

Изготовление переходной плиты
#51
Отправлено 30 April 2010 - 10:31

#53
Отправлено 02 May 2010 - 15:49
#55
Отправлено 30 December 2010 - 22:38
'Andpey', on 09 Apr 2010 - 14:41, написал(а):
Ты блин еще первичный обреж а потом довари и не придется ждать 10000 км потрахаешся не отходя от кассы.А ПОЧЕМУ? 1) все находится на своем месте. 2) ну уж если сильно захочется можно и до 22мм увеличить, это элементарно!
Сообщение изменено: winston_my (30 December 2010 - 22:39)
#56
Отправлено 03 January 2011 - 09:13
#57
Отправлено 05 January 2011 - 04:45
'winston_my', on 31 Декабрь 2010 - 02:38, написал(а):
А почему бы не танковая броня, раз уж такой серьезный подход? Блок двигателя, кожух сцепления, корпус КПП, все из алюминиевого сплава. И ничего, как-то все работает.такую ахинею несете тексталит люминь карболит , плита изготовлена : сталь-3
#58
Отправлено 09 January 2011 - 17:06
'Val', on 05 Jan 2011 - 02:45, написал(а):
Ну друг если у тебя в гараже плиты алюминия в "стопках" можеш изготовить и из него. А 3-ка простейший метал говоря на народном "чермет" .А почему бы не танковая броня, раз уж такой серьезный подход? Блок двигателя, кожух сцепления, корпус КПП, все из алюминиевого сплава. И ничего, как-то все работает.
#59
Отправлено 10 January 2011 - 09:32
#60
Отправлено 11 January 2011 - 16:52
'Val', on 10 Jan 2011 - 07:32, написал(а):
Если ты, "ДРУГ", прочтеш все вопросы то думаю извилина приведет тебя к логическому ответу на твой вопрос. [ex]Увидимся через три дня. Карточка.[/ex]Тогда подумай кто здесь несет ахинею и не следит за языком. Здесь далеко не все на пособие по безработице живут.
Сообщение изменено: Val (12 January 2011 - 06:54)
#61
Отправлено 13 January 2011 - 17:23
#62
Отправлено 13 January 2011 - 23:23
#63
Отправлено 14 January 2011 - 13:36
#64
Отправлено 14 January 2011 - 14:55
#65
Отправлено 24 January 2011 - 06:19
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых