Кровосос Москвич 412 Ижевского завода 1973 г.в.
#26
Отправлено 30 March 2008 - 20:39
#27
Отправлено 30 March 2008 - 22:59
#28
Отправлено 31 March 2008 - 08:03
#29
Отправлено 09 April 2008 - 18:59
ну и вообще в салоне сейчас чисто... а вот в багажнике зато срач
также подключен новый датчик давления масла
подскажите - где штуцер у карба (к126) для вакумного корректора зажигания?
(писал DiG_eL - на форуме какието проблемы с авторизацией... или ИЭ прикалывается)
#30
Отправлено 22 April 2008 - 23:27
вот вид на машинку, и я в кадр попал(редко это бывает)
видно как помята решетка, оба передних крыла тоже слегка помяты.
вещи на крыше кусок паралона, мой портфель, и большааая вонючая тряпка
некоторые покупки(пока не установлены)
1. Термостат 2. аварийный датчик давления масла от 41го 3. датчик температуры ОЖ
реле поворотов:
Слева - родное москвичевское, если не ошибаюсь РС 57 Т
Справа - от копейки - РС 491 Б
разница: винты\разъемы и на копеечном нет винта регулировки
странный косяк: снаружи повороты мигают исправно, а лампа на панели вспыхивает один раз при включении
установлена другая торпеда!
замок зажигания остался на старом месте, переключатель света под приборкой слева, справа подсос.
пепельница от старой торпеды. решетки динамика (как и самого динамика) нету. нету приемника. бороды тоже - блок управления заслонками печки крепить пока некуда, впрочем как и выключатели дворников и вентилятора печки (потом придумаю чтонибудь)
кстати в "дыре" для динамика лежит подключенный "шестёркин" тахометр.
#31
Отправлено 23 April 2008 - 07:50
Не раскрыт пункт 2. Куда ты его будешь вкручивать?некоторые покупки(пока не установлены) 1. Термостат 2. аварийный датчик давления масла от 41го 3. датчик температуры ОЖ
Сообщение изменено: Val (23 April 2008 - 07:57)
#32
Отправлено 23 April 2008 - 10:40
Сообщение изменено: DiG_eL (23 April 2008 - 10:47)
#33
Отправлено 23 April 2008 - 10:47
#34
Отправлено 23 April 2008 - 11:19
#35
Отправлено 23 April 2008 - 11:35
#36
Отправлено 23 April 2008 - 11:46
С поворотами почти то же, что у DiG_eL - новое реле - в левую сторону лампочка на приборке мигает исправно, в правую - мигнёт раз и всё. Пока не разобрался.
#37
Отправлено 23 April 2008 - 11:56
#38
Отправлено 23 April 2008 - 12:11
у меня в обе стороны такая лабудаС поворотами почти то же, что у DiG_eL - новое реле - в левую сторону лампочка на приборке мигает исправно, в правую - мигнёт раз и всё. Пока не разобрался.
писал DiG_eL (заколебало каждый раз выходить - заходить...)
#39
Отправлено 11 May 2008 - 20:33
- заменил крышку водяной рубашки блока, 2 из 12 болтов сломались...
- открутил выпуск(паук и штаны), сломал 2 из 3ех шпилек пытаясь разъединить его...
- установил стекло в дверь.
- пытался открутить сливную пробку бензобака - грани смял в итоге снял бак целиком и вылил все акуратно в канистру
- снял ГБЦ
- выгреб сколько смог грязюки из блока
- поменял прокладку
- была очень недурно почищена крышка ГБЦ (за что спасибо моему другу Илье (святогорщег))
- прикручена ГБЦ
- разобран и почищен карбюратор, заменена искалеченная жизнью прокладка крышки поплавковой камеры
- вернул работоспособность выключателю света(опять!)
немного фото
Сообщение изменено: DiG_eL (11 May 2008 - 20:34)
#40
Отправлено 07 June 2008 - 01:02
#41
Отправлено 08 June 2008 - 08:00
Такое часто бывает, когда в одом из поворотников или в повторителе установлена лампочка несоответствующего номинала по мощности. Выход - снять стеклышки и повторители и установить лампочки одного номинала по мощности (ск-ко Вт не помню), тогда не будет "перекоса" и лампочка в приборке замигает в такт клацкающей релюхе .С поворотами почти то же, что у DiG_eL - новое реле - в левую сторону лампочка на приборке мигает исправно, в правую - мигнёт раз и всё. Пока не разобрался. у меня в обе стороны такая лабуда
#42
Отправлено 28 June 2008 - 13:28
#43
Отправлено 28 June 2008 - 21:15
#44
Отправлено 28 June 2008 - 23:58
#45
Отправлено 29 June 2008 - 00:04
заряд - разряд многократныйцикловыми? это что?
#46
Отправлено 29 June 2008 - 16:29
#47
Отправлено 29 June 2008 - 16:34
торпедо теперь вынимаю без приборки))) 5 гаек(4 - приборка и одна "масса")+не надо потом разбираться что куда втыкать)))))))Блин, вот почему у нас не сделали соединение панели колодками, как в жиге. Если надо разобрать, то целое горе получается.
#48
Отправлено 29 June 2008 - 16:54
#49
Отправлено 29 June 2008 - 18:04
Зато не надо думать, что пошевелить что бы что-то заработало.Блин, вот почему у нас не сделали соединение панели колодками, как в жиге. Если надо разобрать, то целое горе получается.
#50
Отправлено 30 June 2008 - 00:17
А кому зараз легко???Блин, вот почему у нас не сделали соединение панели колодками, как в жиге. Если надо разобрать, то целое горе получается.
Тему мою про приборку посмотри...А в жиге просто приборку вынял - через дырку в торпедо можно выполнить 60% работы (тоже и ГАЗель).
И почему в очередной раз + 100???Зато не надо думать, что пошевелить что бы что-то заработало.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых