ВАЗ-21011 (Ha3aP)
#1
Отправлено 19 January 2008 - 19:23
Несовсем мой автомобиль, семейный так сказать, но больше за рулем езжу я, нежели отец.
Автомобилю в этом году будет 30 лет , история его долгая... Когда то родители купили его в таком состоянии, что сам он и не ездил.
За 2 года востановили автомобиль до того как он выглядит на фотках. Замечу, 2 года ремонта проходили лиш в суботу, и то весной и летом...
Конечно же хочется чегото нового, все таки 30 лет - это возраст (даже больше чем мне ), но....
Есть в моей жизни еще один автомобиль, не совсем отечественный, но поскольку был собран в Украине, где я и живу, будем считать его "своим" .
Автомобиль очень нравится. Одно роздражает - плохой пластик в салоне.. Иногда очень назойливо скрипит.
Всем автолюбителям и професионалам своего дела, ни гвоздя ни жезла
#2
Отправлено 19 January 2008 - 19:58
#3
Отправлено 19 January 2008 - 20:42
#4
Отправлено 19 January 2008 - 21:42
Итальянский двиг не ставили на Жигули, он конструктивно от советского отличается.Хорошенький жигуль... у нас у соседа по гаражу такой же почти. А у батиного друга жигуль первых выпусков с итальянски двиглом...
#5
Отправлено 19 January 2008 - 22:45
#6
Отправлено 20 January 2008 - 10:15
#7
Отправлено 20 January 2008 - 12:25
#8
Отправлено 20 January 2008 - 12:51
#9
Отправлено 20 January 2008 - 13:38
#10
Отправлено 20 January 2008 - 14:11
#11
Отправлено 20 January 2008 - 14:13
#12
Отправлено 20 January 2008 - 17:52
Это как? На Fiat 124 ставился нижневальник. Как он мог стоять на 2101? По сабжу:неплохо Жигуль смотрится, очень даже.А у батиного друга жигуль первых выпусков с итальянски двиглом...
#13
Отправлено 20 January 2008 - 17:55
вот именно, от фиата 2101 очень сильно отличался в техническом плане. Естественно в лучшую сторону.Это как? На Fiat 124 ставился нижневальник. Как он мог стоять на 2101? По сабжу:неплохо Жигуль смотрится, очень даже.
#14
Отправлено 20 January 2008 - 20:04
#15
Отправлено 20 January 2008 - 20:06
задняя подвеска, не большой рейсталингНу не так чтобы и очень сильно: мотор, задние тормоза, усиленный кузов. Ага, еще дверные ручки, кажись зеркало и решетка радиатора.
#16
Отправлено 20 January 2008 - 20:53
#17
Отправлено 20 January 2008 - 20:58
Сообщение изменено: Жека412 (20 January 2008 - 20:59)
#18
Отправлено 20 January 2008 - 21:24
#19
Отправлено 21 January 2008 - 05:56
#20
Отправлено 21 January 2008 - 07:27
Сообщение изменено: Yuri1989 (21 January 2008 - 07:29)
#21
Отправлено 21 January 2008 - 13:45
Потому что она была собрана из кучи металолома, тогда трудновато было детали достать родные...И не понял: почему эта зачетная машинка, которая на фото, 21011, а не 2101 ?
Сообщение изменено: Ha3aP (21 January 2008 - 13:46)
#22
Отправлено 01 February 2008 - 22:52
#23
Отправлено 04 February 2008 - 06:58
Насколько я в курсе, проблема РВ для ВАЗа родилась вместе с его двигателем. Профиль кулачка был изначально неудачным и никакое азотирование и т.п. ничего не решало.
Если не ошибаюсь, про это была статейка в "ЗР".
#24
Отправлено 04 February 2008 - 09:34
#25
Отправлено 12 February 2008 - 21:56
Что же по поводу замка и ключа - итальянцам тоже нужно было куда-то сбывать продукцию, не так ли? При том, что за неё, скорее всего, платили мировой валютой, а не советским рублём.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых