Перейти к содержимому


Фото

Кузов И Ходовая После Простоя-С Чего Начать?


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 remington

remington

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Николаев.Украина
  • Машина:Москвич 412ИЭ
    Таврия

Отправлено 31 October 2010 - 14:38

Доброго всем времени суток. подскажите пожалуста с чего нужно начинать темонт-востановление автомобиля?
Накузове местами сошла краска(вздулась) из под неё видна ржавчина.
Двиг. рабочий и авто на ходу.
время простоя (под открытым небом) - 1-2 года.
Размещенное изображениеHost for your pictures
Размещенное изображениеHost for your pictures
Размещенное изображениеHost for your pictures

Сообщение изменено: remington (31 October 2010 - 15:24)

  • 0

#2 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 31 October 2010 - 15:47

я бы начал с того, чтобы колеса крутились и работали тормоза, потом сцепление...
  • 0

#3 remington

remington

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Николаев.Украина
  • Машина:Москвич 412ИЭ
    Таврия

Отправлено 31 October 2010 - 16:27

я бы начал с того, чтобы колеса крутились и работали тормоза, потом сцепление...

нужно менять все резинки ходовой(я новичок и все даже не помню по названиям) тормозную систеу недавно меняли на казовскую. пробег 82000км, движок вроде в норм. состоянии. в нижнем цилиндре сцепления я неделю назад поменял все "резинки".

Сообщение изменено: remington (31 October 2010 - 16:29)

  • 0

#4 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 31 October 2010 - 21:22

пробег 82000км, движок вроде в норм. состоянии. Это хорошо.в нижнем цилиндре сцепления я неделю назад поменял все "резинки".[/quote]Нижний цилиндр сцепления - это рабочий цилиндр сцепления.Проверь, как крутятся колёса и есть ли тормоза. Если ручник не работает, устрани причину. Потом можно заняться кузовом: зачистить ржавчину до голого металла, грунтануть в парочку слоёв и подкрасить. Гараж с ямой есть? Задаю такой вопрос потому, что зима на носу, а в гараже с ямой удобнее ремонтировать машину. Какого года рождения машина? Какой карбюратор? На каком бензине работает?
  • 0

#5 remington

remington

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Николаев.Украина
  • Машина:Москвич 412ИЭ
    Таврия

Отправлено 01 November 2010 - 20:03

Нижний цилиндр сцепления - это рабочий цилиндр сцепления.Проверь, как крутятся колёса и есть ли тормоза. Если ручник не работает, устрани причину. Потом можно заняться кузовом: зачистить ржавчину до голого металла, грунтануть в парочку слоёв и подкрасить. Гараж с ямой есть? Задаю такой вопрос потому, что зима на носу, а в гараже с ямой удобнее ремонтировать машину. Какого года рождения машина? Какой карбюратор? На каком бензине работает?[/quote]Автомобиль 1988 года, на ходу, тормоза недавно менялись - рабочие, ручник - тоже. Карбюратор - родной, какой точно не знаю. Хочу поставить от ВАЗ 2108(солекс), и поставить эл.зажигание. Гаража и ямы нет. :( Дед ездил на АИ-76. Машина у меня две недели.

Сообщение изменено: remington (01 November 2010 - 20:05)

  • 0

#6 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 01 November 2010 - 20:11

Тогда займись кузовом. Чуть не забыл: проверь состояние днища и лонжеронов, особенно в местах крепления рессор, порогов, задних крыльев.
  • 0

#7 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 01 November 2010 - 20:12

remington, зажигание и так "электронное," а что ты имел ввиду называется БСЗ. Карб от 2108 не торт - 21073 больше в тему будет и по объему и ZC на ZD трубку менять не надо...
  • 0

#8 remington

remington

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Николаев.Украина
  • Машина:Москвич 412ИЭ
    Таврия

Отправлено 06 November 2010 - 08:52

remington, зажигание и так "электронное," а что ты имел ввиду называется БСЗ. Карб от 2108 не торт - 21073 больше в тему будет и по объему и ZC на ZD трубку менять не надо...

спасибо за совет. недавна на рынке видел карб. от 2107 б/у-300грн. как думаете стоит связыватся?
  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 November 2010 - 18:50

remington, вот именно 2107 не торт - во первых он озон какбэ и под 412 мотор плохо подходит, а во вторых, если он б\у - там на переборку можно много денег потратить - проще новый 073 солекс купить - дешевле выйдет.
  • 0

#10 BEAR_THE

BEAR_THE

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:ЧИСТО-ГРАД
  • Машина:ИЖ 412-М 1985 г.в. УЗАМ 1,5 л.,

Отправлено 27 February 2011 - 08:39

Не хочу никого обидеть, но солекс грязи боится до ужасу, это факт.Если есть возможность отрепитировать родной (если карб с окошком, то к126н), лучше его отрепитировать.Солекс очень не любит даже малейшей грязнинки.
  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 01 March 2011 - 07:26

BEAR_THE, а как зубилы тогда ездят? Может все таки дешевле, хотя бы раз в год менять топливный и воздушный фильтр?
  • 0

#12 BEAR_THE

BEAR_THE

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:ЧИСТО-ГРАД
  • Машина:ИЖ 412-М 1985 г.в. УЗАМ 1,5 л.,

Отправлено 01 March 2011 - 23:18

хотя бы раз в год менять топливный и воздушный фильтр?

само собой.

а как зубилы тогда ездят?

чесслово, не знаю, как. руки у меня, видимо, из опы, у меня он загрязнялся сильно. Много езжу летом по полю. Хотя я ставил (да и сейчас ставлю) на карб инжекторный фильтр (5-8 тыс - замена). и воздушный меняю два раза в год. Снял солекс после 2 месяцев неудачного:( юза и поставил обратно свой карб к126. Недавно был у карбюраторщика - карб мне сменили по причине невероятных люфтов в тягах и (не знаю, как называется) стерженьков с одетыми пружинками по центру карба. Поставили (не смеяться!) б/у нонейм из чехословакии. На нем правда есть цифры, вот надо переписать да посмотреть, что за модель вашпе:) Поскольку едет отлично, тьфу-тьфу, посмотреть недосуг -( Когда гляну, отпишусь обз. А насчет солекса - так наверно мне не повезло, либо руки. Разбираешь - все нормально, чисто с виду. пол-баллона очистителя выльешь, насосом все продуешь, - недели 2 без проблем ездишь. А потом опять. Чистить его запаривало. К126 чистил всего 2 раза - при капиталке движка (все равно надо было что-то делать, чтоб не мешать мотористу) и неделю назад, когда он заглючил. Он, в принципе, не особо и грязный был - пара песчинок и малюсенькая капелька масла.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика