М-2138 (X-or)
#51
Отправлено 26 March 2008 - 19:25
#52
Отправлено 26 March 2008 - 20:27
+1Теперь главное все сделать аккуратно, по человечески, и можно регулировать.
X-or, А насчет свечей А-11 надо в магазинах з/ч на грузовые глядеть...
Свеча А-11 ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ
#53
Отправлено 27 March 2008 - 05:21
#54
Отправлено 27 March 2008 - 08:33
Так точно не будет, денег нет вообще, а в сервисе еще надо отчихлить немало. Сейчас думаю откуда деньги брать на ремонт, страховку и всякие выплаты для получения талона ТО."спросил, переспросил, всех задолбал, отогнал машину в сервис."
#55
Отправлено 08 April 2008 - 20:57
#56
Отправлено 09 April 2008 - 04:07
#58
Отправлено 09 April 2008 - 16:58
#59
Отправлено 09 April 2008 - 17:06
#60
Отправлено 09 April 2008 - 17:15
#61
Отправлено 10 April 2008 - 06:38
Вот и я о тросе думаю.... Может вообще педаль заменить и сделать трос напрямую? Сёдня посмотрю если время будет. У меня гдето Газелевская валялась. А что карб недаёт повернуть? Вроде присмотрелся-место есть. Помоему он даже лучше встанет.Всё сделаю по человечески, не волнуйтесь, уголок уже есть, надо только дырочки просверлить, однако я еще не знаю как закрепить трос у пидальки
Сообщение изменено: Игорь (10 April 2008 - 06:40)
#62
Отправлено 10 April 2008 - 07:11
А что карб недаёт повернуть? Вроде присмотрелся-место есть. Помоему он даже лучше встанет.
тут слева от карба штукенция торчит на впускном коллекторе, как я понимаю там внутри термостат. Вот об эту штуку задевает привод заслонок карба и они всегда в открытом на половину положении были бы.
#63
Отправлено 10 April 2008 - 10:49
#64
Отправлено 10 April 2008 - 11:38
#65
Отправлено 20 April 2008 - 13:01
Вот ржавый термостат:
Вот так без крышечки:
Куча ржавчины:
Вам не кажется странным генератор для м408?
Выпускной коллектор откуртился быстро (кроме дальней нижней шпильки у 4-го цилиндра, краник отопления мешался)
Снятые карамысла:
Низ головки:
Клапана 4-ый, 3-ий, 2-ой, 1-ый цилиндры
Блок цилиндров и поршеньки:
#66
Отправлено 20 April 2008 - 16:03
#67
Отправлено 20 April 2008 - 16:38
И еще вопрос... Почему у меня стоит камазовский генератор?
===================
#68
Отправлено 20 April 2008 - 18:06
А с чего ты взял что он камазовский? Такой вроде на поздних ИЖах стоит...
#69
Отправлено 20 April 2008 - 18:36
На поздних ИЖах 28 вольт? (смотрим картинку внимательнее)X-or,
А с чего ты взял что он камазовский? Такой вроде на поздних ИЖах стоит...
#70
Отправлено 20 April 2008 - 18:59
Беру свои слова обратно)) Просто у меня последняя фотка не открылась, а на предыдущей - вылитый ИЖевский...
#71
Отправлено 24 April 2008 - 19:52
#72
Отправлено 02 May 2008 - 12:37
#73
Отправлено 05 May 2008 - 16:44
Нигерский двигатель (теперь вы можете оценить всю нечистоплотность моего двигателя )
Собственно сама разборочка (разобрал пока не совсем до конца)
Вот такие запчастюшки мне дали с моськой (когда я его покупал)
Народ, я так и не нашел номеров сальников коленвала. Это случаем не они? (407-2402052-A1 и 400-2401034-05)
#74
Отправлено 05 May 2008 - 16:51
Сюда ставить передний сальник коленвала? (крышка передняя)
А вот еще, при снятии корзины надо винтики м6 длиной 2.5см кудато пихать, так и не нашел куда. Может подскажите?
А вот что за шестерня такая на распредвале? в блоке под нее как бы дырка есть, но она под заплаткой.
И вопрос на "засыпку". Все владельцы говорят, что часто масло течет из-под прокладки коддона. А у меня оттуда не текло. Я не пойму из чего она сделана была, но явно не пробка. И когда я ее снимал там как будто резина была по бокам прокладки, она тах хорошо приклеелась, что ничего не пропускала. Что это может быть?
#75
Отправлено 05 May 2008 - 18:40
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых