Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Настройка ДААЗ-2107 на УЗАМ


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#26 Abramm

Abramm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Алтайский край
  • Машина:АЗЛК-2141, узам1,7

Отправлено 01 March 2011 - 18:59

привет всем, у меня машина жрет бензин на ХХ 2 ЛИТРА МИНУТ НА 10 , поменял уже 4 карба, только вот у меня не с бака бензин берет а с канистры из которой шланг в бензонасос идет, может из за этого? или еще что? поменял недавно трамблер на старом работал отлично, но там кулачки продырявились, кто что посоветует?????? :scratch_one-s_head: :) и нажна ли на нем обратка и как её сделать?

Приветствую! Обратка на таком насосе не нужна, независимо из бака или из канистры он качает. А про ОГРОМНЫЙ расход- плохая игла, мне думается, в поплавковой камере проверь на герметичность в первую очередь! :scratch_one-s_head:
  • 0

#27 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 02 March 2011 - 09:18

из жиклера 107 без проблем можно сделать жик побольше раскатав его изнутри с помошью подобранной по нужному диаметру, швейной иглы, вылезшую "раскатку" аккуратно зенкануть подходящим сверлом....При непонятном перерасходе нужно обратить внимание на шарик который в игле,при слабой пружинке о может западать.лечится просто : тыльной частью подходящего сверла раскатываем седло шарика,вынимаем пружинку,растягиваем, высота вытянутой пружинки должна быть равна глубине канала, вставляем шарик ,закатываем.

Сообщение изменено: iyzef (02 March 2011 - 09:25)

  • 0

#28 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 02 March 2011 - 11:04

Это, ремкомплект рулит...

Сообщение изменено: inikolayenko (02 March 2011 - 11:06)

  • 0

#29 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 March 2011 - 12:32

A в масло бенз не уходит? 2 литра на 10 минут это писец как много,сомневаюсь что двиг нормально работать будет при такой подаче топлива.
  • 0

#30 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 March 2011 - 19:58

а я Приветствую! Обратка на таком насосе не нужна, независимо из бака или из канистры он качает. А про ОГРОМНЫЙ расход- плохая игла, мне думается, в поплавковой камере проверь на герметичность в первую очередь! :scratch_one-s_head:

возможно)) но я же уже не первый карб меняю и все такая же проблема

A в масло бенз не уходит? 2 литра на 10 минут это писец как много,сомневаюсь что двиг нормально работать будет при такой подаче топлива.

да нет вроде, масло чистое , движок работает хорошо

из жиклера 107 без проблем можно сделать жик побольше раскатав его изнутри с помошью подобранной по нужному диаметру, швейной иглы, вылезшую "раскатку" аккуратно зенкануть подходящим сверлом....При непонятном перерасходе нужно обратить внимание на шарик который в игле,при слабой пружинке о может западать.лечится просто : тыльной частью подходящего сверла раскатываем седло шарика,вынимаем пружинку,растягиваем, высота вытянутой пружинки должна быть равна глубине канала, вставляем шарик ,закатываем.

спасибо буду знать, но повторюсь я уже не первый карб ставлю, получается на всех такая проблема?
  • 0

#31 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 03 March 2011 - 08:45

Андрюха, А как на счет регулировки толкателя штанги бензонасоса?
  • 0

#32 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 03 March 2011 - 09:03

Андрюха, А как на счет регулировки толкателя штанги бензонасоса?

ну он же качает хорошо
  • 0

#33 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 03 March 2011 - 09:32

Я имею ввиду слишком хорошо. Отсюда и перелив.
  • 0

#34 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 03 March 2011 - 14:38

там нет перелива!!!!при таком расходе он не заведется даже, или будет как дизель коптить! надо смотреть диафрагму бензонасоса---пудово пробита и бенз хлещет в картер двига. А по маслу не видно, есть ли там бенз, или нет,у меня такое било(только расход не мерял), то тогда лиш уровень немного поднялся, а так по маслу ни разу не било видно...пробовать поставить заведомо исправный бензонасос и посмотреть, что из етого получится, если причина в бензонасосе--менять диафрагму и желательно масло, но я так ездил--за 50км уровень пришел в норму
  • 0

#35 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 03 March 2011 - 15:18

там нет перелива!!!!при таком расходе он не заведется даже, или будет как дизель коптить! надо смотреть диафрагму бензонасоса---пудово пробита и бенз хлещет в картер двига. А по маслу не видно, есть ли там бенз, или нет,у меня такое било(только расход не мерял), то тогда лиш уровень немного поднялся, а так по маслу ни разу не било видно... пробовать поставить заведомо исправный бензонасос и посмотреть, что из етого получится, если причина в бензонасосе--менять диафрагму и желательно масло, но я так ездил--за 50км уровень пришел в норму

бензрнасос новый пекар , ставил еще бензонасос с рабочей шестерки нече не изменилось, может мало прокладок под него положил?
  • 0

#36 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 03 March 2011 - 16:28

да не, суть в том, что он не жрет того, что ему подают ибо работа ровная и нормальная....а шланг после бензонасоса не течет?у мну на штуцере возле карба била дира--а бенз 95 бистроиспаряется...хз еще что может бить....а коптит он сильно или так себе?свечки какие?хотя не идет ето все в двиг.....и прокладки здесь ни при чем каг бе...

Сообщение изменено: Tarik (03 March 2011 - 16:30)

  • 0

#37 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 03 March 2011 - 19:33

да не, суть в том, что он не жрет того, что ему подают ибо работа ровная и нормальная.... а шланг после бензонасоса не течет?у мну на штуцере возле карба била дира--а бенз 95 бистроиспаряется... хз еще что может бить.... а коптит он сильно или так себе?свечки какие?хотя не идет ето все в двиг..... и прокладки здесь ни при чем каг бе...

свечи черные бриск,не коптит , шланг нигде не течет
  • 0

#38 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 03 March 2011 - 20:01

свечи черные бриск,не коптит , шланг нигде не течет

в сентябре снимал ГбЦ там не один клапан не держал. я все притирал и там ваще не было маслосъёмных колпачков, все сделал поставил эффект тот же
  • 0

#39 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 04 March 2011 - 12:52

значит кроме бензонасоса нече не может там быть? пойду смотреть завтра тогда
  • 0

#40 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 05 March 2011 - 22:49

ребят у меня щас такая проблема пошел заводить машину(неделли 2 не заводил) и весь карбик потек машина только схватывала и не завелась. нащел в гараже дааз 2140-1107010-50 думаю его поставить. а какие лучше жиклеры подобрать подскажите плиз чтобы было экономично, может с 2107 поставить?
  • 0

#41 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 07 March 2011 - 07:32

весь карбик потек машина только схватывала и не завелась.

Ну отрегулируй бензонасос в конце кноцов.
  • 0

#42 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 07 March 2011 - 07:38

Карбюратор течет когда уровень большой.
  • 0

#43 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 08 March 2011 - 22:04

Карбюратор течет когда уровень большой.

он не только из под крышки течет а вообще где только можно, даже перебирать его не стал другой в гараже нашел поствил жиклеры 1 кам:112/150 2 кам:150\170 , будет время поставлю посмотрю как будет с ним
  • 0

#44 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 08 March 2011 - 23:23

когда уровень большой он отовсюду течет
  • 0

#45 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 09 March 2011 - 19:42

когда уровень большой он отовсюду течет

ну посмотрю тогда уровень
  • 0

#46 eklesiast_79

eklesiast_79

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:служу Богу
  • Место жительства:урал
  • Машина:москвич412

Отправлено 21 September 2011 - 01:38

А кто знает что именно регулировать в карбе чтобы обороты резво набирались.ну например при обгонах или когда с места трогаешся.что бы топнул и сразу рывок чувствовался.
  • 0

#47 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 21 September 2011 - 09:38

А кто знает что именно регулировать в карбе чтобы обороты резво набирались.ну например при обгонах или когда с места трогаешся.что бы топнул и сразу рывок чувствовался.


eklesiast_79,Тут дело не только в карбе и регулировке пары винтов - состояние двигателя,компрессия,ходовая часть - всё это тоже очень влияет.И да,"Москвич" это не Dodge "Viper" с его диким табуном под капотом и сумасшедшим крутящим моментом,так что вдавливания в кресло от нажатия на акселератор не жди,по-крайней мере такого,что бы гормоны счастья закипели.
  • 0

#48 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 29 September 2011 - 10:28

Помогите новичку с настройкой карбюратора м412 в связи с тем что 80 редкость заправляюсь 91 но машина под 80 была настрона теперь при заливке 91 обороты холостого хода поднялись и мотор работает громче. Скажите пожалуйста как и регулировать обороты холостого хода на карбюраторе 2105 желательно подробнее и если есть фото.Заранее спасибо!
  • 0

#49 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 September 2011 - 11:14

Обороты ХХ от октана не зависят.

как и регулировать обороты холостого хода на карбюраторе 2105 желательно подробнее и если есть фото

http://www.moskvich-...2177
  • 0

#50 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 30 September 2011 - 06:29

Обороты ХХ от октана не зависят. http://www.moskvich-...2177

Скажите пожалуйста тогда в связи счем могли поднятся обороты холостого хода кроме как залить 91(до этого только на 80 ездил 91 не разу не заливал) больше не его не делали.

Сообщение изменено: pandex (30 September 2011 - 06:31)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика