Для попадания горючей смеси в цилиндр открывается впускной клапан (его толкает кулачок распределительного вала). В момент открытия клапана поршень, находящийся в верхней мертвой точке, начинает движение вниз по направлению к нижней мертвой точке. Пространство над ним увеличивается, поступает горючая смесь. Иначе говоря, перемещаясь вниз, поршень засасывает в цилиндр горючую смесь через открывшийся впускной клапан. Этот процесс продолжается, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки. В этот момент впускной клапан закрывается. При заполнении цилиндра горючая смесь соединяется с остатками находящихся там выхлопных газов. После этого она становится рабочей смесью. В течение первого такта работыдвигателя кривошип коленчатого вала проворачивается на пол-оборота. Второй такт начинается после того, как поршень достиг нижней мертвой точки, впускной клапан закрылся, а цилиндр заполнился рабочей смесью. В течение второго такта поршень двигается вверх — от нижней мертвой точки к верхней, сжимая при этом рабочую смесь. Наверняка многие слышали термин «степень сжатия». Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси при достижении поршнем верхней мертвой точки.ты читать то умеешь. Фазы грм сбиты.А не снимая, её проверить можно?Сегодня перекинул ГРМ на зуб назад(метка была в конце отлива, теперь в начале, по ходу вращения РВ), появились вспышки но очень вяло.И как буд то в одном цилиндре. Свечи менял, толка нет. Искра есть.Но метка на шкиву КВ соответствует ВМТ первого цилиндра (такт сжатия), клапана при этом закрыты.Следовательно при дальнейшем вращении КВ, поршень пойдёт к НМТ.И после НМТ начнёт открываться выпускной клапан.
Двигатель не заводится
#51
Отправлено 25 February 2011 - 18:16
#52
Отправлено 25 February 2011 - 18:28
А как они могут быть сбиты если метки стоят правильно. Смещение метки на пол зуба на РВ большой роли не играет. Все-таки, я думаю дело в зажигании...Фазы грм сбиты.
#53
Отправлено 25 February 2011 - 18:34
#54
Отправлено 25 February 2011 - 19:01
Я с тобой согласен на счёт меток. Трамблёр не снимал. Но думаю отрегулировать зажигание стоит.А как они могут быть сбиты если метки стоят правильно. Смещение метки на пол зуба на РВ большой роли не играет. Все-таки, я думаю дело в зажигании...
#55
Отправлено 25 February 2011 - 19:18
#56
Отправлено 25 February 2011 - 21:28
#57
Отправлено 26 February 2011 - 18:30
#58
Отправлено 26 February 2011 - 23:47
#59
Отправлено 07 March 2011 - 18:43
#60
Отправлено 07 March 2011 - 19:16
Колено микрометром меряли? Редко бывает чтобы поршневая в говно, а колено и вкладыши в норме, наверняка износ естьВ гильзах выработка бешенная. Колечки до того изношены, что я просто удивляюсь, как он вообще до этого ездил! Благо, КВ и вкладыши в порядке.
#61
Отправлено 07 March 2011 - 19:22
Пока нет, жду моториста. Вкладыши в норме(на вид), но мерять надо, не спорю.Колено микрометром меряли? Редко бывает чтобы поршневая в говно, а колено и вкладыши в норме, наверняка износ есть
#62
Отправлено 07 March 2011 - 19:29
#63
Отправлено 07 March 2011 - 19:31
#64
Отправлено 07 March 2011 - 19:31
#65
Отправлено 08 March 2011 - 14:43
#66
Отправлено 13 April 2015 - 17:53
у меня подобная проблема - раздобыл двигатель. Точнее двигатель без головы (голову отдали другому человеку), я на него воткнул голову от другого мотора. Итог: мотор мертв. С огромным трудом он завелся, с детонацией и кажется только на двух цилиндрах, и все. Больше от него ничего добится не получается.
По отдельности все работало прекрасно. Голову на старом движке проверял. Движок с рабочей машины снят, при мне заводили. Я грешу на сбитые фазы (все остальное уже по 10 раз перепроверено), Метка на шкиве кв и метка рв совпадают. Правда метку на маховике я так и не нашел (на моем старом моторе ее просто нет). Карбюратор, зажигание проверялось на другой машине. Все нормально. Помогите пожалуйста, уже месяц ковыряюсь((
#67
Отправлено 13 April 2015 - 18:32
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых