Проблемы С Двиглом 1,8 Узам(кушать Масло Стал)
#1
Отправлено 08 April 2008 - 09:56
#2
Отправлено 08 April 2008 - 10:04
#3
Отправлено 08 April 2008 - 20:28
#4
Отправлено 09 April 2008 - 04:37
кто говорит, что кольца кто про колпачки говорит. Только двигло конечно могло подогреется, так как температура к 100 ползла шустро, опят же воздушные пробки в блоке. И не опытный ламер за рулем. Но вот что интересно, если компрессия будет в норме, и серьезных подсеканий масла нет? На что тогда грешить? В тяге двигла потерь не ощущаю, дым из выхлопа есть. Блин разборку мотора делать это опять бабло, и поиск нормального слесаря. К тому же который, делал капиталку нужно за недели три записаться. Недавно плюс ко всему после промывки водой и лимонкой, так и не удалось запаять радиатор, как следствие решено покупать новый. Теперь думаю где и что брать? Машинка по сути прикольная но увы запчасти только в крупных городах и то цены подчас поднебесные. Хотелось бы довести до ума агрегат. И помимо всего зимой когобочка дола осебе знать но это уже другая темаДа похоже на перегрев. И возможно кольца залегли, либо лопнули. Но не факт.
#5
Отправлено 09 April 2008 - 04:48
#6
Отправлено 09 April 2008 - 13:33
aas, то, что сифонит сильно из сапуна - повышенное давление, т.е. возможно газы проникают из камеры сгорания в картер. А вот как - дело другое.
И согласен с тем, что явно перегрев был. Желательно мотор все-же сдернуть, и сделать его на совесть по новой. Иначе можно прийти к очень нехорошему результату. И еще - перелив масла тоже нехорошо. И слить лишнее - несложно. Если уж не лезть вниз и откручивать пробку, то просто открутить фильтр, слить с него масло, закрутить, запустить мотор ВНИМАТЕЛЬНО наблюдая за показаниями давления, и при необходимости повторить этот процесс несколько раз.
#7
Отправлено 09 April 2008 - 13:42
#8
Отправлено 09 April 2008 - 14:01
Ты знаешь, я так пробовал... Ну если времени много, то можно. Масло - не вода, и тогда уж лучше не груша а насос.Гм... Я бы сливал масло через трубку щупа. Например, резиновой грушей с длинной трубкой.
В принципе - да, а вот перегрев тут явно большую роль играет, его в первую очередь устранять надо.PS Хотя, с таким угаром, можно не беспокоиться...
#9
Отправлено 09 April 2008 - 15:21
#10
Отправлено 09 April 2008 - 15:31
#11
Отправлено 28 April 2008 - 13:21
#12
Отправлено 28 April 2008 - 13:32
#13
Отправлено 28 April 2008 - 15:18
#14
Отправлено 03 May 2008 - 01:37
А чего там подробнее... У мужчины 41й ведь...плизз, подробнее об импортном сцеплении....
#15
Отправлено 04 May 2008 - 07:33
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых