Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Двигатель не заводится


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

#26 Timonw

Timonw

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Иркутск
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 04 October 2009 - 03:24

Все понял.
  • 0

#27 Carmat

Carmat

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Тюхтет
  • Машина:МОСКВИЧ 412

Отправлено 06 November 2010 - 20:32

Вообщем после того как мой брат перегрел двигатель, из-за того что вода вытекала с крышки под калектором, сгорела прокладка, а вода попала в поддон. Была проведена разборка и сбарка двигателя, и вот пришло время запускать двигло... но сначало он не подавал не каких признаков потом начал чихать, но так и незапустился... регулировали зажигание, крутили вертели трамблер, менели катушку, вообщем подскажите что еще может быть, до этого все работало исправно
  • 0

#28 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 06 November 2010 - 20:46

бензин - искра есть? компрессию меряли? :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#29 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 07 November 2010 - 09:01

Проверьте совпадение меток на КВ и РВ.
  • 0

#30 Carmat

Carmat

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Тюхтет
  • Машина:МОСКВИЧ 412

Отправлено 07 November 2010 - 09:15

да все вв норме, сегодня с буксира завелся даже, но со стартера не хочет, схватывает чихает.. но не заводится!
  • 0

#31 Lexma

Lexma

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:Иж 27156

Отправлено 15 November 2010 - 21:52

привет всем. я тут впервые, надеюсь верно выбрал тему. начну с того, что у меня постоянная проблема с двигателем. на текущий момент двигатель просто не заводится. что может быть причиной? сразу напишу что мотор УМПО 1,5. карбюратор от 2107, настроен как надо (расход 10). все расходники поменяны. провода силикон. новые свечи А20Д проработали 2 дня (замечательная динамика) и отказала свеча на 2 цилиндре (предыдущий комплект был бриск, отработал две недели и тоже отказала свеча но уже на 4 цилиндре). свечи в черном масляном нагаре. компрессия 10. что посоветуете? заранее спасибо =)

Сообщение изменено: Lexma (15 November 2010 - 22:00)

  • 0

#32 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 16 November 2010 - 08:27

крышку трамблера смени с бегунком(возьми у кого нить погонять, посмотри, мож ето и есть), катушка, провода, какое зажигание?ксз или бсз?уровень масла какой? и наконечники свечей посмотри на предмет трещин, тоже возьми у кого-то погонять...
  • 0

#33 Lexma

Lexma

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:Иж 27156

Отправлено 23 November 2010 - 15:14

крышку трамблера смени с бегунком(возьми у кого нить погонять, посмотри, мож ето и есть), катушка, провода, какое зажигание?ксз или бсз?уровень масла какой? и наконечники свечей посмотри на предмет трещин, тоже возьми у кого-то погонять...

сегодня нашлось время наконец-то посмотреть что там. итак, те свечи, что стояли на двигателе (1 и 2 свеча в масле, на 3 черный нагар, 4 чистая) все негодны (нет искры). проверил два старых комплекта нашел 4 рабочих свечи, завернул но не заводил (кто-то слил бензин). У меня КСЗ, зачистил бегунок, крышка в порядке. провода все рабочие, проверял со свечой, катушка видимо тоже.

Сообщение изменено: Lexma (23 November 2010 - 15:16)

  • 0

#34 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 23 November 2010 - 21:22

зачисть еще контакты прерывателя и зазор проверь, зажыгания выстав по меткам и с лампочкой....еще проверь проводок в трамблере от клемы к контактам на прерыватель на предмет целостина щет масляного нагара--уровень масла как? зазор на свечах как?имхо стоит чуть увеличить, на сколько--конкретно индивидуальные соображения...
  • 0

#35 Lexma

Lexma

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:Иж 27156

Отправлено 26 November 2010 - 08:31

зачисть еще контакты прерывателя и зазор проверь, зажыгания выстав по меткам и с лампочкой....еще проверь проводок в трамблере от клемы к контактам на прерыватель на предмет целости на щет масляного нагара--уровень масла как? зазор на свечах как?имхо стоит чуть увеличить, на сколько--конкретно индивидуальные соображения...

залили бензин и завелась с полоборота. пока не прогрелся двигатель, очень капризничал на подсосе. после прогрева не держит ХХ, однако динамика при езде довольно заметная. честно говоря я не знаю где там прерыватель и как выставить зажигание по метке да еще и с лампочкой. и еще этот проводок от клеммы к контактам?) уровень масла в норме. зазор на свечах не трогали с момента покупки свечей (вроде как 0,7 на упаковке было написано).
  • 0

#36 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 26 November 2010 - 09:24

если капризничал на подсосе--забита система ХХ в карбе или разрегулировался......О прерывателе, высставлянии зажыгания и проводке---курить камасутру к машине))))))
  • 0

#37 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан. Костанай
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 24 February 2011 - 17:22

Надеюсь я по адресу. Братцы, помогите пожалуйста, потому как не могу запустить двигатель! Заглох и больше не завёлся. Дело было так:- с утра запустил отлично, катался пол дня по делам, без проблем(двигатель работал без нареканий). Правда оговорюсь, надо было ввёртышь поставить на 4 цилиндр, потому как резьбы почти не было, поехал до токаря и тут началось, а точнее закончилось. Нарезали резьбу, не снимая головы. Запускать, а он мёртвый. Полтора часа колдовали, результата ноль. Притянули домой,ещё день мучался, без изменений. Сняли голову, прогорел выпускной клапан 2-го цилиндра. Заменили, все клапана притёрли, сальники клапанов поменяли. Поставили, результата - 0. Что интересно,когда пытаюсь запустить, плюётся бензином через воздушный жиклёр первичной камеры :shok: . Свечи сухие, а в впускном коллекторе лужа бензина. Искра есть,КВ и РВ по метке. В чём причина,ума не приложу.Помогите чем можите!?
  • 0

#38 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 24 February 2011 - 18:36

100% метки прошиб.
  • 0

#39 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан. Костанай
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 24 February 2011 - 18:43

Выставил по меткам. Но почему то метка на РВ в начале отлива, а перекинешь на зуб, в конце. Почему так? Как лучше?
  • 0

#40 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 24 February 2011 - 19:57

Это не самое главное. А поршень в верхней точке? И не на перекрытие клапанов?
  • 0

#41 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан. Костанай
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 24 February 2011 - 20:25

Поршень первого цилиндра в ВМТ (вторая метка по ходу КВ на шкиву) Клапана закрыты! Интересно, почему топливо выкидывает!? Мне говорили, ГБЦ виновата, но я что то сомневаюсь.И главное внезапно - раз, и умер. :cray:
  • 0

#42 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 24 February 2011 - 21:09

У тебя фазы ГРМ сбиты. Метка на валу грм и звездочке должны совпадать. У тебя скорее всего они сбиты на на 180 градусов. Засасывает в выпускной коллектор а выхлоп происходит в впускной.А как так получилось ума не приложу.
  • 0

#43 ValdemarDust

ValdemarDust

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Место жительства:Дзержинск, Нижегородская обл.
  • Машина:Иж-412 ИЭ, 1988 г.в. УЗАМ 1,6

Отправлено 24 February 2011 - 22:28

Поршень первого цилиндра в ВМТ (вторая метка по ходу КВ на шкиву) Клапана закрыты! Интересно, почему топливо выкидывает!?

Зазоры на впускных клапанах какие?
  • 0

#44 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 24 February 2011 - 22:35

dimka, как там цепь поживает с натяжителями и успокоителями?
  • 0

#45 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2011 - 05:41

Если на 180 не правильно собрали то можно просто провода поменять обязан завестись,я на синем так двиг собрал случайно,резонатор взорвался при попытке завести,провода местами поменял и с пол тыка завел.
  • 0

#46 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан. Костанай
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 25 February 2011 - 07:23

Зазоры на впускных клапанах какие?

Зазоры по как надо - 0.15

dimka, как там цепь поживает с натяжителями и успокоителями?

Прежний хозяин говорил, что менял цепь.

У тебя фазы ГРМ сбиты. Метка на валу грм и звездочке должны совпадать. У тебя скорее всего они сбиты на на 180 градусов. Засасывает в выпускной коллектор а выхлоп происходит в впускной.

А как так получилось ума не приложу.

Но если КВ по метке,РВ тоже, то звёздочку по другому не поставишь. Я снимал только голову. Смотрел, по ходу двигателя от ВМТ, клапана закрыты, потом начинает выпускной клапан открываться, в роде всё правильно. А может карб смесь не создаёт, потому как свечи сухие? Хотя карб за 2 дня до этого мыл,продувал. Но вот почему топливо через воздушный бросает, никак не въеду. Сейчас сниму его, буду смотреть.
  • 0

#47 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 25 February 2011 - 09:13

Рабочий цикл 4-тактного двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие такты: *.впуск; *.сжатие; *.рабочий ход; *.выпуск. Рабочий цикл начинается с первого такта — впуска горючей смеси в цилиндр двигателя. Как уже было отмечено, в цилиндре сгорает не топливо в чистом виде, а топливно-воздушная смесь. Для ее подготовки предназначен специальный прибор —карбюратор (правда, в современных машинах карбюраторы не используются,так как всем заведует электроника). ПРИМЕЧАНИЕ Для бензинового двигателя оптимальной является горючая смесь, состоящая из 1 части бензина и 15 частей воздуха (то есть 1:15). Для попадания горючей смеси в цилиндр открывается впускной клапан (его толкает кулачок распределительного вала). В момент открытия клапана поршень, находящийся в верхней мертвой точке, начинает движение вниз по направлению к нижней мертвой точке. Пространство над ним увеличивается, поступает горючая смесь. Иначе говоря, перемещаясь вниз, поршень засасывает в цилиндр горючую смесь через открывшийся впускной клапан. Этот процесс продолжается, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки. В этот момент впускной клапан закрывается. При заполнении цилиндра горючая смесь соединяется с остатками находящихся там выхлопных газов. После этого она становится рабочей смесью. В течение первого такта работыдвигателя кривошип коленчатого вала проворачивается на пол-оборота. Второй такт начинается после того, как поршень достиг нижней мертвой точки, впускной клапан закрылся, а цилиндр заполнился рабочей смесью. В течение второго такта поршень двигается вверх — от нижней мертвой точки к верхней, сжимая при этом рабочую смесь. Наверняка многие слышали термин «степень сжатия». Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси при достижении поршнем верхней мертвой точки. В карбюраторных двигателях он сокращается в 8–10 раз.

Зазоры по как надо - 0.15Прежний хозяин говорил, что менял цепь.Но если КВ по метке,РВ тоже, то звёздочку по другому не поставишь. Я снимал только голову. Смотрел, по ходу двигателя от ВМТ, клапана закрыты, потом начинает выпускной клапан открываться, в роде всё правильно. А может карб смесь не создаёт, потому как свечи сухие? Хотя карб за 2 дня до этого мыл,продувал. Но вот почему топливо через воздушный бросает, никак не въеду. Сейчас сниму его, буду смотреть.

а у тебя ВЫПУСК. 180 градусов. Отклонение .
  • 0

#48 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 February 2011 - 12:09

Прежний хозяин говорил, что менял цепь.

Мне прошлый хозяин тоже много чего говорил, так что лучше проверь-лишнее не будет.
  • 0

#49 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан. Костанай
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 25 February 2011 - 14:11

так что лучше проверь-лишнее не будет.

А не снимая, её проверить можно?Сегодня перекинул ГРМ на зуб назад(метка была в конце отлива, теперь в начале, по ходу вращения РВ), появились вспышки но очень вяло.И как буд то в одном цилиндре. Свечи менял, толка нет. Искра есть.

а у тебя ВЫПУСК. 180 градусов. Отклонение .

Но метка на шкиву КВ соответствует ВМТ первого цилиндра (такт сжатия), клапана при этом закрыты.Следовательно при дальнейшем вращении КВ, поршень пойдёт к НМТ.И после НМТ начнёт открываться выпускной клапан.
  • 0

#50 ValdemarDust

ValdemarDust

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Место жительства:Дзержинск, Нижегородская обл.
  • Машина:Иж-412 ИЭ, 1988 г.в. УЗАМ 1,6

Отправлено 25 February 2011 - 17:40

Сегодня перекинул ГРМ на зуб назад(метка была в конце отлива, теперь в начале, по ходу вращения РВ), появились вспышки но очень вяло.И как буд то в одном цилиндре. Свечи менял, толка нет. Искра есть.

Тогда крути трамблер, возможно зажигание раннее слишком. А еще такую фигню наблюдал, когда провода свечные перепутаешь... Кстати, трамблер снимал?
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика