Сообщение изменено: sasha281289 (13 September 2009 - 19:57)
Октан-корректор
#1
Отправлено 13 September 2009 - 19:56
#2
Отправлено 13 September 2009 - 20:06
#3
Отправлено 13 September 2009 - 20:07
#4
Отправлено 14 September 2009 - 15:35
#5
Отправлено 14 September 2009 - 15:37
#6
Отправлено 29 October 2010 - 16:03
У меня ЭК-1, стоит уже больше двадцати лет. Без него плохо, помогает в жару, в гору взобраться не переходя на низшую передачу, если плохой бензин попался... Нужная вещь, но требует аккуратности и квалификации при установке и эксплуатации, иначе может принести больше вреда, чем пользы.в гараже нашел новый октан корректор, вопрос: нужен ли он вообще? Кто ставил, какие впечатления?
Сообщение изменено: SWM2140 (29 October 2010 - 16:09)
#7
Отправлено 29 November 2010 - 09:36
#8
Отправлено 18 December 2010 - 21:30
#9
Отправлено 19 December 2010 - 10:46
#10
Отправлено 16 January 2011 - 16:30
#11
Отправлено 16 January 2011 - 21:05
#12
Отправлено 04 March 2011 - 18:52
#13
Отправлено 04 March 2011 - 21:15
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 05 March 2011 - 06:09
ye ты кагбк молодец и все такое, ноимхо АОК вкупе с ДД в лям раз лучше будет работать... или ты каждый раз при тапке в пол регулируеш УОЗ?а я себе вот такую сварганунил, засунул в блок электронного зажигания и ручку на торпеду вывел
#15
Отправлено 05 March 2011 - 12:25
#16
Отправлено 05 March 2011 - 12:28
Тоже спорное утверждение. ДД стоит в 90% современных двигателей. Если не больше.ДД сам по себе костыль от природы
#17
Отправлено 05 March 2011 - 12:38
Тогда и поршни костыль. Ибо в кошерном ГТД их нет как таковых.ДД сам по себе костыль от природы - в православном двигателе типа Ибадуллаева детонации нет как таковой.
#18
Отправлено 05 March 2011 - 12:41
e тебя в москвитче такой?в православном двигателе типа Ибадуллаева детонации нет как таковой
#19
Отправлено 05 March 2011 - 13:16
Тоже давно интересуюсь данной вещицей. Может кто конкретнее отзывы напишет?Хочю поставить "пульсар 01"пульсар 01 на масквичевскую систему зажигания(контактную), стоит не стоит ставить? подскажите??
#20
Отправлено 05 March 2011 - 13:26
Val, я не призываю использовать другие типы двигателей, я говорю о том, что существующие двигатели сами по себе инвалиды от рождения, так еще и система управления такая же хромоногая и вся на костылях.
Metallica fan, нет.
#21
Отправлено 05 March 2011 - 13:59
Дык по одежке протягиваем ножки как говорится - слепил из того что было ,получилось КСЗ+эл.зажиг.+ОК. На холодный двиг делаю пораньше,прогреется ставлю в "0" в зависимости какой бенз залил.Патамушта езжу на 95-ом но с ОК двиг нормально переваривает и 80-ый...МПСЗ,ДПКВ,ДД, и свечные наконечники с катушками внутри - все можно купить и поставить, только надо-ли? Да и тема о нужности и полезности ОК а не о прочих "прибамбахах"ноимхо АОК вкупе с ДД в лям раз лучше будет работать...
Сообщение изменено: iyzef (05 March 2011 - 14:44)
#22
Отправлено 05 March 2011 - 14:59
#23
Отправлено 05 March 2011 - 15:40
#24
Отправлено 05 March 2011 - 22:32
#25
Отправлено 06 March 2011 - 06:20
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых