установил сегодня карбюратор дааз 2105-1107010 двигатель работает ровно, особенно на холостых чего я немог добиться на карбюраторе дааз 2140. Но очень мне не нравится то что расход очень большой, замерить точно не получилось, но бензин как будто в канализацию сливал. да и к тому же постоянный шум ну то что карбюратор всасывает чего раньше не было. как мне быть что бы расход уменьшился до минимума а то это не дело, да и на старом карбе ничего невозможно отрегулировать нормально.
2105-1107010
Автор темы: dirk91, 12 Feb 2011 23:31
3 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 February 2011 - 23:31
#2
Отправлено 12 February 2011 - 23:53
Поплавок проверь,уровень и иглу у поплавка. Регулировал ХХ вобще? Закрути винт качества до упора,тот что на углу карба внизу, на заведенном двигателе. Если не заглохнет значит он не держит. Когда закручивать его будешь не перекрути а то грани сомнешь. Еще ускорительный насос проверь,он может переливать.
#3
Отправлено 13 February 2011 - 08:53
dirk91, Рекомендую к прочтению
http://www.moskvich-...p?showtopic=245
http://www.moskvich-...?showtopic=1705
http://www.moskvich-...p?showtopic=245
http://www.moskvich-...?showtopic=1705
#4
Отправлено 14 February 2011 - 05:36
! | ВНИМАНИЕ! За следующую попытку создать дубликат существующей темы - будет выдано сразу две карты.Одна за упорное нежелание читать форум, другая за "графоманию". |
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых