Свеча Накаливания От Дизеля Во Впускном Коллекторе Под Карбюратором.
#1
Отправлено 16 February 2011 - 19:50
#2
Отправлено 16 February 2011 - 20:16
#3
Отправлено 16 February 2011 - 20:27
А в каком режиме это будет функционировать? Она все-таки греется достаточно сильно, а бензин не соляра -может и пыхнуть. И еще: на сколько я помню она берет на себя достаточно большой ток так что и на стартер может не хватить. А греть коллектор, отключать свечу и запускать движок - наверно не совсем правильно т.к. в самом коллекторе и цилиндрах бензин все равно будет садиться на стенки. Наверное правильнее было бы ставить 4 свечи непосредственно перед цилиндрами - бльше паров бензина попало бы в цилиндры, но опять упираемся в энергопотребление. Хотя все надо пробовать может и прокатит. Сам до 20 градусов завожусь нормально, ниже приходится или свечи прокаливать или пользоваться быстрым стартом.Вот такой вопросик хочу обсудить. Кто что думает? Жду вашего мнения!
Сообщение изменено: boris2137 (16 February 2011 - 20:29)
#4
Отправлено 16 February 2011 - 20:41
#5
Отправлено 16 February 2011 - 21:22
#6
Отправлено 16 February 2011 - 21:48
#7
Отправлено 17 February 2011 - 18:27
Вот его то и жду - может чего подскажет! А сам думаю так: сел в машину на 10-15 секунд разогреваешь свечу (и акумулятор соответственно), вырубаешь свечу быстро топаешь пару раз педаль газа - бензин попадает на горячую свечу испаряется и сразу запуск двигателя, как и положено с закрытой воздушной заслонкой. Возможные проблемы: не попасть при сверлении коллектора в канал с охлаждающей жидкостью 2) во впускном коллекторе будет только тонкий наконечник свечи- сопротивления потоку смеси оказывать не должен 3) возможен хлопок- можно на крайняк сделать антихлоп, как на инжекторах на газу.А вы у Мишевого Плюшки спросите у него такая приблуда стоит.
#8
Отправлено 18 February 2011 - 00:52
Есть такая не хитрая приблуда, называется электро котел для подогрева тосола.Вот его то и жду - может чего подскажет! А сам думаю так: сел в машину на 10-15 секунд разогреваешь свечу (и акумулятор соответственно), вырубаешь свечу быстро топаешь пару раз педаль газа - бензин попадает на горячую свечу испаряется и сразу запуск двигателя, как и положено с закрытой воздушной заслонкой. Возможные проблемы: не попасть при сверлении коллектора в канал с охлаждающей жидкостью 2) во впускном коллекторе будет только тонкий наконечник свечи- сопротивления потоку смеси оказывать не должен 3) возможен хлопок- можно на крайняк сделать антихлоп, как на инжекторах на газу.
#9
Отправлено 18 February 2011 - 03:42
#10
Отправлено 18 February 2011 - 04:32
То что емкость уменшается - да, на морозе для прогрева акумулятора все равно включаешь ближний свет, ну а тут свеча, правда надо сравнивать по токам (слишком большой ток для прогрева акумулятора не есть хорошо)всякие подогревалки для холодного а значит с уменшенной емкостью акка, тока соль на рану.Подогрев тосола от сети - это весчь! у нас подогреватели с внутренней помпой 2тыр стоят, их плюс в том что можно врезать где угодно. двиг на морозе за 15 мин нагревает до 80С. А если уж приперло автономный подогрев, тогда пару акков в габажник.
#11
Отправлено 18 February 2011 - 05:22
#12
Отправлено 18 February 2011 - 07:43
#13
Отправлено 18 February 2011 - 09:03
#14
Отправлено 18 February 2011 - 10:57
#15
Отправлено 18 February 2011 - 11:10
Значит свечу врезаем ближе к головке двигателя? Провильно я понял, и давно так "Заводишь", ничего не "Бахало"?а и еще... стоит она за нерабочей частью заслонки дросельной, т.е. чтобы смесь на нее не попадала
#16
Отправлено 18 February 2011 - 22:28
Согласен, что движок садиться, но лет 10-15 на нем ездить я наверно не буду. А вот насчет полудохлика Вы не правы: как-то раз попалась убитая копейка она даже при 10 градусах пускалась только с толкоча или с эфира.пацаны,я вот тут читаю:заведется-не заведется',исправный заведется.но помоему главное не @заведется@ а износ моторчика на холодную.поэтому всякие котлы которые греют именно жижу и масло самое оно,а всякие дрючки которые бензин греют-лишнее(я так думать) Проще и надежнее эфирчику во впуск-но полудохлика это не спасет...
Сообщение изменено: boris2137 (18 February 2011 - 22:31)
#17
Отправлено 19 February 2011 - 18:31
а убивается он просто:
низкая температура,и резкий старт-задранные поршни и вкладыши -гарантированны.
#18
Отправлено 19 February 2011 - 20:06
#19
Отправлено 19 February 2011 - 21:49
#20
Отправлено 19 February 2011 - 23:00
#21
Отправлено 20 February 2011 - 07:11
Еще раз спасибо! Тему можно закрывать, все равно по теме никто особо не высказывается.более легкий запуск без залезания под капот (типа плеснуть эфирчика)
#22
Отправлено 20 February 2011 - 17:53
Мишевый_Плюшка,более легкий запуск без залезания под капот (типа плеснуть эфирчика)
звиняй но-35 (чего на украине не случается)
без проблем с исправным хозяйством под капотом,другое дело что в баке!!
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых