










Отправлено 10 January 2011 - 14:10
Отправлено 10 January 2011 - 14:38
Отправлено 10 January 2011 - 14:41
Отправлено 10 January 2011 - 15:09
Спасибо. кузовом займусь когда гараж будет.ага , хороша машина! кузовщину чутка подварить и все
![]()
да панель с 2140 ставил в коне лета с ЗИЛовскими приборами (ампер, температура, масло)Панелька смотрю с 2140 стоит...
Отправлено 10 January 2011 - 15:20
Отправлено 10 January 2011 - 15:25
Отправлено 10 January 2011 - 15:40
Что сделал - как перед техосмотром, тоже вроде все проверили и на тебе - обосрались.Страшно становится уже ездить по дорогам от таких вроде "сделанных" машин.того... сделал
Отправлено 10 January 2011 - 17:05
Отправлено 10 January 2011 - 17:06
Отправлено 10 January 2011 - 17:09
Отправлено 10 January 2011 - 17:10
Отправлено 11 January 2011 - 11:28
Отправлено 11 January 2011 - 18:19
Суппорта в паре брал за 3000руб, если по отдельности 1700 за левый и 1600 скопейками за правый, почему так не знаюза сколько суппорта брал? на сколько нужен ключ для болта, что суппорт держит?
Отправлено 11 January 2011 - 20:12
Отправлено 11 January 2011 - 20:19
Да, ты правКак по мне так накидной на 17 там удобнее.
Отправлено 11 January 2011 - 20:41
0_о это хоть за б/у цена указана??? у нас новый гена от 21214 стоит 4100 , его и хочу купить , но б/у ( тоже в пределах 1000-1500 ) .Сначала хотел поставить от чего небудь инжекторного «нива, десятка…», но разочаровала цена от 1500 руб. и выше. Купил волговский (65 ампер) за 500 руб.
Отправлено 11 January 2011 - 21:01
Цены указаны на бушные запчасти. У новых они вообще космические0_о это хоть за б/у цена указана??? у нас новый гена от 21214 стоит 4100 , его и хочу купить , но б/у ( тоже в пределах 1000-1500 ) .
Сообщение изменено: ydjyka (11 January 2011 - 21:03)
Отправлено 11 January 2011 - 21:42
Купил бы лучше новый диодный мост на свой старый "гену" да почистил все соединения от гены, начиная с массы. А то что А/Б отходила 8 лет - ОЧЧЕНЬ даже солидно!Купил волговский (65 ампер) за 500 руб. всунул его потроха в корпус старого
Отправлено 12 January 2011 - 07:13
Смотря с чем сравнивать. Получился 1,6, но в сравнении с нормальным КВ(70)+ЦПГ 1,5(82) под 80-ый, он явно проигрывает.Поскольку мне надо было двиг под 76 бензин коленвал оставили 1,5 (родной), а группу поставили под 1,7. Скажите: что на таком моторе далеко не уедешь, это не так, довольно неплохо получилось.
Отправлено 12 January 2011 - 07:39
Отправлено 12 January 2011 - 11:24
Отправлено 12 January 2011 - 18:12
ИсправлюсьА вот с мотором зря всёже так поступил имхо.
Отправлено 12 January 2011 - 18:43
Насколько я знаю для заряда А/Б достаточно 5.5 -6. 0 ампер. Понятно что после пуска , особенно неудавшегося, ток зарядки будет зашкаливать, но после 5 - 10 минут езды упадет до приемлимых 5А. Ну фары,20А + печка - вентилятор 3А + Музыка 10 А за глаза должно хватить, если конечно не пользуешься в машине кофеваркой, фен для сушки волос и т.д.Если при вкл. нагрузки фар и др. падает напряжение на А/Б ниже 13.7 - еще раз говорю меняй диодный мост, интегралку и чисть соединения Все.гена на 42 А не сможет нормально заряжать акум
Отправлено 12 January 2011 - 19:57
Старый генератор работал на +5, вот только при включёном свете на хх происходил разряд. А теперь круглые сутки со светом. На зилу простоял в пробке "со светом" около 40 минут и всё ... после такого пол дня кривым крутилНасколько я знаю для заряда А/Б достаточно 5.5 -6. 0 ампер. Понятно что после пуска , особенно неудавшегося, ток зарядки будет зашкаливать, но после 5 - 10 минут езды упадет до приемлимых 5А. Ну фары,20А + печка - вентилятор 3А + Музыка 10 А за глаза должно хватить, если конечно не пользуешься в машине кофеваркой, фен для сушки волос и т.д.Если при вкл. нагрузки фар и др. падает напряжение на А/Б ниже 13.7 - еще раз говорю меняй диодный мост, интегралку и чисть соединения Все.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых