Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Иж-21251 (Ydjyka)


  • Please log in to reply
171 ответов в этой теме

#1 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 January 2011 - 14:10

Всем привет. Вот решил завести гараж для своего труженика. Купил я его больше года назад, так как гаража нет комбик обитает под окном (живу в пятиэтажном скворечнике).      Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение.  За год с небольшим было сделано много всего. После счастливого события – покупки автомобиля, я тогда не очень разбирался в машинах, поехали оформлять в МРЕУ ГАИ со старым хозяином, точно помню, дело было в субботу. Оформление как всегда затянулось до вечера. Домой попал, когда было темно. Первым огорчением было отсутствие ближнего света, поворотников, вело сцепление, сильно свистело и шипело в районе какой-то баклуши (как позже выяснилось, это был вакуум). На следующий день не смог завести – накрылся «медным тазом» вариатор. Так и понеслось, то одно, то другое. Сыпалось всё подряд, причём в неожиданных местах. В следующую субботу-воскресенье заменили (я с дядей Геной-большое ему спасибо) вилку сцепления со всеми вытекающими. Дошло дело до карбюратора, с него текло со всех щелей, и исчо бы он не тёк, собран был здоровыми саморезами с положенными спичками. В чермете было найдено два карбюратора, ещё один пришлось купить у Рафика (дааз 2140) как сказал продавец-«с боевой машины». С этим всем колдовал не один вечер. Мне тогда казалось, что собираю космический шатл. Тот, что с боевой машины был забит напрочь, два других косые. И так решил чистить: Высверлил пробки всё оттуда вытрехал и в ацетон. Всё прочистил, продул, купил рем набор ДААЗ 2107 и поставил туда. Заводиться мой ИЖик стал лучше, хх на 4 с плюсом, динамика правда была не ахти, двигатель был на грани кап.ремонта. Перетряс проводку, поменял оптику. Следующим этапом были тормоза: замена шлангов, вакуума, колодок, и наконец морока с ручником. Была установлена трапеция с волго пальцами, заменён подшипник левой ступицы, поставлены новенькие передние амортизаторы и шаровые марки Fenox. Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Пришла весна. Вот и настал день тех. осмотра, поехал, подошла моя очередь, я заложил 1500 рублей в документы (как учили) сел на пассажирское место подошёл техосмоторщик сел за руль поехали на валики, покатались на них. Выезжать, а ижик не в какую (сцепление буксует и всё тут), с рёвом кое как выехал, оставив на полу несколько луж масла с коробки, но тех. осмотр был «пройден». После такой оказии было решено менять корзину, диск, коробку, перебрать кулису. Коробка перебранная была в запасе – перебирал зимними вечерами, когда делать было нечего. Установив всё это поездил с недельку и защёлкало что то с низу. Думал крестовины – поставил новые. Но щелчки продолжались. Причём заметил щёлкало, а потом и сильно бахало только на поворотах. Так продолжалось где то дня три, пока не заклинило редуктор заднего моста. Отклинил я его сдав немного назад и ударив кувалдой пару раз по редуктору. Делать нечего пришлось заменить редуктор ну и заодно полуоси и сальники заднего моста. Ну что мелочиться и рессоры со всеми потрохами поменял и выкинул задние пружины (так сказать тюнинг то заз). Пока ковырялся с рессорами потыкал отвёрткой бензобак, как оказалось живого места не было, только холодная сварка – бак тоже заменён и поставлен фарпкоп. Потом был кап. ремонт двигателя и много другого, но об этом потом – писать задолбался.


Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 January 2011 - 14:38

ydjyka, хороший мось! Хозяин у него с руками - значит жить будет долго и счастливо ;) Панелька смотрю с 2140 стоит...
  • 0

#3 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 10 January 2011 - 14:41

ага , хороша машина! кузовщину чутка подварить и все :0135:
  • 0

#4 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 January 2011 - 15:09

ага , хороша машина! кузовщину чутка подварить и все :0135:

  Спасибо. кузовом займусь когда гараж будет.

 Панелька смотрю с 2140 стоит...

да панель с 2140 ставил в коне лета с ЗИЛовскими приборами (ампер, температура, масло) 
  • 0

#5 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 10 January 2011 - 15:20

Делай нормально своего мося, особенно тормоза и рулевое, а то так и до беды недалеко.А как сделашь - милости просим на дороги!
  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 January 2011 - 15:25

Руки-Голова, так он вроде уже того... сделал :scratch_one-s_head:
  • 0

#7 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 10 January 2011 - 15:40

того... сделал :scratch_one-s_head:

Что сделал - как перед техосмотром, тоже вроде все проверили и на тебе - обосрались.Страшно становится уже ездить по дорогам от таких вроде "сделанных" машин.
  • 0

#8 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 January 2011 - 17:05

Тормоза делал вчера и позавчера купил тормозуху, суппорта, шланги, 2 ртц на зад. Трубки медные вроди ничего, ГТЦ менял в октябре - их ч трогать не стал. Сначала поставил левый суппорт, потом дело дошло до правого и вот, как я его не пытался прикрутить не получалось - отверстия на суппорте не совпадали с резьбой на цапфе-вроде это дело так зовётся. Пошёл в подвал немного рассверлил, пошёл проикручивать... вот и новая загвоздка прикрутился хорошо но суппортом заклнило тормозной диск. Снял, пошёл в подвал подпилил напильником... и так раз пять. в итоге плюнул на это говно - пришлось перебирать старый.Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Рем набор попался такой - в общем никакой Размещенное изображение с задом прошло всё без приключений
  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 January 2011 - 17:06

Руки-Голова, на тех. осмотре у него сцепление кончилось - про тормоза и рулевое речи не было.
  • 0

#10 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 January 2011 - 17:09

Согласен про тех осмотр - обкакался жиже не придумаеш :negative: , но к тормозам притензий небыло :mocking:
  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 January 2011 - 17:10

ydjyka, а супорта на чермете брал или новые какие ни будь totty?
  • 0

#12 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 January 2011 - 17:34

Суппорта в магазине брал, сейчас сфотаю





Вот такое написано на суппорте Размещенное изображение Здесь показанно где тёрло и подтачивалось Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Вот сравнение нового и старого, к стати в новом очень трудно добираться до спускных краников Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение 

Сообщение изменено: ydjyka (10 January 2011 - 17:35)

  • 0

#13 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 11 January 2011 - 11:28

Машина понравилась, особенно в разрезе проделанных работ, молодец:) за сколько суппорта брал? и если недавно занимался, не помнишь, на сколько нужен ключ для болта, что суппорт держит?
  • 0

#14 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 11 January 2011 - 18:19

за сколько суппорта брал?  на сколько нужен ключ для болта, что суппорт держит?

Суппорта в паре брал за 3000руб, если по отдельности 1700 за левый и 1600 скопейками за правый, почему так не знаю :unknw:. Для болтов держащих суппорт самое то шестигранная головка на 17 и хороший вороток :yes: .
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 January 2011 - 20:12

Как по мне так накидной на 17 там удобнее.
  • 0

#16 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 11 January 2011 - 20:19

Как по мне так накидной на 17 там удобнее.

Да, ты прав :Laie_60A:, но я воротком еле сорвал:comando: :vava: потом как пойдёт тогда накидной самая тема:dance: Значит так, продолжим. Остановился я на кап. ремонте двигателя; делалось всё не спеша кажется в начале августа. Делали вдвоем я и дядя Саша (знакомый моторист) , точнее он делал, а я помогал. В первый день сняли двигатель и раскидали всё по банкам и коробкам. Потом была самая ужасная часть – отшкребание всяких наростей и приростей от блока, поддона, головки… Головку и коленвал отдали в расточку – шлифовку. Коленвал получился 0,75 шатунные и коренные. Поскольку мне надо было двиг под 76 бензин коленвал оставили 1,5 (родной), а группу поставили под 1,7. Скажите: что на таком моторе далеко не уедешь, это не так, довольно неплохо получилось. Был поставлен переходник под ВАЗовский масло фильтр и бесконтактное зажигание. Но суть не в этом – Решено было поменять и маслонасос, куплен был новый в картонной разрисованной упаковочке. Двигатель собрали завели давление 6 по мех. манометру – ШЕЕЕПЧИТ!!! Погоняли его немножко, поставили на место (под капот). Моему счастью не было предела. Около недели (200км) всё было на мази, и вдруг застучал! Что такое? В чём дело? Температура – 85, масло на месте, давление масла – вроде норма. Оказалось, что провернуло вал на который напрессована шестерня маслонасоса – соответственно давление тютю, а показометр набрехал аж на два с половиной очка. Пришлось менять коленвал со всеми вытекающими, а маслонасос купил б.у. у деда на рынке. Он и работает по сей день. Манометр был сразу заменён на механический ну заодно и панель на 2140. Вот на этом и закончились мороки с движком. Начались новые – начала куда то уходить тормозуха. Оказалось не далеко – в вакуумный усилитель. Пошёл за рем. набором, но придя в магазин, решил взять главный тормозной целиком. Поставил, прокачал вроде всё нормально. Через дней 5-7 умер аккумулятор причём резко, до этого дня крутил весело и бодро. «Наверно сглазили» - подумал я, ведь днём раньше хвастался соседу: «Мол, вон какой у меня аккум. 8 лет, а всё бодрячок!».Вскрытие показало, что замкнула банка. Крутил два дня «кривым стартёром», пока не разорился на новый. Взял такой же марки как и стоял (MUTLU 60). Заодно поставил дистанционный выключатель массы, как на камазе только на 12 вольт. И вот придумали новые правила – езда днём со светом и всё такое… Пришлось менять генератор, старый был слабоват для таких мук (42 ампера). Сначала хотел поставить от чего небудь инжекторного «нива, десятка…», но разочаровала цена от 1500 руб. и выше. Купил волговский (65 ампер) за 500 руб. всунул его потроха в корпус старого и поставил «модифицированный» волговский шкив меньшего диаметра. Теперь зарядка идёт даже при включенных фарах на холостых оборотах. Заодно поставил вазовский замок зажигания с разгрузкой через реле, теперь при постановке замка в положение «блокировка руля» фары гаснут. А то так забудишся и аккумулятору кирдык. Через некоторое время опять непонятки с тормозами – про торможении машину уводило влево, а если резко тормозить, то и руль не удержишь. Так я проездил с месяц и решил всё тормозное оборудование поменять об ентом я рассказывал выше. В планах поставить ВАЗ КПП. Уже купил переходную плиту.  Фото всего будут на выходных.    
  • 0

#17 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 January 2011 - 20:41

Сначала хотел поставить от чего небудь инжекторного «нива, десятка…», но разочаровала цена от 1500 руб. и выше. Купил волговский (65 ампер) за 500 руб.

0_о это хоть за б/у цена указана??? у нас новый гена от 21214 стоит 4100 , его и хочу купить , но б/у ( тоже в пределах 1000-1500 ) .
  • 0

#18 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 11 January 2011 - 21:01

0_о это хоть за б/у цена указана??? у нас новый гена от 21214 стоит 4100 , его и хочу купить , но б/у ( тоже в пределах 1000-1500 ) .

Цены указаны на бушные запчасти. У новых они вообще космические  :wacko1:

Сообщение изменено: ydjyka (11 January 2011 - 21:03)

  • 0

#19 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 11 January 2011 - 21:42

Купил волговский (65 ампер) за 500 руб. всунул его потроха в корпус старого

Купил бы лучше новый диодный мост на свой старый "гену" да почистил все соединения от гены, начиная с массы. А то что А/Б отходила 8 лет - ОЧЧЕНЬ даже солидно!
  • 0

#20 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 January 2011 - 07:13

Поскольку мне надо было двиг под 76 бензин коленвал оставили 1,5 (родной), а группу поставили под 1,7. Скажите: что на таком моторе далеко не уедешь, это не так, довольно неплохо получилось.

Смотря с чем сравнивать. Получился 1,6, но в сравнении с нормальным КВ(70)+ЦПГ 1,5(82) под 80-ый, он явно проигрывает.
  • 0

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 January 2011 - 07:39

Руки голова,гена на 42 А не сможет нормально заряжать акум,хоть все контакты перечисти. Правильно сделал что поменял гену на 65А. А вот с мотором зря всёже так поступил имхо.
  • 0

#22 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 January 2011 - 11:24

Den1.8, от условий зависит. у меня на 42А генератор, весь сезон с ближним светом - нормально заряжает. Но мне в пробках стоять не приходится и обороты ХХ завышены.
  • 0

#23 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 12 January 2011 - 18:12

 А вот с мотором зря всёже так поступил имхо.

Исправлюсь :biggrin:
  • 0

#24 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 12 January 2011 - 18:43

гена на 42 А не сможет нормально заряжать акум

Насколько я знаю для заряда А/Б достаточно 5.5 -6. 0 ампер. Понятно что после пуска , особенно неудавшегося, ток зарядки будет зашкаливать, но после 5 - 10 минут езды упадет до приемлимых 5А. Ну фары,20А + печка - вентилятор 3А + Музыка 10 А за глаза должно хватить, если конечно не пользуешься в машине кофеваркой, фен для сушки волос и т.д.Если при вкл. нагрузки фар и др. падает напряжение на А/Б ниже 13.7 - еще раз говорю меняй диодный мост, интегралку и чисть соединения Все.
  • 0

#25 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 12 January 2011 - 19:57

Насколько я знаю для заряда А/Б достаточно 5.5 -6. 0 ампер. Понятно что после пуска , особенно неудавшегося, ток зарядки будет зашкаливать, но после 5 - 10 минут езды упадет до приемлимых 5А. Ну фары,20А + печка - вентилятор 3А + Музыка 10 А за глаза должно хватить, если конечно не пользуешься в машине кофеваркой, фен для сушки волос и т.д.Если при вкл. нагрузки фар и др. падает напряжение на А/Б ниже 13.7 - еще раз говорю меняй диодный мост, интегралку и чисть соединения Все.

Старый генератор работал на +5, вот только при включёном свете на хх происходил разряд. А теперь круглые сутки со светом. На зилу простоял в пробке "со светом" около 40 минут и всё ... после такого пол дня кривым крутил :to_pick_ones_nose_eat: , благо заводится хорошо :good:  
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика