Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Кровосос Москвич 412 Ижевского завода 1973 г.в.


  • Please log in to reply
130 ответов в этой теме

#26 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 30 March 2008 - 20:39

Подплавленная изоляция на проводах амперметра - к сожалению, обычное дело. Дело, видимо, в плохом контакте в местах присоединения провода к клемме амперметра, плюс долгой езде с дальним светом (что, правда, сейчас уже весьма тяжело, во всяком случае, не очень далеко от Москвы).З.Ы. Любители мощных генераторов, задумайтесь! Довольно тонкие провода, может, и выдержат, если клеммы нормальные. Но лучше всё же ИМХО исключить старенький амперметр из цепи, ставя генератор в полтора-два раза мощнее. И вдобавок переключить фары через реле, взяв "плюс" на силовые контакты релюшек непосредственно с батареи.
  • 0

#27 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 30 March 2008 - 22:59

ну а с лампочками что?))))
  • 0

#28 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 31 March 2008 - 08:03

C лампочками, друг мой, все просто. Без экрана. Такие лампочки сейчас, наверное, проще найти в магазинах З/Ч для грузовиков.ЗЫ Если не хочешь осложнять жизнь себе и другим, купи новые фары под галоген, и живи счастливо.
  • 0

#29 DevilDucky

DevilDucky

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Мск
  • Интересы:фотография, в частности, машин; всяческие креативы и иные методы фигнестрадания =)

Отправлено 09 April 2008 - 18:59

седня был подключен, но ещё не закреплен тахометр (йа сракер :lol: )
Размещенное изображение
ну и вообще в салоне сейчас чисто... а вот в багажнике зато срач

также подключен новый датчик давления масла
Размещенное изображение


подскажите - где штуцер у карба (к126) для вакумного корректора зажигания?
(писал DiG_eL - на форуме какието проблемы с авторизацией... или ИЭ прикалывается)
  • 0

#30 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 22 April 2008 - 23:27

Сегодня был в гараже.

вот вид на машинку, и я в кадр попал(редко это бывает)
видно как помята решетка, оба передних крыла тоже слегка помяты.
вещи на крыше кусок паралона, мой портфель, и большааая вонючая тряпка
Размещенное изображение

некоторые покупки(пока не установлены)
1. Термостат 2. аварийный датчик давления масла от 41го 3. датчик температуры ОЖ
Размещенное изображение

реле поворотов:
Слева - родное москвичевское, если не ошибаюсь РС 57 Т
Справа - от копейки - РС 491 Б
разница: винты\разъемы и на копеечном нет винта регулировки
Размещенное изображение
странный косяк: снаружи повороты мигают исправно, а лампа на панели вспыхивает один раз при включении

установлена другая торпеда!
замок зажигания остался на старом месте, переключатель света под приборкой слева, справа подсос.
пепельница от старой торпеды. решетки динамика (как и самого динамика) нету. нету приемника. бороды тоже - блок управления заслонками печки крепить пока некуда, впрочем как и выключатели дворников и вентилятора печки (потом придумаю чтонибудь)
Размещенное изображение
кстати в "дыре" для динамика лежит подключенный "шестёркин" тахометр.
  • 0

#31 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 April 2008 - 07:50

некоторые покупки(пока не установлены) 1. Термостат 2. аварийный датчик давления масла от 41го 3. датчик температуры ОЖ

Не раскрыт пункт 2. Куда ты его будешь вкручивать?

Сообщение изменено: Val (23 April 2008 - 07:57)

  • 0

#32 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 23 April 2008 - 10:40

прошу прощения:)маслянные тройник от406 двигателя уже давно куплен.а лумпочка... ну может заюзаю одну из тех что в тахометре...а нет вроде на приборке есть лампочка красненькая - вот её и заюзаю!)

Сообщение изменено: DiG_eL (23 April 2008 - 10:47)

  • 0

#33 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 April 2008 - 10:47

В тройнике резьба коническая, а на датчике прямая. Будешь перерезать?Проще было сразу взять сразу ММ111В (30.3829), который идет на тот же ЗМЗ 406.
  • 0

#34 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 23 April 2008 - 11:19

чтото не очень она похожа на прямую...буду ставить - отпишусь
  • 0

#35 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 April 2008 - 11:35

Хм... А наименование дачтика?
  • 0

#36 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 23 April 2008 - 11:46

Коническая там резьба - я такую же систему ставлю)
С поворотами почти то же, что у DiG_eL - новое реле - в левую сторону лампочка на приборке мигает исправно, в правую - мигнёт раз и всё. Пока не разобрался.
  • 0

#37 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 April 2008 - 11:56

Ну тады, "ой!". Каюсь, абшибся. Повелся на первое впечатление по фото... :)
  • 0

#38 DevilDucky

DevilDucky

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Мск
  • Интересы:фотография, в частности, машин; всяческие креативы и иные методы фигнестрадания =)

Отправлено 23 April 2008 - 12:11

Val, мм111д вроде :)


С поворотами почти то же, что у DiG_eL - новое реле - в левую сторону лампочка на приборке мигает исправно, в правую - мигнёт раз и всё. Пока не разобрался.

у меня в обе стороны такая лабуда

писал DiG_eL (заколебало каждый раз выходить - заходить...)
  • 0

#39 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 11 May 2008 - 20:33

с последней записи сделано:
- заменил крышку водяной рубашки блока, 2 из 12 болтов сломались...
- открутил выпуск(паук и штаны), сломал 2 из 3ех шпилек пытаясь разъединить его...
- установил стекло в дверь.
- пытался открутить сливную пробку бензобака - грани смял:( в итоге снял бак целиком и вылил все акуратно в канистру
- снял ГБЦ
- выгреб сколько смог грязюки из блока
- поменял прокладку
- была очень недурно почищена крышка ГБЦ (за что спасибо моему другу Илье (святогорщег))
- прикручена ГБЦ
- разобран и почищен карбюратор, заменена искалеченная жизнью прокладка крышки поплавковой камеры
- вернул работоспособность выключателю света(опять!)

немного фото
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: DiG_eL (11 May 2008 - 20:34)

  • 0

#40 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 07 June 2008 - 01:02

приобрел карб:) солекс 21041пока жиклеры не поменяю - ставить не буду. и кастрюли на него пока тоже нет (черешашку от 41го которая досталась комплекте использовать не хочется)в воскресенье прилажу выхлоп и настрою 126 ой карб
  • 0

#41 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 08 June 2008 - 08:00

С поворотами почти то же, что у DiG_eL - новое реле - в левую сторону лампочка на приборке мигает исправно, в правую - мигнёт раз и всё. Пока не разобрался. у меня в обе стороны такая лабуда

Такое часто бывает, когда в одом из поворотников или в повторителе установлена лампочка несоответствующего номинала по мощности. Выход - снять стеклышки и повторители и установить лампочки одного номинала по мощности (ск-ко Вт не помню), тогда не будет "перекоса" и лампочка в приборке замигает в такт клацкающей релюхе :) .
  • 0

#42 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 28 June 2008 - 13:28

последовательно:бензин никак не хотел подкачиваться в карб - разобрал бензонасос(пекар), наверно изза долгого стояния залипли клапана, расшевелил их отверткой, собрал, установил и бензин пошел.подкачал в карб. завел. на подсосе 3000об\мин и через 20 сек двиг глохнет... вторая попытка: ХРЕН!поплавковая камера пуста... :(подогнул язычок поплавка, подкачал бенз... и незавел... аккумулятор разряжен :(так и не разобрался до конца в чем делону и конешно опять разобрано полсалона :D
  • 0

#43 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 28 June 2008 - 21:15

меняй бензонасос однозначно. И поплавок выставь по камасутре - тут регулировка "на глаз" не катит.Ну а акк прогони цикловыми зарядками. Есть такие ЗУ , которые это делают. У меня например "Кедр". Ну а то, что разобрано полсалона... Все мы небезгрешные....

#44 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 28 June 2008 - 23:58

цикловыми? это что?
  • 0

#45 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 June 2008 - 00:04

цикловыми? это что?

заряд - разряд многократный

#46 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 29 June 2008 - 16:29

Блин, вот почему у нас не сделали соединение панели колодками, как в жиге. Если надо разобрать, то целое горе получается.
  • 0

#47 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 29 June 2008 - 16:34

Блин, вот почему у нас не сделали соединение панели колодками, как в жиге. Если надо разобрать, то целое горе получается.

торпедо теперь вынимаю без приборки))) 5 гаек(4 - приборка и одна "масса")+не надо потом разбираться что куда втыкать)))))))
  • 0

#48 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 29 June 2008 - 16:54

А в жиге просто приборку вынял - через дырку в торпедо можно выполнить 60% работы (тоже и ГАЗель).З.Ы. По Оке сужу)
  • 0

#49 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 June 2008 - 18:04

Блин, вот почему у нас не сделали соединение панели колодками, как в жиге. Если надо разобрать, то целое горе получается.

Зато не надо думать, что пошевелить что бы что-то заработало. :)
  • 0

#50 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 June 2008 - 00:17

Блин, вот почему у нас не сделали соединение панели колодками, как в жиге. Если надо разобрать, то целое горе получается.

А кому зараз легко???

А в жиге просто приборку вынял - через дырку в торпедо можно выполнить 60% работы (тоже и ГАЗель).

Тему мою про приборку посмотри...

Зато не надо думать, что пошевелить что бы что-то заработало.

И почему в очередной раз + 100??? ;) :rolleyes: :rolleyes:




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика