Монкстра 2140
#1
Отправлено 27 January 2011 - 14:10
#2
Отправлено 27 January 2011 - 14:15
#3
Отправлено 27 January 2011 - 15:02
#4
Отправлено 27 January 2011 - 18:42
#5
Отправлено 27 January 2011 - 19:14
Вот вот и я присоединяюсь. На вкус и цвет... Выложи исчо фотки, а то так неособо разглядиш.Melmak, цвет отличный - никого не слушай! Цвет весьма удачен и зимой и летом будет гармонировать с окружающей природой, к тому же этот цвет придает некоторую легкой автомобильчику. К слову у меня 423 такого же цвета - смотришь и глаза радуются...
#6
Отправлено 27 January 2011 - 20:29
#7
Отправлено 27 January 2011 - 22:20
#8
Отправлено 27 January 2011 - 22:34
#9
Отправлено 01 February 2011 - 22:28
#10
Отправлено 12 February 2011 - 22:25
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 13 February 2011 - 07:00
Привет Melmak. С зеркалами хорошо получилось . Сфотай как снутри они выглядят (Есть ли регулировка ручечкой из салона, панорамные или нет) и вот исчо а зеркала складываются?А вот и зеркала.
#12
Отправлено 26 February 2011 - 17:16
вот они он уже из салона. Ручки из салона крутятся . Зеркала обычные, так как понорамные мне не очень нравятся. Для своего Партизана купил авто-кресло и становил под него ремни инерционные. А для своего удовлетворения в передние двери колонки. А вот и сам Монкстра.Привет Melmak. С зеркалами хорошо получилось :good:. Сфотай как снутри они выглядят (Есть ли регулировка ручечкой из салона, панорамные или нет) и вот исчо а зеркала складываются? :scratch_one-s_head:
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 26 February 2011 - 17:26
#14
Отправлено 26 February 2011 - 17:33
#15
Отправлено 26 February 2011 - 18:04
Всё равно ждёмс фотки!Я Монкстра Отцу подарил.
#16
Отправлено 26 February 2011 - 22:51
Какие фото тебя интересуют? У меня все стоковое стоит кроме подруливющего и приемника. Сегодня перебрал с Отцом запасной вакуумный усилитель тормозов. На новый нет 1600 деревяшек. Вот и изголяюсь над хламом. Также прикупил салентблоки как потеплеет буду менять и фотки зделаю.Зеркала прям как родные получились . А вот про ремни не знаю - теперь придётся и задним пассажирам пристёгиваться . Но как говориться хозяин - барин. Можно ёщё фото салона из нутри - очень интересно. Так держать!!!
#17
Отправлено 27 February 2011 - 07:31
Меня интересует панель управления заслонками печки (борода), сколько там рычажков три или два, Что каждый из них делает? Если на новый ВУТ (1600-это перебор за такую железяку, ей цена 750 не больше) или ешё на что ещё сходи на чермет где машины принимают. Там можно взять всё что угодно и по сходной цене. ВУТ я брал за 300руб т.к. было видно что на нём муха не сидела . А так там можно выкупить всё по 10рублей за килограмм. Если ремонтировал вот такой то будь осторожен. Ободок, которым соединяются две половинки вакуума имеет свойство не удержывать усилитель в целом состоянии и при нажатии на тормоз ВУТ раскрывается.Какие фото тебя интересуют? У меня все стоковое стоит кроме подруливющего и приемника.
Сегодня перебрал с Отцом запасной вакуумный усилитель тормозов. На новый нет 1600 деревяшек. Вот и изголяюсь над хламом. Также прикупил салентблоки как потеплеет буду менять и фотки зделаю.
#18
Отправлено 27 February 2011 - 13:08
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 27 February 2011 - 13:16
#20
Отправлено 28 February 2011 - 14:56
#21
Отправлено 28 February 2011 - 19:45
Нет не пойдёт, поскольку от печки лует в ноги, а поток из "решоточек можно направлятьТак может просто на лето печку отключать. А то зимой от туда холодный воздух все равно дует.
#22
Отправлено 06 March 2011 - 23:23
вот и гримел двигательНа днях отец позвонил и говорит мне что я когда менял цепь то поставил цепь сомнительного качества. А на самом деле оказалось что тарелочка из под выпускного клапана 1 го цилиндра кудато делась.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 07 March 2011 - 07:46
Хорошо что цепь не придётся цепь снимать . Когда только купил машину слил старое масло и открутил лючёк поддона ДВС с целью почистить маслоприёмник, на дне лючка лежала тареочка, осколки рокера и стружки полно было. Я это к тому, что тарелочка спустилась в поддон или осталась в головке. В головке есть места где она может спрятаться, только надо аккуратно масло вымакать, чтоб виднее было .На днях отец позвонил и говорит мне что я когда менял цепь то поставил цепь сомнительного качества. А на самом деле оказалось что тарелочка из под выпускного клапана 1 го цилиндра кудато делась. вот и гримел двигатель
#24
Отправлено 07 March 2011 - 07:58
#25
Отправлено 07 March 2011 - 16:48
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых