Выбор КПП мы обговорим в другой статье, здесь же постараюсь рассказать как правильно и с минимальным ущербом внедрить волго КПП.
Итак для начала нам понадобяться сама Волго КПП, но у нее первичный вал длиннее и шлицы под другой диск сцепления.. вам повезет, если у вас будет готовая коробка с переточенным валом.. если же нет, то вам прийдется вынуть вал и отнести его к токарю вместе с валом от родной КПП, чтобы он его укоротил и перенес и сточил шлицы. Токаря - вид редкий, особенно грамотный токарь, обитают в КАС, на Заводах,рембазах при таксомоторах и автобусных станциях. В Петербурге грамотный токарь обитает здесь
Лаборатория вибраций
Фото коробки с переточенным валом
Дальше нам нужна плита.. ее можно изготовить и самому, но лучше купить готовую или обратиться к токарю. Вот фото готовой плиты.
Далее понадобиться кардан. Либо готовый, либо покупаем Волговский, отдаем в нашу контору описанную выше и вам делают кардан укороченный для установки на Москвич..
Останется одна проблема - фланец на хвосте кардана..
можно проточить как у меня
или сделать проставку..
Для чего? Проблема фланца на кардане в том, что у родного проточка внутренняя а у волговского наружняя (конус). Если этого не сделать, он просто не оденеться на фланец редуктора.
Далее фланец редуктора. Рассверливаем его под диаметр волго болтов.
Для волговских гроверов не хватит места, поэтому заменим их стопорными пластинами из латуни или жести, или гайкой самоконтром.
Остается только Вертолет - это наше отличие от иных установок.
Обычный 412 вертолет усиленный, плюс доп. пластина для крепления к коробке.
Также перед установкой приготовьте еще один вертолет, но обычный.
Итак установка!
Ставим плиту, примеряем коробку... вырезаем лишний металл из тоннеля. Ставим КПП
Примеряем вертолет, поджимаем коробку вверх до установочного уровня, смотрим - нет ли соприкосновения кузова с коробкой,есть ли зазоры. Убираем их и лишний металл.
Далее ответственная часть - срезаем старые крепления кпп с лонжеронов.
Примеряем новые вырезанные из вертолета донора.
Привариаем. Вешаем кардан. Осматриваем из салона и снизу коробку. Завариваем дыру в салоне.
Как видно главный плюс установки данного вертолета в том , что он не мешает работе ручника, и не крепиться к полу(!) а к силовой части - к лонжеронам.
Пробная поездка покажет вам преимущества КПП. Остается один минус - положения рычага при переключениях. Решается укорчаиванием рычага болгаркой, затем в тисках кувалдой придается гнутая форма как вам удобно, нижний зажим фиксируется на коробке сваркой или молотком.. грубо но практично =)))
Удачи в установке!
Сообщение изменено: Mikenat (19 January 2008 - 20:12)