С наступлением похолодания будет "замерзать" система ХХ.как отражается на работе карба отключённая система охлаждения
Помогите Подобрать Жиклёры
#26
Отправлено 28 July 2010 - 11:13
#27
Отправлено 05 August 2010 - 12:50
Ну а теперь о расходе. Жрёт где-то 10,5 на 100. При этом почти вся езда была по полям и лесам (максимум 3-я скорость), вт.ч. с прицепом. Да, когда поменял свечи на новые - вообще сказка.Вчера со злости разобрал карб, всё промыл растворителем 647, собрал. Жиклёры 1-я кам. 107/150, 2-я 112/150. Работает нормально, только при резких нажатиях на гашетку - проваливается. Может попробовать поменять перепускной жиклёр в ускорителе (там непонятно что стоит - не видно маркировки). И ещё - как отражается на работе карба отключённая система охлаждения (при замене рубашки охлаждения на Ижевскую не хватило места куда воткнуть трубки с охлаждающей жидкостью) А насчёт расхода напишу попозжей.
Спасибо!С наступлением похолодания будет "замерзать" система ХХ.
#28
Отправлено 05 August 2010 - 13:04
#29
Отправлено 16 February 2011 - 09:49
#30
Отправлено 16 February 2011 - 10:23
#31
Отправлено 06 March 2011 - 21:14
#32
Отправлено 06 March 2011 - 22:30
#33
Отправлено 06 March 2011 - 22:43
спасибо, тоже по первому варианту буду ставить115\150 первая 150\170 вторая, нос ускорителя на 50, мехпривод второй камеры ето для рейсингеконом))) 112(109)/150 пернвая 150/150 вторая нос на 40(сток)и мех привод второй--ето на економ вариант+рывок на второй камере... у меня первый вариант, если чо))))
а можно вместо 115 поставить 120? просто 115 нету а ремкомплект из за одного жиклера нехочу покупатьспасибо, тоже по первому варианту буду ставить
#34
Отправлено 06 March 2011 - 22:44
#35
Отправлено 06 March 2011 - 22:55
мдаааа, будет не в кайф, хоть заправку с собой вози мне этот карбик сосед отдал. там вот тотливо 150 былоееее, ето......там расход прикольненький))))у меня двиг ушатан, так на тапке в пол идет 11-12 литров 95го, а так литров 10-11, если не топтать...так что учти))
#36
Отправлено 06 March 2011 - 23:01
#37
Отправлено 06 March 2011 - 23:08
я незнаю какой у него был расход но я видел он прицепил тракторный прицеп и полный глины и едет, щас машина на металломе, а у тебя какой карбик стоит?хм....как он ездил-то??О_о я себе пробовал 125\150 в первую засунуть, так оно на 76м перло шо ппц, но расход бил зверским и коптило сильно, вот и снял.... а 12 литров для меня приемлемо, очень резво идет и натянуть кого-нить можно, так как планка тахометра 6100--больше уже не крутится....и 150 идет по максималке.... вот так, а на 107, 109 ето овощ и иногда такие представители полуторалитровых не едут а мучаются и всем мешают...и расход не очень то поменьше будет, так как тапок сильнее нужно жмакать, чтоб оно ехало....
#38
Отправлено 06 March 2011 - 23:15
#39
Отправлено 13 March 2011 - 23:02
#40
Отправлено 13 March 2011 - 23:11
#41
Отправлено 13 March 2011 - 23:20
#42
Отправлено 13 March 2011 - 23:37
#43
Отправлено 13 March 2011 - 23:44
#44
Отправлено 13 March 2011 - 23:45
#45
Отправлено 13 March 2011 - 23:46
#46
Отправлено 14 March 2011 - 11:09
Это СОЛЕКС, там таких жиклеров и в помине нету.если стоит гтж 109 или даже 107.5 то сразу ставь в первую камеру 112 или 115, а если ети жиглера уже стоят, то чистить краб
geroyoleg, Попробуй в 1-ю ТЖ 100, ВЖ 150зд. 2-ю ТЖ 97,5 ВЖ 125зц. И выставить уровень - 25 мм от верхней привалочной плоскости.
#47
Отправлено 14 March 2011 - 13:09
я бы начал с 155,носик уск от нивы 073ВЖ 150зд
можно 22-23 и сразу отрегулировать пусковые зазорыуровень - 25 мм
#48
Отправлено 14 March 2011 - 15:51
#49
Отправлено 14 March 2011 - 19:31
#50
Отправлено 14 March 2011 - 19:40
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых