Перейти к содержимому


Фото

Запуск двигателя зимой


  • Please log in to reply
358 ответов в этой теме

#326 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 February 2011 - 22:23

по форумам САУВЗ вроде как лучше чем СИЛЫЧ,не глючит,100$ c отправкой
  • 0

#327 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 08 February 2011 - 07:07

нужное подчеркнуть?

zhenek, нужное: ...на наличие бензина в магистрали. :tema_zakryta:
  • 0

#328 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 February 2011 - 07:28

zhenek, В силыче много функций лишних, а мне они кагбэ не надо.
  • 0

#329 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 February 2011 - 07:52

ОНО РАБОТАЕТ Воистину шайтан-коробкаУтром завелась с первого разу, вывела обороты на 1400 и тихонько тарахтела. Как только температура начала расти - поставила ХХ 1000, потом градусах при 50ти - на обычные 800.Классическая Москвичевская попытка заглохнуть в середине прогрева пресечена на корню. Единственное что не понравилось, это при попытке тронуться на холодной машине на ХХ она самостоятельно добавляет газу
  • 0

#330 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 February 2011 - 11:40

В силыче много функций

так я его и не предлогал,я за саувз, тоже хочу но деньгов нет. а печку к нему подключил?
  • 0

#331 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 February 2011 - 11:41

RMaks, ну газу она сама не добавляет, а вот заслоночку воздушную прикрыла... По идеи то что оборотов добавила - все правильно. Она же по оборотам тоже смотрит что бы мотор не глох.
  • 0

#332 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 February 2011 - 12:35

Ну да. Только сильно активно добавила.Холостой 800, при троганьи падает до 550-600.Ну и она добавила, почти до двух с половиной )))
  • 0

#333 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 February 2011 - 12:38

Поставь выключатель, размыкающий питание шайтан коробки при нажатии на педаль газа :)
  • 0

#334 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 February 2011 - 12:46

а печку к нему подключил?

Нет еще. Электроклапан печки, доп.помпа исправно лежат на подоконнике. Доп. радиаторы еще в заготовках. Жду пока куллеры под них приедут, почта - сцука долгая.

Поставь выключатель, размыкающий питание шайтан коробки при нажатии на педаль газа

Я думаю, что ее можно как-то по другому исправить, у нее все функции настраиваются. Может просто, чуть скорость хода штока замедлить, может нижний предел сдвинуть При отрубании питания, заслонка на месте оствется, а вот при включении - вперед назад ползает секунд 5, место себе ищет
  • 0

#335 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 February 2011 - 12:56

Ну правильно. Алгоритм такой:1)Получаем число оборотов2)Сравниваем с нормативом для этого режима3)Если менее положенных - добавляем, если меньше - снижаем, пока не выйдем на установленный режимВот и получается, что полный ход воздушной заслонки мотор-редуктор делает за 4 +- 0,5 секунд. Он прочухал просадку по оборотам и начал двигать шток, а обороты все не как не повышались т.к. часть момента уходила на то, что бы стронуть машину с места, а когда машина уже таки поехала нормально, то воздушная заслонка уже была выкручена до такой степени, что при равномерном движении обороты получились сильно завышенными. Вот и получается что при трогании он к примеру будет 2 секунды маслать мотор-редуктор в одну сторону, а потом как тронешься, будет 2 секунды крутить в зад.На ИЖевском форуме на оду чел сам себе автоподсос делал, так он грамотно подошел к процессу - он поставил на ручку кпп датчик нейтрального положения, что бы:а)машина на автозапуске радостно не поехала в заборб)по этому датчику можно контролировать, что чел уже ехает и отключать контроль по оборотам, а оставлять только контроль по датчику температурыА еще этот чел перестарался и сделал из моторчика стеклоочистителей камаза, приблуду для выжимания сцепления (тянет за трос вилку). Такие дела.
  • 0

#336 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 February 2011 - 13:25

Читал.А приблуда для выжима сцепы просто улыбнула )))
  • 0

#337 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 February 2011 - 17:24

RMaks, ну проще челу себе мозги потрахать, чем полусинь в коробку залить... Хотя в какой то мере я его понимаю... к такой машине еще на руль мотор-редуктор и парочку соленоидов на рычаг КПП и теплая, прогретая машина будет сама со стоянки приезжать к подъезду хозяина - цель то у него была "исключить мерзнущего водителя из процесса" :)
  • 0

#338 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 February 2011 - 21:41

Макс сколько по времени орёт на моксималке(и сколько оборотов у тебя)) до прогревочных 1400
  • 0

#339 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 February 2011 - 07:26

Да не знаю.После старта выводит ХХ на 1400 и работает.Потом потихоньку сбрасывает.Градусах на 50-55 совсем отключается и все становится на обычные 800-850В настройки не еще лез, стандартные стоят
  • 0

#340 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 February 2011 - 11:24

Т.Е она сразу на 1400 выводит?
  • 0

#341 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 February 2011 - 12:40

Ну да. стартер схватывает и она закрываться начинает.Поймала заданные обороты и остановилась
  • 0

#342 BVM 412

BVM 412

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:М 412

Отправлено 20 February 2011 - 12:04

сейчас утром завожу буксиром.АКБ 3 года,Мутла 60.утром -5 хватает провернуть 1.5 раза.Стартер перебрал.масло,минералка ТНК,на горячем моторе нужно 4 раза нажать окселератор, потом крутит.

Сообщение изменено: BVM 412 (20 February 2011 - 12:18)

  • 0

#343 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 20 February 2011 - 12:37

Когда последний раз заряжался аккумудятор, нормальный уровень электролита, плотность? Может заж. неправильно выставлено.Попробуй кривым стартером завесть. Подкачай бензин, нажми 2-3раза на газ до упора, проверни кривым оборота три - четыре, включи зажигание подсос на три четверти и резко полоборота кривым. Должен завестись без проблем. И на последок кривой держи так, чтоб пальци не повыбивало.
  • 0

#344 BVM 412

BVM 412

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:М 412

Отправлено 20 February 2011 - 12:53

Зажигание в норме. АКБ могу заряжать каждую ночь.Утром посе заряда крутит недолго и иногда заводится.Потом проезжаю за день около 130км.Оставляю на ночь на улице,массу отключаю.Утром едва крутит.Индекатор на АКБ показывает "заряжен".
  • 0

#345 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 20 February 2011 - 13:07

Индикатор покажет разряд только в той банке где он стоит. Плотность надо посмотреть во всех банках АРЕОМЕТРОМ она должна быть в пределах 2,6 - 2,8 г/см при температуре 20 градусов (занести домой и обогреть, а потом мерять :mocking: ) и уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15мм.
  • 0

#346 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 February 2011 - 14:25

Во первых уже есть такая тема,называется : Запуск двигателя зимой. Во вторых хотябы название можно без ошибок писать?
  • 0

#347 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 20 February 2011 - 14:39

Проверить и привести в порядок систему зажигания: выставить зазор на свечах и в контактах трамблера. Это все по мануалу. Проверить катушку зажигания и высоковольтные провода. Проверить все контакты в проводке на окислы и отсутствие коротышей. Свечи и ВВ провода лучше заменить на новые. Просто уж больно на маленькое время аккумулятора хватает. Если плотность электролита в нем мала, выставить норму. Ну либо генератор нормально зарядку не дает. Заменить реле-регулятор.Ну и карбюратор отрегулировать.
  • 0

#348 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 20 February 2011 - 21:21

В Вашем случае первым делом рекомендую проверить аккумулятор: уровень в каждой банке (10-15 мм над пластинами) плотность ареометром (для зимы 2,8-2,9). Поставить на зарядку: сначала 6А и дать закипеть поддерживая 6А, потом снизить ток до 3А (или 2А) и заряжать сутки (или до 36 часов 2А). После зарядки дать остыть часа 2-3 и проверить плотность снова, если разница в плотности между банкам больше 0,1-0,15 - лучше аккумулятор заменить. Кроме того, желательно проверить генератор - он может давать недозаряд, что приводит к потере плотности. Возможна также проблема со стартером (щетки и коллектор на якоре). Свечи в порядке? Какое масло по плотности? У меня тоже ТНК - минералка 15W40. При отрицательных температурах несмотря на заявленные характеристики - оно достаточно густеет, чтобы затруднять проворачивание коленвала. В таком случае лучше использовать подогрев ТЭНом картера двигателя (при температурах -15 и ниже). И последнее карбюратор - здесь может быть масса причин. У меня стоит Вебер 2101-1107010-11 - основные для такого - жиклер холостого хода (продуть), уровень в поплавковой камере, пусковое устройство и воздушная заслонка (нужно отрегулировать).Кроме всем известных схем пуска двигателя в холодное время, могу порекомендовать забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение, если нет (и с ним все нормально) - то перед пуском двигателя включить дальний свет на 1 - 2 мин, после выключить и подождать 3-5 мин для восстановления емкости. Затем 2-3 раза нажать педаль газа, чтобы подать топливо в коллектор (при низких температурах топливо сильно конденсируется и нужная смесь не образуется, "слабая" искра не может поджечь такую смесь). После приступать к пуску по принятой схеме. После 3 неудачных пусков с подсосом, рекомендуется сделать продувку.
  • 0

#349 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 20 February 2011 - 23:07

Все это хорошо. Но начать надо со стартера. Чем выше у него будут обороты при запуске тем лутше. было у моего авто тоже так 4-5 оборотов и все. Я его к электрику свозил он перебрал. Все равно плохо крутил. Второй раз сам перебрал и новый бендекс поставил. Теперь крутит быстро . Как на тазо-классике новые стартера.
  • 0

#350 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 February 2011 - 08:36

плотность ареометром (для зимы 2,8-2,9)

Что это у вас всех за величина? Может 1,28?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика