Перейти к содержимому


Фото

Слишком Громко Работает Двигатель На Азлк 21412 Узам 1500


  • Please log in to reply
40 ответов в этой теме

#1 sahalin

sahalin

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Одесса
  • Машина:АЗЛК 21412

Отправлено 09 February 2011 - 21:01

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Помогите мудрым советом!Купил две недели назад машину АЗЛК 21412, движок УЗАМ 1500, расточен под 1650 + вогнутые поршня, короче объём 1800...Заводится с пол тыка, в мороз тоже... Тянет нормально... Работает стабильно как на холостом, так и на газу...Но есть одно "НО":Когда движок работает на холостом ходу в салоне его почти не слышно - это радует...Когда даёшь газу, движок начинает громко пердеть, но частота пердежа (извините за безтактность, но точнее не опишешь) меньше нежели частота работы движка... Также в звуке слегка ощущается что-то механическое (трение или удар)... Держу руку на рычаге переключения передач и чувствую рукой эти то ли взрывы, то ли удары... Движок, кстати, вибрирует не хило, когда на нейтралке даёшь 3000 - 5000 оборотов, аж гул в салоне появляется...Тут дело сто процентов где-то в движке, ибо этот, извините, пердёж, его громкость и частота, зависит от оборотов двигателя, но не от скорости движения машини, то есть на какой бы я передаче не ехал и с какой бы скоростью не ехал, на низких оборотах двигатель в салоне почти не слышно, а даёшь газу он как заревёт, запердит, застучит, блин трудно описать этот звук... тра-та-та-та-та :)Лью 80-й бензин (предыдущий хозяин, говорил, что всегда его лил), глушитель плотно затянут новыми хомутами, хотя звук идёт с капота, а не с низу или сзади... Думаю, что какой-то один клапан не отрегулирован, то есть три цилиндра работают нормально, а у четвёртого во время взрыва впускной или выпускной клапан недозакрыт... Может дело в зажигании...Жду Ваших ценных комментариев!Заранее спасибо.
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 09 February 2011 - 23:23

sahalin, про объем движка бред какой то. А то что пердеж, так это у тебя видимо в резонаторе дырок уже столько, что через него лапшу теперь откидывать можно.
  • 0

#3 sahalin

sahalin

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Одесса
  • Машина:АЗЛК 21412

Отправлено 10 February 2011 - 00:10

sahalin, про объем движка бред какой то. А то что пердеж, так это у тебя видимо в резонаторе дырок уже столько, что через него лапшу теперь откидывать можно.

Про объём движка мне так бывший хозяин рассказывал... Я в него не лазил, не знаю...
На сколько я знаю резонатор - это первая широкая "байда" на трубе отвода отработанных газов, если двигаться от двигателя к выхлопной трубе.
Так вот, на СТО машинку поднимали и я на него (на резонатор) смотрел - дырок не видел, по крайней мере снизу...
Может ты имеешь ввиду дырки или другие повреждения где-нибудь внутри резонатора - это может быть, вряд ли его меняли с момента выпуска машины...

Спасибо за коммент. Это новая версия в моём списке версий :)

Сообщение изменено: sahalin (10 February 2011 - 00:12)

  • 0

#4 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 10 February 2011 - 01:26

если двиг колбасит на ХХ возможно его собирали +/- остановка я имею ввиду вес поршней.У мну новый (это еще в 1988году было) двиг колбасило, при первой же капиталке отвесил поршня+шатуны, потом ХХ можно было хоть на 300об/мин выставлять.Для начала сравни компресию в горшках, сначала как обычно ,потом с маслом, выяснишь где косяк - к в поршневой или клапанах.Если компресия нормуль, покопай зажигание на тему ушатанности трамблера.Если не поможет - значит разновес ЦПГ

Сообщение изменено: iyzef (10 February 2011 - 01:30)

  • 0

#5 purgen

purgen

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины, компьютеры
  • Место жительства:Бурятия. Город Кяхта граница
  • Машина:AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый

Отправлено 10 February 2011 - 10:26

прокладки под выпускной коллектор могли прогореть, либо соединение выпускной коллектор-штаны там часто сечет

Сообщение изменено: purgen (10 February 2011 - 10:26)

  • 0

#6 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 February 2011 - 11:08

если двиг колбасит на ХХ в

не всегда из за поршней,бывает из-за подсоса воздуха. у мя на 40м расколбас,маманегорюй,а причина проста,навернулся ВУТ,на ХХ оключаю патрубок от ВУТ,перекрываю его и - опля... хоть на узам фужер с шампунем ставь ,не рассплескает...
  • 0

#7 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 10 February 2011 - 12:51

Чёй-то упустил такой вариант , ведь еще шланчик есть для клапана ЭПХХ.Если "дыра" в вп/коллекторе то на ХХ еще ниче а при наборе оборотов как раз и будет расколбас.

Сообщение изменено: iyzef (10 February 2011 - 12:54)

  • 0

#8 sahalin

sahalin

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Одесса
  • Машина:АЗЛК 21412

Отправлено 10 February 2011 - 18:52

Спасибо большое всем за комменты!!!Вариантов теперь у меня куча...Буду ковыряться, как исправлю, так и отпишусь...
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 February 2011 - 19:14

Про вогнутые поршня улыбнуло. Попробуй еще 92 бенз залить может у тебя вообще не дефорс.
  • 0

#10 sahalin

sahalin

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Одесса
  • Машина:АЗЛК 21412

Отправлено 10 February 2011 - 19:53

Про вогнутые поршня улыбнуло. Попробуй еще 92 бенз залить может у тебя вообще не дефорс.

Походу бывший хозяин шарил в машинах как и я :) А что такое дефорс?
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 February 2011 - 19:58

Дефорс(дефорсированный двигатель) работает на 80 бензине,у него степень сжатия ниже за счет поршней с плоским дном.
  • 0

#12 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 10 February 2011 - 20:19

sahalin, про объем движка бред какой то. А то что пердеж, так это у тебя видимо в резонаторе дырок уже столько, что через него лапшу теперь откидывать можно.

нече не бред у меня друг купил 2141 с двигателем 2140 расточенным под 2 литра и нормально работает но только с карбом от восьмерки

Сообщение изменено: Val (11 February 2011 - 05:39)

  • 0

#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 February 2011 - 20:32

Андрюха ты чё внатуре чтоле??? 2.0 бывает? А чего там Точили случайно не знаеш? Расскажи нам а.
  • 0

#14 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 February 2011 - 20:38

Дефорс(дефорсированный двигатель) работает на 80 бензине,у него степень сжатия ниже за счет поршней с плоским дном.

Den1.8, чевась?
ты бредишь...)
каким плоским,дениска...

Сообщение изменено: MADS (10 February 2011 - 20:38)

  • 0

#15 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 February 2011 - 21:28

каким плоским,дениска

а это тюнинх от сельхоз производителя,в СССР З/Ч не было и ставили от газона дно поршня под АИ-76 похоже на дно от 2.0 там проточка по диаметру

что-то механическое (трение или удар)

хотя звук идёт с капота, а не с низу или сзади..

кто бы про цепь,распред что ли на писал
  • 0

#16 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 10 February 2011 - 21:36

Андрюха ты чё внатуре чтоле??? 2.0 бывает? А чего там Точили случайно не знаеш? Расскажи нам а.

я незнаю точили еще до нас, по крайней мере так бывший хозяин сказал ,а там незнаю
  • 0

#17 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 February 2011 - 21:50

Мне серьезно весело читать товарищей, которые ЧЯ путают с шоколадкой, но при этом с пеной у рта рассказывают про какие то чудесные 2.0 и "двигатель 2140", хотя сами туда не заглядывали и с первой попытки вряд ли отличат распредвал от коленвала. Вы бы господа хотя бы камасутру для начала читанули, книжка то тоненькая, от силы 90 страничек крупным шрифтом и с картинками - в туалет положите - два раза покакать сходите, того и глядишь перестанете своими постами будоражить мировоззрение опытных автовладельцев.

Сообщение изменено: RapteR (10 February 2011 - 21:53)

  • 0

#18 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 February 2011 - 05:12

я незнаю точили еще до нас, по крайней мере так бывший хозяин сказал ,а там незнаю

Круто блин,у вас наверно самый мощный москвич в россии получился, Слушай а ты не знаеш почему двигатель от 2140 разточили а не родной от 41 ?
  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 February 2011 - 05:42

друг купил 2141 с двигателем 2140 (!) расточенным(!!) под 2 литра и нормально работает но только с карбом от восьмерки(!!!)

:lol:
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 11 February 2011 - 09:57

Гоните вы.Не бывает двухлитровых москвичей
  • 0

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 February 2011 - 10:49

Р-макс согласен,мне тут один мужик вообще про 1.8 рассказывал чуш какуюто, про коленвал задвигал и гильзы,наверно спохмела попутал Чето.
  • 0

#22 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 February 2011 - 12:09

хорош вам прикалываться,ну не знает человек толком,что двиг одЫн
  • 0

#23 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 11 February 2011 - 12:24

Андрюха, А что там точить-то можно?
Да и боязно как-то, вдрух сломается
  • 0

#24 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 11 February 2011 - 20:36

Андрюха, А что там точить-то можно?
Да и боязно как-то, вдрух сломается

летом он собирается его перебирать если не продаст вот и посмотрю

и че вы ваще на меня все налетели,вы пробовали? вот сначала попробуте а потом говорите

Круто блин,у вас наверно самый мощный москвич в россии получился,
Слушай а ты не знаеш почему двигатель от 2140 разточили а не родной от 41 ?

потому что москвич с завода с таким двигателем шел 21412 он а потом родной на этот поменяли и расточили

Сообщение изменено: Val (14 February 2011 - 05:18)

  • 0

#25 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 February 2011 - 20:45

Андрюха,блин уже и смеятся даже не охото . Раз уж кроме ,,со слов предыдущего хозяина'' ты больше в двс вообще не шариш то будь так любезен почитай маленько наш форум в разделе двигатель,и ты поймеш что 2.0 придумали и сделали уже очень давно и это не новость вообще, и кроме слова разточили выучи слова:другой коленвал,другие гильзы и поршня.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика