На Каком Топливе Мы Ездим
#176
Отправлено 09 January 2011 - 00:28
#177
Отправлено 09 January 2011 - 08:02
#178
Отправлено 11 January 2011 - 01:12
Сообщение изменено: dirk91 (11 January 2011 - 01:12)
#179
Отправлено 11 January 2011 - 01:34
Ничего хорошего не будет . Рано или поздно клапана спалишь просто и все. А то и седла вместе с ними... Да и 92-й и то многовато слегка.Подскажите пожалуйста каким топливом лучше заливать в двигло если учесть что двигатель недавно после капиталки с новой поршневой (76) а 80(76) у нас дефицит заливаю в основном 92 бензин но он не особо хорошего качества знаю лишь то что все водители хвалят одну заправку но у них есть только 95 и 98, как быть что будет если буду лить 95 но качественный
#180
Отправлено 11 January 2011 - 10:14
А вообще, что бы товарищи типа ValdemarDus вышли уже наконец из анабиоза вываливаю умные выдержки суровых и челябенских дядек:
Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.
Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.
Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
#181
Отправлено 11 January 2011 - 10:50
#182
Отправлено 11 January 2011 - 12:54
#183
Отправлено 11 January 2011 - 20:56
#184
Отправлено 11 January 2011 - 21:46
Есть такое понятие как степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Да, действительно 76-я и 92-я поршневая отличается формой и объемом, и цилиндра, и КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (КС) 92-я поршневая имеет выпуклую форму днища = меньший объем цилиндра и КС = Большую степень сжатия = повышенные требования к октановому числу 76-я поршневая имеет спиленную(плоскую) форму днища = больший объем цилиндра и КС = Меньшую степень сжатия = пониженные требования к октановому числу Просто не следует путать такие понятия, как полный объем цилиндра, рабочий объем цилиндра и объем КС.... Понятненько объяснил? Если нет, то вот: http://www.cars-love...record-107.htmlна сколько я знаю то 76-ая от 93-й поршневой отличается формой ну и естественно объем немного больше на 76-ой поршневой, то как тогда ставят поршневую объемом 1.7л и льют 95 бензин и все нормально, может объясните чтобы до меня дошло
Сообщение изменено: ValdemarDust (11 January 2011 - 21:59)
#185
Отправлено 24 January 2011 - 13:53
#186
Отправлено 24 January 2011 - 14:09
#187
Отправлено 25 January 2011 - 08:59
#189
Отправлено 25 January 2011 - 19:11
#190
Отправлено 25 January 2011 - 19:15
#191
Отправлено 25 January 2011 - 19:20
А я заливаю только А-76 так как в нём меньше всяческих "присадок" свечки серенькие . На 92 они аж красные. Вывод: 76+какая-то бяка = 92Нет, по-моему, 98 - это перебор. Лучше поставить газобалонку, наверно... Хотя - дело хозяйское.
#192
Отправлено 25 January 2011 - 20:54
#193
Отправлено 25 January 2011 - 21:28
Ферроцены - железосодержащие присадки. Кажется, повышают ОЧ, но портят свечи зажигания. А на 76 мотор не детонирует?А я заливаю только А-76 так как в нём меньше всяческих "присадок" свечки серенькие . На 92 они аж красные.
Сообщение изменено: Mikenat (27 January 2011 - 11:23)
#194
Отправлено 26 January 2011 - 08:06
#195
Отправлено 03 February 2011 - 18:16
#196
Отправлено 03 February 2011 - 23:49
Видать, такое качество бензина. Какого цвета свечи зажигания?сейчас токое топливо продоют просто ужас раньше заливал 76-80 было супер а последьнии года так 3-4 заливаю только 92 разница ощющаеться меньше шумов пальцы не стучат как на 76-80 ,а двиг под 76 ,можно считать так что 92 это 80 а 95 это 92 и так далее =)
#197
Отправлено 03 February 2011 - 23:59
#198
Отправлено 04 February 2011 - 00:12
#199
Отправлено 04 February 2011 - 08:57
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых