Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Свеча Накаливания От Дизеля Во Впускном Коллекторе Под Карбюратором.


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 February 2011 - 19:50

Вот такой вопросик хочу обсудить. Кто что думает? Жду вашего мнения!
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 February 2011 - 20:16

Идея не новая и как мне кажется не плохая,главное чтобы не БАХнуло,ну и посторонний предмет в коллекторе не совсем хорошо конечно.
  • 0

#3 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 16 February 2011 - 20:27

Вот такой вопросик хочу обсудить. Кто что думает? Жду вашего мнения!

А в каком режиме это будет функционировать? Она все-таки греется достаточно сильно, а бензин не соляра -может и пыхнуть. И еще: на сколько я помню она берет на себя достаточно большой ток так что и на стартер может не хватить. А греть коллектор, отключать свечу и запускать движок - наверно не совсем правильно т.к. в самом коллекторе и цилиндрах бензин все равно будет садиться на стенки. Наверное правильнее было бы ставить 4 свечи непосредственно перед цилиндрами - бльше паров бензина попало бы в цилиндры, но опять упираемся в энергопотребление. Хотя все надо пробовать может и прокатит. Сам до 20 градусов завожусь нормально, ниже приходится или свечи прокаливать или пользоваться быстрым стартом.

Сообщение изменено: boris2137 (16 February 2011 - 20:29)

  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 February 2011 - 20:41

Борис эффект будет тот же как от поливания коллектора кипятком. Исправный двиг обязан по сути заводится без чего либо до -30,но всегда хочется иметь запас. Я думаю что её включать секунд на 10 перед запуском надо и выключать а то и впрямь бахнуть может.
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 16 February 2011 - 21:22

стрёмно как тоежа бы туда от инки,а что бы не особо мешал оставить только нагреватель
  • 0

#6 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 16 February 2011 - 21:48

А вы у Мишевого Плюшки спросите у него такая приблуда стоит.
  • 0

#7 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 17 February 2011 - 18:27

А вы у Мишевого Плюшки спросите у него такая приблуда стоит.

Вот его то и жду - может чего подскажет! А сам думаю так: сел в машину на 10-15 секунд разогреваешь свечу (и акумулятор соответственно), вырубаешь свечу быстро топаешь пару раз педаль газа - бензин попадает на горячую свечу испаряется и сразу запуск двигателя, как и положено с закрытой воздушной заслонкой. Возможные проблемы: не попасть при сверлении коллектора в канал с охлаждающей жидкостью 2) во впускном коллекторе будет только тонкий наконечник свечи- сопротивления потоку смеси оказывать не должен 3) возможен хлопок- можно на крайняк сделать антихлоп, как на инжекторах на газу.
  • 0

#8 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 18 February 2011 - 00:52

Вот его то и жду - может чего подскажет! А сам думаю так: сел в машину на 10-15 секунд разогреваешь свечу (и акумулятор соответственно), вырубаешь свечу быстро топаешь пару раз педаль газа - бензин попадает на горячую свечу испаряется и сразу запуск двигателя, как и положено с закрытой воздушной заслонкой. Возможные проблемы: не попасть при сверлении коллектора в канал с охлаждающей жидкостью 2) во впускном коллекторе будет только тонкий наконечник свечи- сопротивления потоку смеси оказывать не должен 3) возможен хлопок- можно на крайняк сделать антихлоп, как на инжекторах на газу.

Есть такая не хитрая приблуда, называется электро котел для подогрева тосола.
  • 0

#9 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 18 February 2011 - 03:42

всякие подогревалки для холодного а значит с уменшенной емкостью акка, тока соль на рану.Подогрев тосола от сети - это весчь! у нас подогреватели с внутренней помпой 2тыр стоят, их плюс в том что можно врезать где угодно. двиг на морозе за 15 мин нагревает до 80С. А если уж приперло автономный подогрев, тогда пару акков в габажник.
  • 0

#10 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 18 February 2011 - 04:32

всякие подогревалки для холодного а значит с уменшенной емкостью акка, тока соль на рану.Подогрев тосола от сети - это весчь! у нас подогреватели с внутренней помпой 2тыр стоят, их плюс в том что можно врезать где угодно. двиг на морозе за 15 мин нагревает до 80С. А если уж приперло автономный подогрев, тогда пару акков в габажник.

То что емкость уменшается - да, на морозе для прогрева акумулятора все равно включаешь ближний свет, ну а тут свеча, правда надо сравнивать по токам (слишком большой ток для прогрева акумулятора не есть хорошо)
  • 0

#11 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 18 February 2011 - 05:22

в принципе была когда то мысль полудохлый акк в багажник приделать и использовать его только для предпускового прогрева. минут на 5-10 его хватит, а заводить с штатного, потом когда все прогреется-устаканится можно и акк в багажнике подключать для заряда. лучше через какой нить балластник,чтоб не перегружать гену, пока день катаешься он и зарядится.Хотя когда зажигание и карб отрепетированы и в двиг синь залита, все это нафиг не нужно.мой мось и при -30 заводился без проблем.
  • 0

#12 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 February 2011 - 07:43

пацаны,я вот тут читаю:заведется-не заведется',исправный заведется.но помоему главное не @заведется@ а износ моторчика на холодную.поэтому всякие котлы которые греют именно жижу и масло самое оно,а всякие дрючки которые бензин греют-лишнее(я так думать) Проще и надежнее эфирчику во впуск-но полудохлика это не спасет...
  • 0

#13 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 18 February 2011 - 09:03

MADS, +100500 - смысл то не в том, что бы завестись - машина и так не плохо до -30 заводится, вот экономия от того, что подогретая смесь будет сгорать лучше, чем холодная, так это еще надо пересчитать на затраченное электричество для свечи и что то мне подсказывает, что кДж на свечку уйдет больше больше, чем с 3-х капель бензина выиграем. Коллектор свечкой греть бесполезно - это же сифонная труба - при 1400 прогревочных оборотах он холодный воздух так быстро хапать будет, что то что нагрела свечка, выветрится только в путь.
  • 0

#14 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 18 February 2011 - 10:57

дождались))) я пришел) ток у свечи достаточно большой около 4 ампер. нагревается до красна в помещении секунд за 6. сразу говорю про свою свечу - остальные меряйте сами. хотел ставить свечу с запора - да больно дыра большая. по сему стоит с немца какого то. там резьба 8шаг1. основная задача в моем понимании - дать двигателю хапнуть теплой смеси. ни греть коллектор, ни прочие волшебные обязанности на нее не возлагались. действия при запуске - сел, включил зажигание, подождал пока бензонасос подкачает бензы, вытянул подсос и на 10 секунд нажал кнопочку свечи. отпустил кнопочку - включил стартер. обороты устаканились - можно смело сидеть и жать на кнопочку свечи еще. когда обдувается потоком - свеча не греется до красна. а и еще... стоит она за нерабочей частью заслонки дросельной, т.е. чтобы смесь на нее не попадала. управление через реле. питание хорошим проводом и через предохранитель.
  • 0

#15 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 18 February 2011 - 11:10

жду что скажет" Мишевого Плюшки".Нет проблемы завести на морозе.Вопрос- как покажет себя свеча накальная- при запуске промороженного двигателя? Греть впускной коллектор не собираюсь - смысл плеснуть бензина на разогретый наконечник свечи, заставить его испаряться.

а и еще... стоит она за нерабочей частью заслонки дросельной, т.е. чтобы смесь на нее не попадала

Значит свечу врезаем ближе к головке двигателя? Провильно я понял, и давно так "Заводишь", ничего не "Бахало"?
  • 0

#16 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 18 February 2011 - 22:28

пацаны,я вот тут читаю:заведется-не заведется',исправный заведется.но помоему главное не @заведется@ а износ моторчика на холодную.поэтому всякие котлы которые греют именно жижу и масло самое оно,а всякие дрючки которые бензин греют-лишнее(я так думать) Проще и надежнее эфирчику во впуск-но полудохлика это не спасет...

Согласен, что движок садиться, но лет 10-15 на нем ездить я наверно не буду. А вот насчет полудохлика Вы не правы: как-то раз попалась убитая копейка она даже при 10 градусах пускалась только с толкоча или с эфира.

Сообщение изменено: boris2137 (18 February 2011 - 22:31)

  • 0

#17 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 19 February 2011 - 18:31

boris2137,
а убивается он просто:
низкая температура,и резкий старт-задранные поршни и вкладыши -гарантированны.
  • 0

#18 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 19 February 2011 - 20:06

стоит непосредственно под карбом. там место есть под фланцем крепления. ничего не бахало. даже на газе. ставить не ставить - дело каждого. цели которые я преследовал - более легкий запуск без залезания под капот (типа плеснуть эфирчика)
  • 0

#19 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 19 February 2011 - 21:49

А эфир легко достать?
  • 0

#20 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 19 February 2011 - 23:00

там по моему не чистый эфир,аэрозоль в автомагах называется быстрый запуск
  • 0

#21 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 20 February 2011 - 07:11

более легкий запуск без залезания под капот (типа плеснуть эфирчика)

Еще раз спасибо! Тему можно закрывать, все равно по теме никто особо не высказывается.
  • 0

#22 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 20 February 2011 - 17:53

более легкий запуск без залезания под капот (типа плеснуть эфирчика)

Мишевый_Плюшка,
звиняй но-35 (чего на украине не случается)
без проблем с исправным хозяйством под капотом,другое дело что в баке!!
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика