Иж-21251 (Ydjyka)
#1
Отправлено 10 January 2011 - 14:10
#2
Отправлено 10 January 2011 - 14:38
#3
Отправлено 10 January 2011 - 14:41
#4
Отправлено 10 January 2011 - 15:09
Спасибо. кузовом займусь когда гараж будет.ага , хороша машина! кузовщину чутка подварить и все
да панель с 2140 ставил в коне лета с ЗИЛовскими приборами (ампер, температура, масло)Панелька смотрю с 2140 стоит...
#5
Отправлено 10 January 2011 - 15:20
#6
Отправлено 10 January 2011 - 15:25
#7
Отправлено 10 January 2011 - 15:40
Что сделал - как перед техосмотром, тоже вроде все проверили и на тебе - обосрались.Страшно становится уже ездить по дорогам от таких вроде "сделанных" машин.того... сделал
#8
Отправлено 10 January 2011 - 17:05
Рем набор попался такой - в общем никакой с задом прошло всё без приключений
#9
Отправлено 10 January 2011 - 17:06
#10
Отправлено 10 January 2011 - 17:09
#11
Отправлено 10 January 2011 - 17:10
#13
Отправлено 11 January 2011 - 11:28
#14
Отправлено 11 January 2011 - 18:19
Суппорта в паре брал за 3000руб, если по отдельности 1700 за левый и 1600 скопейками за правый, почему так не знаю . Для болтов держащих суппорт самое то шестигранная головка на 17 и хороший вороток .за сколько суппорта брал? на сколько нужен ключ для болта, что суппорт держит?
#15
Отправлено 11 January 2011 - 20:12
#16
Отправлено 11 January 2011 - 20:19
Да, ты прав , но я воротком еле сорвал потом как пойдёт тогда накидной самая тема Значит так, продолжим. Остановился я на кап. ремонте двигателя; делалось всё не спеша кажется в начале августа. Делали вдвоем я и дядя Саша (знакомый моторист) , точнее он делал, а я помогал. В первый день сняли двигатель и раскидали всё по банкам и коробкам. Потом была самая ужасная часть – отшкребание всяких наростей и приростей от блока, поддона, головки… Головку и коленвал отдали в расточку – шлифовку. Коленвал получился 0,75 шатунные и коренные. Поскольку мне надо было двиг под 76 бензин коленвал оставили 1,5 (родной), а группу поставили под 1,7. Скажите: что на таком моторе далеко не уедешь, это не так, довольно неплохо получилось. Был поставлен переходник под ВАЗовский масло фильтр и бесконтактное зажигание. Но суть не в этом – Решено было поменять и маслонасос, куплен был новый в картонной разрисованной упаковочке. Двигатель собрали завели давление 6 по мех. манометру – ШЕЕЕПЧИТ!!! Погоняли его немножко, поставили на место (под капот). Моему счастью не было предела. Около недели (200км) всё было на мази, и вдруг застучал! Что такое? В чём дело? Температура – 85, масло на месте, давление масла – вроде норма. Оказалось, что провернуло вал на который напрессована шестерня маслонасоса – соответственно давление тютю, а показометр набрехал аж на два с половиной очка. Пришлось менять коленвал со всеми вытекающими, а маслонасос купил б.у. у деда на рынке. Он и работает по сей день. Манометр был сразу заменён на механический ну заодно и панель на 2140. Вот на этом и закончились мороки с движком. Начались новые – начала куда то уходить тормозуха. Оказалось не далеко – в вакуумный усилитель. Пошёл за рем. набором, но придя в магазин, решил взять главный тормозной целиком. Поставил, прокачал вроде всё нормально. Через дней 5-7 умер аккумулятор причём резко, до этого дня крутил весело и бодро. «Наверно сглазили» - подумал я, ведь днём раньше хвастался соседу: «Мол, вон какой у меня аккум. 8 лет, а всё бодрячок!».Вскрытие показало, что замкнула банка. Крутил два дня «кривым стартёром», пока не разорился на новый. Взял такой же марки как и стоял (MUTLU 60). Заодно поставил дистанционный выключатель массы, как на камазе только на 12 вольт. И вот придумали новые правила – езда днём со светом и всё такое… Пришлось менять генератор, старый был слабоват для таких мук (42 ампера). Сначала хотел поставить от чего небудь инжекторного «нива, десятка…», но разочаровала цена от 1500 руб. и выше. Купил волговский (65 ампер) за 500 руб. всунул его потроха в корпус старого и поставил «модифицированный» волговский шкив меньшего диаметра. Теперь зарядка идёт даже при включенных фарах на холостых оборотах. Заодно поставил вазовский замок зажигания с разгрузкой через реле, теперь при постановке замка в положение «блокировка руля» фары гаснут. А то так забудишся и аккумулятору кирдык. Через некоторое время опять непонятки с тормозами – про торможении машину уводило влево, а если резко тормозить, то и руль не удержишь. Так я проездил с месяц и решил всё тормозное оборудование поменять об ентом я рассказывал выше. В планах поставить ВАЗ КПП. Уже купил переходную плиту. Фото всего будут на выходных.Как по мне так накидной на 17 там удобнее.
#17
Отправлено 11 January 2011 - 20:41
0_о это хоть за б/у цена указана??? у нас новый гена от 21214 стоит 4100 , его и хочу купить , но б/у ( тоже в пределах 1000-1500 ) .Сначала хотел поставить от чего небудь инжекторного «нива, десятка…», но разочаровала цена от 1500 руб. и выше. Купил волговский (65 ампер) за 500 руб.
#18
Отправлено 11 January 2011 - 21:01
Цены указаны на бушные запчасти. У новых они вообще космические0_о это хоть за б/у цена указана??? у нас новый гена от 21214 стоит 4100 , его и хочу купить , но б/у ( тоже в пределах 1000-1500 ) .
Сообщение изменено: ydjyka (11 January 2011 - 21:03)
#19
Отправлено 11 January 2011 - 21:42
Купил бы лучше новый диодный мост на свой старый "гену" да почистил все соединения от гены, начиная с массы. А то что А/Б отходила 8 лет - ОЧЧЕНЬ даже солидно!Купил волговский (65 ампер) за 500 руб. всунул его потроха в корпус старого
#20
Отправлено 12 January 2011 - 07:13
Смотря с чем сравнивать. Получился 1,6, но в сравнении с нормальным КВ(70)+ЦПГ 1,5(82) под 80-ый, он явно проигрывает.Поскольку мне надо было двиг под 76 бензин коленвал оставили 1,5 (родной), а группу поставили под 1,7. Скажите: что на таком моторе далеко не уедешь, это не так, довольно неплохо получилось.
#21
Отправлено 12 January 2011 - 07:39
#22
Отправлено 12 January 2011 - 11:24
#23
Отправлено 12 January 2011 - 18:12
ИсправлюсьА вот с мотором зря всёже так поступил имхо.
#24
Отправлено 12 January 2011 - 18:43
Насколько я знаю для заряда А/Б достаточно 5.5 -6. 0 ампер. Понятно что после пуска , особенно неудавшегося, ток зарядки будет зашкаливать, но после 5 - 10 минут езды упадет до приемлимых 5А. Ну фары,20А + печка - вентилятор 3А + Музыка 10 А за глаза должно хватить, если конечно не пользуешься в машине кофеваркой, фен для сушки волос и т.д.Если при вкл. нагрузки фар и др. падает напряжение на А/Б ниже 13.7 - еще раз говорю меняй диодный мост, интегралку и чисть соединения Все.гена на 42 А не сможет нормально заряжать акум
#25
Отправлено 12 January 2011 - 19:57
Старый генератор работал на +5, вот только при включёном свете на хх происходил разряд. А теперь круглые сутки со светом. На зилу простоял в пробке "со светом" около 40 минут и всё ... после такого пол дня кривым крутил , благо заводится хорошоНасколько я знаю для заряда А/Б достаточно 5.5 -6. 0 ампер. Понятно что после пуска , особенно неудавшегося, ток зарядки будет зашкаливать, но после 5 - 10 минут езды упадет до приемлимых 5А. Ну фары,20А + печка - вентилятор 3А + Музыка 10 А за глаза должно хватить, если конечно не пользуешься в машине кофеваркой, фен для сушки волос и т.д.Если при вкл. нагрузки фар и др. падает напряжение на А/Б ниже 13.7 - еще раз говорю меняй диодный мост, интегралку и чисть соединения Все.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых