Двигатель не заводится
#26
Отправлено 04 October 2009 - 03:24
#27
Отправлено 06 November 2010 - 20:32
#28
Отправлено 06 November 2010 - 20:46
#29
Отправлено 07 November 2010 - 09:01
#30
Отправлено 07 November 2010 - 09:15
#31
Отправлено 15 November 2010 - 21:52
Сообщение изменено: Lexma (15 November 2010 - 22:00)
#32
Отправлено 16 November 2010 - 08:27
#33
Отправлено 23 November 2010 - 15:14
сегодня нашлось время наконец-то посмотреть что там. итак, те свечи, что стояли на двигателе (1 и 2 свеча в масле, на 3 черный нагар, 4 чистая) все негодны (нет искры). проверил два старых комплекта нашел 4 рабочих свечи, завернул но не заводил (кто-то слил бензин). У меня КСЗ, зачистил бегунок, крышка в порядке. провода все рабочие, проверял со свечой, катушка видимо тоже.крышку трамблера смени с бегунком(возьми у кого нить погонять, посмотри, мож ето и есть), катушка, провода, какое зажигание?ксз или бсз?уровень масла какой? и наконечники свечей посмотри на предмет трещин, тоже возьми у кого-то погонять...
Сообщение изменено: Lexma (23 November 2010 - 15:16)
#34
Отправлено 23 November 2010 - 21:22
#35
Отправлено 26 November 2010 - 08:31
залили бензин и завелась с полоборота. пока не прогрелся двигатель, очень капризничал на подсосе. после прогрева не держит ХХ, однако динамика при езде довольно заметная. честно говоря я не знаю где там прерыватель и как выставить зажигание по метке да еще и с лампочкой. и еще этот проводок от клеммы к контактам?) уровень масла в норме. зазор на свечах не трогали с момента покупки свечей (вроде как 0,7 на упаковке было написано).зачисть еще контакты прерывателя и зазор проверь, зажыгания выстав по меткам и с лампочкой....еще проверь проводок в трамблере от клемы к контактам на прерыватель на предмет целости на щет масляного нагара--уровень масла как? зазор на свечах как?имхо стоит чуть увеличить, на сколько--конкретно индивидуальные соображения...
#36
Отправлено 26 November 2010 - 09:24
#37
Отправлено 24 February 2011 - 17:22
#38
Отправлено 24 February 2011 - 18:36
#39
Отправлено 24 February 2011 - 18:43
#40
Отправлено 24 February 2011 - 19:57
#41
Отправлено 24 February 2011 - 20:25
#42
Отправлено 24 February 2011 - 21:09
#43
Отправлено 24 February 2011 - 22:28
Зазоры на впускных клапанах какие?Поршень первого цилиндра в ВМТ (вторая метка по ходу КВ на шкиву) Клапана закрыты! Интересно, почему топливо выкидывает!?
#44
Отправлено 24 February 2011 - 22:35
#45
Отправлено 25 February 2011 - 05:41
#46
Отправлено 25 February 2011 - 07:23
Зазоры по как надо - 0.15Зазоры на впускных клапанах какие?
Прежний хозяин говорил, что менял цепь.dimka, как там цепь поживает с натяжителями и успокоителями?
Но если КВ по метке,РВ тоже, то звёздочку по другому не поставишь. Я снимал только голову. Смотрел, по ходу двигателя от ВМТ, клапана закрыты, потом начинает выпускной клапан открываться, в роде всё правильно. А может карб смесь не создаёт, потому как свечи сухие? Хотя карб за 2 дня до этого мыл,продувал. Но вот почему топливо через воздушный бросает, никак не въеду. Сейчас сниму его, буду смотреть.У тебя фазы ГРМ сбиты. Метка на валу грм и звездочке должны совпадать. У тебя скорее всего они сбиты на на 180 градусов. Засасывает в выпускной коллектор а выхлоп происходит в впускной.
А как так получилось ума не приложу.
#47
Отправлено 25 February 2011 - 09:13
а у тебя ВЫПУСК. 180 градусов. Отклонение .Зазоры по как надо - 0.15Прежний хозяин говорил, что менял цепь.Но если КВ по метке,РВ тоже, то звёздочку по другому не поставишь. Я снимал только голову. Смотрел, по ходу двигателя от ВМТ, клапана закрыты, потом начинает выпускной клапан открываться, в роде всё правильно. А может карб смесь не создаёт, потому как свечи сухие? Хотя карб за 2 дня до этого мыл,продувал. Но вот почему топливо через воздушный бросает, никак не въеду. Сейчас сниму его, буду смотреть.
#48
Отправлено 25 February 2011 - 12:09
Мне прошлый хозяин тоже много чего говорил, так что лучше проверь-лишнее не будет.Прежний хозяин говорил, что менял цепь.
#49
Отправлено 25 February 2011 - 14:11
А не снимая, её проверить можно?Сегодня перекинул ГРМ на зуб назад(метка была в конце отлива, теперь в начале, по ходу вращения РВ), появились вспышки но очень вяло.И как буд то в одном цилиндре. Свечи менял, толка нет. Искра есть.так что лучше проверь-лишнее не будет.
Но метка на шкиву КВ соответствует ВМТ первого цилиндра (такт сжатия), клапана при этом закрыты.Следовательно при дальнейшем вращении КВ, поршень пойдёт к НМТ.И после НМТ начнёт открываться выпускной клапан.а у тебя ВЫПУСК. 180 градусов. Отклонение .
#50
Отправлено 25 February 2011 - 17:40
Тогда крути трамблер, возможно зажигание раннее слишком. А еще такую фигню наблюдал, когда провода свечные перепутаешь... Кстати, трамблер снимал?Сегодня перекинул ГРМ на зуб назад(метка была в конце отлива, теперь в начале, по ходу вращения РВ), появились вспышки но очень вяло.И как буд то в одном цилиндре. Свечи менял, толка нет. Искра есть.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых