Сообщение изменено: Dimon56 (25 February 2011 - 16:36)
Нужна Помощь При Ремонте Двигателя
#51
Отправлено 25 February 2011 - 16:28
#52
Отправлено 25 February 2011 - 16:51
#53
Отправлено 26 February 2011 - 18:49
Я бы не был так критичен: РАЗБИРАТЬ. К сожалению практика показывает, что все считают себя крутыми слесарями и мотористами и лезут капиталить движок на раз, а потом начинаются проблеммы. Посмотрите весь форум забит подобными темами: не заводится, греется, пропало давление и т.д. Процентах в пятидесяти после того как влезли кривыми руками. Поэтому новичку разбирать сразу движок просто так ради интереса крайне не рекомендуется. Поэтому для начала ему надо поменять масло и просто завести движок. По возможности накатать тысченку - другую, только посе этого можно говорить о состоянии движка. Тогда и кольца могут отлечь.какая на хрен разница какой пробег у двига если он стоял 5 лет,РАЗБИРАТЬ
СОЛЯРУ В ДВИГ НЕ ЗАЛИВАТЬ
Ден лукойл полусинь угорает,конечно не так как минералка,я на 08 уже приёмник менял(пропало давление),залил ЗИК,через 4000 распред греметь перестал
#54
Отправлено 26 February 2011 - 19:08
#55
Отправлено 26 February 2011 - 23:23
а мы не ищем лёгких путей))
#56
Отправлено 27 February 2011 - 02:03
#57
Отправлено 28 February 2011 - 13:14
Сообщение изменено: Dimon56 (28 February 2011 - 13:18)
#58
Отправлено 28 February 2011 - 18:04
#59
Отправлено 28 February 2011 - 19:55
Сообщение изменено: iyzef (28 February 2011 - 19:59)
#60
Отправлено 28 February 2011 - 20:18
Перед самой заменой масла можно и ацетончика залить (отъедает лучше), но сразу как уйдет - сливать масло, дабы не разьело всякие резинкиспасибо за советы народ,теперь летом буду оживлять своего динозавра и есчо у меня дед работал на очень хорошей автобазе по тем временам и он мне посоветовал залить в цилиндры керосин потому что могли кольца залечь вопрос как это пограмотней сделать,скока часов держать?
#61
Отправлено 01 March 2011 - 13:46
#62
Отправлено 31 March 2011 - 07:07
#63
Отправлено 31 March 2011 - 07:15
#64
Отправлено 31 March 2011 - 11:08
Сообщение изменено: iyzef (31 March 2011 - 11:08)
#65
Отправлено 31 March 2011 - 18:40
При установки доп прокладки метки как прваило не уходят, но обратить на них внимание конечно необходимоАндрюха, Если в двиге все штатное, (видимо двиг был под 93-й бенз) то мет.прокладкой+штатная снижали степень сжатия чтоб на 76 (80) ездить,то одной прокладкой все встанет на свои места (под 92-й бенз) только надо проверить цепь на совпадание меток, и глянуть не поставлен ли трамблер под 76-й (80-й)Внешне они похожи но характеристики вакуумного и центробежного рег-ра разные.С 92-ым бензином не будет дороже ездить потому что уменьшится расход, да и машинка веселее прёт.
#66
Отправлено 31 March 2011 - 19:30
#67
Отправлено 31 March 2011 - 20:56
#68
Отправлено 31 March 2011 - 21:59
#69
Отправлено 31 March 2011 - 22:33
понятно, в как узнать что они не сошлись? и еще регулировка клапанов, какая их последовательность?совпадать должны НО не всегда сходятся
#70
Отправлено 01 April 2011 - 11:38
#71
Отправлено 01 April 2011 - 11:44
да какая разница с какого клапана начинать как будто работать не будетну так метки на что 1-зажигание,2-ВМТ.,клапана-порядок работы цилиндров 1-3-4-2
#72
Отправлено 01 April 2011 - 13:16
#73
Отправлено 01 April 2011 - 19:28
#74
Отправлено 01 April 2011 - 20:50
или можно просто переставить звездочку не регулируя клапанов?мдааа ребят сходил я мень в гараж посмотрел по меткам распредвал. короче они не сходятся, при в.м.т 1 цилиндра клапан впускной закрыт, если я буду ставить все по меткам клапана потом заново регулировать??? до проверки пробовал заводить .все время ттолько схватывал и не завелся. ну причина уже понятна)))
#75
Отправлено 01 April 2011 - 21:22
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых