Мой "Москвич" 433-й
#1
Отправлено 15 January 2011 - 22:37
#2
Отправлено 15 January 2011 - 23:00
есть но слабый,их 433 было выпущенно...Есть ли шанс найти родную обшивку салона (двери, потолок), два кресла в салон?
#3
Отправлено 15 January 2011 - 23:11
Кого?есть но слабый,их 433 было выпущенно...
#4
Отправлено 15 January 2011 - 23:22
#5
Отправлено 15 January 2011 - 23:27
1.Крылья передние найдешь 2.Фары(иль хотя бы стекла на них) наверняка найдешь 3.Шильдики: туговато наверное будет 4.Обшивки дверей найдешь(правда могут быть комплектами на 4 двери) 5.Сидухи найдешь, благо от 408-х, 412-х, 40-х должны подойти 6.Потолок поискать придется, а может быть даже изготовить... Ну а вообще разборки еще есть...Но, хотелось бы знать - не дефицит ли запчасти на эту модель машинки? Может есть отзывы и посоветуете. Заранее спасибо. Крылья буду менять... Фра одна треснута. И хромированные шильдики "Москвич 433" уже ищу. На крышки бардачка и багажника... Есть ли шанс найти родную обшивку салона (двери, потолок), два кресла в салон?
#6
Отправлено 15 January 2011 - 23:30
Сообщение изменено: Одессит (15 January 2011 - 23:38)
#7
Отправлено 15 January 2011 - 23:43
КПП - как нервешься. На моем КПП прошла 300.000 единственное что делалось с ней - это менялись сальники, манжетки штока переключения передач и втулки хвостовика... Видать повезло... Ну а вообще масло к КПП фигарит на многих москвичах (болезнь) Движок - претензий нет Ходовая аналогично, но смотря из каких з/ч собрана (по каеству) "Москвичи часто ломаются" - так говорят либо ленивые, либо неграмотные. Опять же многое зависит от того как следить будешь...Это мой первый в жизни "Москвич". Поэтому масса вопросов есть. это правда, что с КПП у Москвича проблема? Надёжный у 433-й модели движок и ходовая? Может это предрассудки, но я слышал что "Москвичи" часто ломаются. Надеюсь, что Форум поможет познать этот автомобиль лучше
Вот как раз на торпедо пластик тяжеловато будет достать(насколько я понял панель железная?)...Лучше даже поменять панель на "нового образца" А на руле по идее должен стоять значек АЗЛК...Кстати, я не сильно к торпеде присматривался. Но на этом авьто вроде родная. Читал в инете, что на торпеде есть пластик. Его легко достать? Жаль, что мало в интернете фото салона и торпеды салона Москвич 433. На родном руле этой модели машины должно писаться ИЖ?
Сообщение изменено: ValdemarDust (15 January 2011 - 23:49)
#8
Отправлено 15 January 2011 - 23:53
Сообщение изменено: Одессит (15 January 2011 - 23:59)
#9
Отправлено 15 January 2011 - 23:59
Жека412,Кого?
Эта редкая модель.Их было выпущенно с 1976-1981г.всего 4035 шт
#10
Отправлено 16 January 2011 - 00:09
Мне, например, нравится Чешская фирма "AT". Дороговато конечно, но и качество соответствует цене. А вообще если есть возможность достать новые советские З/Ч, то это просто чудесно.(Особенно нижние разборные шаровые неубиваемые, ну и сайлетблоки само собой). Еще одна болячка на москвиче, кстати - рулевая трапеция, но вроде продают какие-то модифицитованные (честно говоря, ни разу не видел ,но много раз слышал )... По КПП FIAT не слыхал, но жигулевские с переделками ставят точно.(мож FIAT-124 имелся в виду, он же будущая "копейка"??)Ходовая аналогично, но смотря из каких з/ч собрана (по качеству) Какого производителя запчасти лучше покупать? И какого не советуете?
Сообщение изменено: ValdemarDust (16 January 2011 - 00:13)
#11
Отправлено 16 January 2011 - 00:23
#12
Отправлено 16 January 2011 - 00:38
Насчет бензина: Лить желательно тот, на который он расчитан. Если он у тебя дефорсированный, то 76-й(80), Если обычный, то 92-95-й... Насчет остального - удачи в реставрации и поиске деталей...Огромное спасибо за информацию. В "Москвич" лучше заливать бензин А80 или А 92? Завтра поеду на автобазар покупать новые крылья. Одно сгнило полностью. Буду, конечно, смотреть ходовую. Но, по опытц реставрации ГАЗ 20 знаю, что если машины в Одессе работают на дедушек, то с ними расстаются лишь после того как основательно угробят всё что можно. Но, считаю покупку этой машины удачной. И это воодушевляет.
#13
Отправлено 16 January 2011 - 00:44
#14
Отправлено 16 January 2011 - 00:54
Сообщение изменено: ValdemarDust (16 January 2011 - 00:55)
#15
Отправлено 16 January 2011 - 01:59
Сообщение изменено: Одессит (16 January 2011 - 02:01)
#16
Отправлено 16 January 2011 - 06:49
#17
Отправлено 16 January 2011 - 07:01
#18
Отправлено 16 January 2011 - 08:49
#19
Отправлено 16 January 2011 - 10:47
Сообщение изменено: eugenedup (16 January 2011 - 11:04)
#20
Отправлено 16 January 2011 - 15:02
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Одессит (16 January 2011 - 15:19)
#21
Отправлено 16 January 2011 - 15:19
#22
Отправлено 16 January 2011 - 15:26
Похоже на правду. Был на самом большом в городе авторынке "Куяльник". Там на мою вопрос о шильдиках широко раскрывали глаза. Похоже продавцы запчастей от "Москвичей" никогда их не видели)))найти шильдики кажется совсем нереальным.
Когда то мечтал купить 412-й с круглыми фарами и хромированной решёткой радиатора (такой как у Жеки). По документам машина Москвич 433-й. Я так понял, что машину реально "обколхозили". Скажу Вам, что главное сейчас спасти и привести в порядок кузов. Следующий этап - попытка довести ближе к оригиналу. А приборная панель тоже от 412-го Москвича?412-ый движок... По докам Москвич 433?
Сообщение изменено: Одессит (16 January 2011 - 15:35)
#23
Отправлено 16 January 2011 - 15:36
Ну знач движок уже не тот) Этот двигатель от 412-го москвича + тормоза уже двухконтурные с вакуумным усилителем... Не исключено что на данном авто уже и передние тормоза дисковые) По салону - руль, панель от ИЖа 412-го, колонка образца 2140 с подрулевыми типа 2101 (в оригинале панель должна быть железная (см. мой гараж) скорей всего (смотря какой год), и однорычажный подрулевой)По документам машина Москвич 433-й.
#24
Отправлено 16 January 2011 - 15:40
#25
Отправлено 16 January 2011 - 15:47
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых