Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Доработка системы охлаждения


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 06 February 2011 - 22:35

Суть вопроса вот в чем, разобрал двигатель для капиталки и появилась мысль сделать отверстия диаметром миллиметров 6-7 в нижней части рубашки под штампованной крышкой для притока ОЖ к гильзам. Стоит ли это делать и будет ли эффект от этой доработки? Поделитесь мнением.
  • 0

#2 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 06 February 2011 - 22:57

Собственно на эту мысль меня навел просмотр данного сайта http://club.azlk.ru/...rticle&id=75501
  • 0

#3 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 06 February 2011 - 22:57

делюсь http://ib1.keep4u.ru...af78257dfeb.jpg
  • 0

#4 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 06 February 2011 - 23:07

Суть вопроса вот в чем, разобрал двигатель для капиталки и появилась мысль сделать отверстия диаметром миллиметров 6-7 в нижней части рубашки под штампованной крышкой для притока ОЖ к гильзам. Стоит ли это делать и будет ли эффект от этой доработки? Поделитесь мнением.

думаю не строит . Двигатель ведь все равно капиталишь всю труху с него вычисти и все.
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 06 February 2011 - 23:17

думаю не строит

ты смысл дырдочков не уловил alexcuc есть ещё и байпасы для улучшения
  • 0

#6 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 06 February 2011 - 23:23

Вот тут есть об этом: http://www.katernik.spb.ru/uzam.htm Только блок это сложнозаменяемая в плане документов деталь и если запоришь то будет не айс. Плюс в этом же источнике написано что какое-то одно изменение не приведет к значимому улучшению охлаждения.
  • 0

#7 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 06 February 2011 - 23:29

статейка старенькая,я с ней как то списывался,всё будет наманаещё увеличивают крышку водяного канала
  • 0

#8 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 07 February 2011 - 07:13

alexcuc, Двигатель какого объема будет?
  • 0

#9 Exp1

Exp1

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:автомобили
  • Место жительства:Томская обл.
  • Машина:Иж-Москвич-412 ИЭ

Отправлено 07 February 2011 - 09:49

Не знаю...вроде мысль типа "все красиво и легко" но циркудяция ож не нарушится случаем?Я глянул ссылочки, по-моему лучше заморочиться с крыльчаткой помпы и принудительной СО. И еще вопрос в принципе для чего эта крышка справа блока? на родном блоке у меня ее нет, а на донорском ДВСе-на месте))
  • 0

#10 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 07 February 2011 - 10:45

Оттуда можно забор ОЖ для печки сделать чтоб лучше грела.
  • 0

#11 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 08 February 2011 - 21:42

alexcuc, Двигатель какого объема будет?

Двигатель стандартный 412Э 1.5

Не знаю...вроде мысль типа "все красиво и легко" но циркудяция ож не нарушится случаем?Я глянул ссылочки, по-моему лучше заморочиться с крыльчаткой помпы и принудительной СО. И еще вопрос в принципе для чего эта крышка справа блока? на родном блоке у меня ее нет, а на донорском ДВСе-на месте))

Она закрывает полость, в которую поступает ОЖ из помпы. Из нее ОЖ идет в головку, к 1-му (отверстие 5 мм) и 4-му цилиндрам. Для чего эта крышка и мне не понятно. Может для удобства отливки самого блока? И почему конструкторы не сделали подводку ОЖ к самим цилиндрам тоже непонятно. ИМХО было бы эффективнее охлаждение.

делюсь http://ib1.keep4u.ru...af78257dfeb.jpg

Да, интересный вариант! Одно НО, судя по фото, на 4-й цилиндр ОЖ подается тоже через отверстие ф 5 мм?
На моем блоке там проход сечением в 3 см.
И еще вопрос, не по теме, чем так блок отмыть можно? Я свой уже замучился драить. :blink:

Оттуда можно забор ОЖ для печки сделать чтоб лучше грела.

У меня печка от 4-го подключена, греет норм.

Сообщение изменено: alexcuc (08 February 2011 - 21:42)

  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 February 2011 - 21:58

alexcuc, абразивы?
  • 0

#13 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 February 2011 - 22:25

отверстие ф 5 мм?

ненаю я,эта фотка той самой Елены с лодки

чем так блок отмыть

химия наверно,вроде кто то когда то про каустическую соду говарил
  • 0

#14 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 08 February 2011 - 22:38

Вот тут есть об этом: http://www.katernik.spb.ru/uzam.htm Только блок это сложнозаменяемая в плане документов деталь и если запоришь то будет не айс. Плюс в этом же источнике написано что какое-то одно изменение не приведет к значимому улучшению охлаждения.

Спасибо за ссылочку, много интересной информации. Буду думать.
  • 0

#15 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 19 February 2011 - 12:36

у меня вот проблема-после переделки на 1,8 прокладку поставил в которой дырок меньше.после этого двиг греется сильнее.Забор ОЖ для печки у меня взят на выходе из блока ,вставил штуцер вместо датчика температуры.До переделки шланг который от штуцера до печки реально надувался когда газанешь (у меня чуток переделана помпа,метелит лучше косозубой) теперь ,после переделки в 1,8, там давление хреновое,соответственно печка греет хуже,даже при 80С. Собираюсь менять кольца ,буду снимать двиг.Вот и думаю - чего с дырами в прокладке придумать? Я рассуждаю так сделать все дырки как было на старой прокладке и чтоб увеличить проток ОЖ в "заду" двига сделать примерно как писала Лена с катера,только штуцер из пробки с ГБЦ использовать не как байпас а поставить штатно.Про увечичение каналов тоже думаю, насчет дыр в блоке посмотрю по месту, по-моему мысль не плохая, а вот нижний штуцер,куда печка цеплялась в стоке использовать только для слива тосола.У меня там шланг прикручен и стоит вертикально за бачком омывателя,заглушеный болтом.Очень удобно сливать тосол - разварачиваю колеса вправо до упора,вытаскиваю шланг вниз и в канистру,сливается все до капли и яма не нужна.
  • 0

#16 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 20 February 2011 - 06:01

Вот млин очепятка вышла, ОЖ берется на выходе из ГБЦ

Сообщение изменено: iyzef (20 February 2011 - 06:04)

  • 0

#17 Valentinos

Valentinos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Место жительства:Україна
  • Машина:Москвич-412 ИЭ

Отправлено 22 February 2011 - 09:58

Идея хорошая с дополнительным коробом,вот только варить получится накладно очень :scratch_one-s_head: . Сварщики сдерут много за варку аргоном,да ещё такой объем работы ,если бы проще вариант придумать - например короб со сверлениями и нарезанной резьбой в блоке ...
  • 0

#18 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 28 February 2011 - 21:11

Идея хорошая с дополнительным коробом,вот только варить получится накладно очень :scratch_one-s_head: . Сварщики сдерут много за варку аргоном,да ещё такой объем работы ,если бы проще вариант придумать - например короб со сверлениями и нарезанной резьбой в блоке ...

Вот вот, и я сейчас морочусь, чеб за трубопровод там соорудить. В голове вариантов море, поэкспериментирую на старом блоке.
  • 0

#19 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 02 March 2011 - 19:55

Тож мысля посещала вместо наварки рубашки трубки протянуть.Нарезать резьбу в блоке и собрать все на медных трубках, а чтоб медь не конфликтовала с блоком , нарезать вторым проходом и резьбу облудить.Трубки припаеваем к трубке большего диаметра а уж ее к помпе также на резьбу с оловом.Можно подумать как это и на шлангах сделать или короб сварганить так чтоб его прикрутить с прокладками можно было.
  • 0

#20 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 04 March 2011 - 10:17

или короб сварганить так чтоб его прикрутить с прокладками можно было.

ага, замутить коллектор, в рубашке насверлить дырок и накрутить шпилек и через прокладочки все укрепить но помпу доработать надо обязательно, крыльчатку от 401-го поставить хотя бы...

Сообщение изменено: alexcuc (04 March 2011 - 10:19)

  • 0

#21 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 04 March 2011 - 10:40

чё там думать то AD уже давно всё сделалhttp://www.moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine11
  • 0

#22 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 06 March 2011 - 20:51

Ну я таки насверлил дырок в блоке... Пять отверстий ф 6мм. Еще разсверлил резьбу на 4-м цилиндре и поставил уголок ф 12 для подачи на печку. Надо еще изготовить бойпас с задней заглушки ГБЦ.
  • 0

#23 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 07 March 2011 - 07:04

вот в прокладке ГБЦ под 1,7-1,8л из 31 дырки только 17 оставлено.Как думаете ,есть смысл их сделать как было при переделке СО (байпас,отвод ОЖ с задней заглушки в помпу)? Со старой прокладкой у меня ОЖ бегала по двигу оч.шустро и печка грела прекрасно.Новая же прокладка заткнула 60% прохода ОЖ через ГБЦ.Сначала подумал что лопасти на помпе поотвалились,только потом сообразил что прокладкой весь(почти) проток ОЖ перекрыл.

Сообщение изменено: iyzef (07 March 2011 - 07:05)

  • 0

#24 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 March 2011 - 12:09

на 4-м цилиндре и поставил уголок ф 12 для подачи на печку. Надо еще изготовить бойпас с задней заглушки ГБЦ.

сделай на оборот,с ГБЦ на печку,с 4горшка байпас,только краны ставь,на лето байпас откр.печка закр, и на оборот зимой iyzef у тебя старый блок? не 331?
  • 0

#25 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 07 March 2011 - 13:43

iyzef у тебя старый блок? не 331?

Чесно сказать хз, Мось412ИЭ 1988г.в. наверно 412 , а какая там разница с 331-ым?

Сообщение изменено: iyzef (07 March 2011 - 13:44)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика