меня не 41, а "Святогор" и там есть импортные узлы уже.Считаю лучшей советской машиной, хотя бы за отличную эргономику водительского места.А 41 с симки слизан,напомните какого года она?
#34
Отправлено 01 December 2010 - 19:37
#35
Отправлено 02 December 2010 - 06:35
О, да! Если на шарик посмотреть с другой стороны, он выглядит совсем иначе.Дружище у меня не 41, а "Святогор"
Определитесь, сэр. Если Святогор не 2141, то он и не советская машина, ага?Считаю лучшей советской машиной, хотя бы за отличную эргономику водительского места.
#36
Отправлено 02 December 2010 - 14:31
Еще есть желающие поучить дедушку? Позавчера 30 ноября стал дедом, хорош уже мужики меня воспитывать, займитесь делом - господа!На улице мороз однако. Взял старый палас (синтетический ковер)и пошел утеплять пол в машине. Все нормально легло под резиновые коврики, до кучи добавил утеплителя под капот и надо добавить в багажник.Определитесь, сэр. Если Святогор не 2141, то он и не советская машина, ага?
Сообщение изменено: Руки-Голова (02 December 2010 - 14:37)
#37
Отправлено 07 December 2010 - 20:29
#38
Отправлено 07 December 2010 - 21:43
#39
Отправлено 08 December 2010 - 09:58
Слушай, а как с этим делом на 41-ом.Я с кузов особо не разбирал, но вроде и на 41 никаких отверстий - щелей для выхода влажного воздуха штатно не предусмотрено, или я не знаю?очень удивительно, что в этой машине не предусмотрена вытяжка...
#40
Отправлено 10 December 2010 - 13:37
Собственно 25 номер.
#41
Отправлено 10 December 2010 - 16:08
От симки там только форма кузова наверно, а по располажению агрегатов так зто ауди 100. А новая машина зто рулетка особенно китайская или наша. На тазе 2105 при пробеге 500 км крякнул стартер а на калине 1500 км поменяли мозги. Пробег покажет.А 41 с симки слизан,напомните какого года она?
#42
Отправлено 01 January 2011 - 19:29
#43
Отправлено 05 January 2011 - 17:19
#44
Отправлено 05 January 2011 - 20:52
#45
Отправлено 08 January 2011 - 23:48
#46
Отправлено 09 January 2011 - 12:44
Настрой нормально кресло, баранку, зеркала - благо все регулируется и поезжай с богом.Отличная эргономика, лучше чем на "Святогоре" - извини на "Галантах" не довелось поездить.А с шумом движка - тоже летом посмотрим.садясь за руль Лифана,чувствую себя как на табурете с хорошим движком.
Процесс обкатки брат - понимаешь!Руки-Голова, 7 литров по трассе???!!!
#47
Отправлено 09 January 2011 - 12:50
– при скорости движения 90 км/ч -- 5,8 л
– при скорости движения 120 км/ч -- 8 л
Так что 7 литров что то не укладывается в показатели современного моторчика...
#48
Отправлено 09 January 2011 - 14:58
Mikenat, как эт не было!. И не было.
а эт тады что?
эмблема ЗАЗ.заз-шанс,и аппарат свежий.
Моя ссылка
ща во дворе сфотал
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: MADS (09 January 2011 - 15:07)
#49
Отправлено 09 January 2011 - 16:07
#50
Отправлено 11 January 2011 - 21:29
Очень даже ничего машинка - эргономика отличная, простенько только все как снутри ,так и снаружи. За такие деньги взял бы ! А по поводу расхода - так у меня "Святогор " поехал только к 15тысячам пробега, ну и расход снизился соответственно.Я еще масло в коробке не менял, с завода залито что-то очень вязкое - наката вообще нет. Ну и сход, развал проверю обязательно.А там посмотрим.У нас новыми такими торгуют
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых