Приветствую! Обратка на таком насосе не нужна, независимо из бака или из канистры он качает. А про ОГРОМНЫЙ расход- плохая игла, мне думается, в поплавковой камере проверь на герметичность в первую очередь!привет всем, у меня машина жрет бензин на ХХ 2 ЛИТРА МИНУТ НА 10 , поменял уже 4 карба, только вот у меня не с бака бензин берет а с канистры из которой шланг в бензонасос идет, может из за этого? или еще что? поменял недавно трамблер на старом работал отлично, но там кулачки продырявились, кто что посоветует?????? и нажна ли на нем обратка и как её сделать?
Настройка ДААЗ-2107 на УЗАМ
#26
Отправлено 01 March 2011 - 18:59
#27
Отправлено 02 March 2011 - 09:18
Сообщение изменено: iyzef (02 March 2011 - 09:25)
#28
Отправлено 02 March 2011 - 11:04
Сообщение изменено: inikolayenko (02 March 2011 - 11:06)
#29
Отправлено 02 March 2011 - 12:32
#30
Отправлено 02 March 2011 - 19:58
возможно)) но я же уже не первый карб меняю и все такая же проблемаа я Приветствую! Обратка на таком насосе не нужна, независимо из бака или из канистры он качает. А про ОГРОМНЫЙ расход- плохая игла, мне думается, в поплавковой камере проверь на герметичность в первую очередь!
да нет вроде, масло чистое , движок работает хорошоA в масло бенз не уходит? 2 литра на 10 минут это писец как много,сомневаюсь что двиг нормально работать будет при такой подаче топлива.
спасибо буду знать, но повторюсь я уже не первый карб ставлю, получается на всех такая проблема?из жиклера 107 без проблем можно сделать жик побольше раскатав его изнутри с помошью подобранной по нужному диаметру, швейной иглы, вылезшую "раскатку" аккуратно зенкануть подходящим сверлом....При непонятном перерасходе нужно обратить внимание на шарик который в игле,при слабой пружинке о может западать.лечится просто : тыльной частью подходящего сверла раскатываем седло шарика,вынимаем пружинку,растягиваем, высота вытянутой пружинки должна быть равна глубине канала, вставляем шарик ,закатываем.
#31
Отправлено 03 March 2011 - 08:45
#32
Отправлено 03 March 2011 - 09:03
ну он же качает хорошоАндрюха, А как на счет регулировки толкателя штанги бензонасоса?
#33
Отправлено 03 March 2011 - 09:32
#34
Отправлено 03 March 2011 - 14:38
#35
Отправлено 03 March 2011 - 15:18
бензрнасос новый пекар , ставил еще бензонасос с рабочей шестерки нече не изменилось, может мало прокладок под него положил?там нет перелива!!!!при таком расходе он не заведется даже, или будет как дизель коптить! надо смотреть диафрагму бензонасоса---пудово пробита и бенз хлещет в картер двига. А по маслу не видно, есть ли там бенз, или нет,у меня такое било(только расход не мерял), то тогда лиш уровень немного поднялся, а так по маслу ни разу не било видно... пробовать поставить заведомо исправный бензонасос и посмотреть, что из етого получится, если причина в бензонасосе--менять диафрагму и желательно масло, но я так ездил--за 50км уровень пришел в норму
#36
Отправлено 03 March 2011 - 16:28
Сообщение изменено: Tarik (03 March 2011 - 16:30)
#37
Отправлено 03 March 2011 - 19:33
свечи черные бриск,не коптит , шланг нигде не течетда не, суть в том, что он не жрет того, что ему подают ибо работа ровная и нормальная.... а шланг после бензонасоса не течет?у мну на штуцере возле карба била дира--а бенз 95 бистроиспаряется... хз еще что может бить.... а коптит он сильно или так себе?свечки какие?хотя не идет ето все в двиг..... и прокладки здесь ни при чем каг бе...
#38
Отправлено 03 March 2011 - 20:01
в сентябре снимал ГбЦ там не один клапан не держал. я все притирал и там ваще не было маслосъёмных колпачков, все сделал поставил эффект тот жесвечи черные бриск,не коптит , шланг нигде не течет
#39
Отправлено 04 March 2011 - 12:52
#40
Отправлено 05 March 2011 - 22:49
#41
Отправлено 07 March 2011 - 07:32
Ну отрегулируй бензонасос в конце кноцов.весь карбик потек машина только схватывала и не завелась.
#42
Отправлено 07 March 2011 - 07:38
#43
Отправлено 08 March 2011 - 22:04
он не только из под крышки течет а вообще где только можно, даже перебирать его не стал другой в гараже нашел поствил жиклеры 1 кам:112/150 2 кам:150\170 , будет время поставлю посмотрю как будет с нимКарбюратор течет когда уровень большой.
#44
Отправлено 08 March 2011 - 23:23
#45
Отправлено 09 March 2011 - 19:42
ну посмотрю тогда уровенькогда уровень большой он отовсюду течет
#46
Отправлено 21 September 2011 - 01:38
#47
Отправлено 21 September 2011 - 09:38
А кто знает что именно регулировать в карбе чтобы обороты резво набирались.ну например при обгонах или когда с места трогаешся.что бы топнул и сразу рывок чувствовался.
eklesiast_79,Тут дело не только в карбе и регулировке пары винтов - состояние двигателя,компрессия,ходовая часть - всё это тоже очень влияет.И да,"Москвич" это не Dodge "Viper" с его диким табуном под капотом и сумасшедшим крутящим моментом,так что вдавливания в кресло от нажатия на акселератор не жди,по-крайней мере такого,что бы гормоны счастья закипели.
#48
Отправлено 29 September 2011 - 10:28
#49
Отправлено 29 September 2011 - 11:14
http://www.moskvich-...2177как и регулировать обороты холостого хода на карбюраторе 2105 желательно подробнее и если есть фото
#50
Отправлено 30 September 2011 - 06:29
Скажите пожалуйста тогда в связи счем могли поднятся обороты холостого хода кроме как залить 91(до этого только на 80 ездил 91 не разу не заливал) больше не его не делали.Обороты ХХ от октана не зависят. http://www.moskvich-...2177
Сообщение изменено: pandex (30 September 2011 - 06:31)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых