Карбюраторы - Общие Вопросы
#401
Отправлено 08 September 2010 - 07:57
#402
Отправлено 08 September 2010 - 08:50
#403
Отправлено 08 September 2010 - 09:20
Насчет проводки все в норме. Недавно полностью всю сменил. Свечи черноваты, но сказать чтоб залиты. Вот насчет богатой смеси и сам думаю. Завтра вскрою еще раз карб посмотрю. Не утерпел добрался до машины. вывернул свечи а они в черном сухом нагаре. почистил, завел, то же самое. Снял кастрюлю с карба и увидел мокрые диффузоры. Видимо игла пропускает, видимо в этом то и причина моих бедА может проблема совсем не в карбюраторе? Ну там на пример зажигание пропадает от того, что при вытягивании кнопки подсоса где то КоЗа на проводах замка зажигания... Если скажем отключить трос пускового устройства от карба вообще и потихоньку двигать рукой? Какого цвета свечки? Может смесь и без того богатая, а ты ее еще и воздушной заслонкой душить пытаешься?
#404
Отправлено 08 September 2010 - 09:38
#405
Отправлено 08 September 2010 - 09:49
У нас на СТО только иномарки и ТАЗы ремонтируют. И то все русским ключом молотком да зубилом. К москвичу никто не знает с какой стороны подходить, так что придется самому. Спасибо всем за советы.purgen, попробуй заново настроить ХХ с правильным качеством смеси. Если же все равно с подсосом не будет заводиться - вытягивай и начинай закручивать винт качества, пока не станет заводиться. Черные свежи это плохо - они рыжие должны быть. А вообще, если по уму, надо съездить на СТО, где есть газоанализатор и настроить все как полагается, а не на слух\нюх.
#406
Отправлено 08 September 2010 - 11:49
#407
Отправлено 08 September 2010 - 12:34
#408
Отправлено 26 October 2010 - 18:58
#409
Отправлено 26 October 2010 - 19:02
ты похоже говоришь про винт количества смеси , когда его крутишь обороты сильно прыгают ?да и что случается при закручивании болта который находится внизу с права от трубочки которая идет к трамблеру.
#410
Отправлено 26 October 2010 - 19:08
#411
Отправлено 26 October 2010 - 21:47
#412
Отправлено 26 October 2010 - 23:17
Сообщение изменено: dirk91 (26 October 2010 - 23:18)
#413
Отправлено 27 October 2010 - 00:46
#414
Отправлено 20 March 2011 - 01:00
#415
Отправлено 20 March 2011 - 03:56
#416
Отправлено 20 March 2011 - 08:52
ты хочешь сказать что за 200 000 он ни разу не чистился?и он еще работает?Кто подскажет,какой срок службы карба? У меня стоит на АЗЛК 2140(год выпуска-1977) с самого начала.Маркировка на нём 412-1107010-10.Пробег больше 200 тыс.Карб не менялся.Стоит ли его чистить,продувать,промывать и т.д. или покупать новый?Машина забарахлила конкретно,не могу даже выехать.Есть подозрение на карбюратор. С ув.
#417
Отправлено 20 March 2011 - 09:42
#418
Отправлено 20 March 2011 - 09:46
#419
Отправлено 20 March 2011 - 10:40
#420
Отправлено 20 March 2011 - 21:07
#421
Отправлено 21 March 2011 - 01:45
#422
Отправлено 21 March 2011 - 11:51
#423
Отправлено 21 March 2011 - 20:34
#424
Отправлено 21 March 2011 - 20:41
#425
Отправлено 21 March 2011 - 20:55
Колбасит двигатель - возможно, раннее зажигание, требуется отрегулировать. В карбюраторе выставить уровень топлива в поплавковой камере, продуть все жиклеры, проинспектировать состояние носика ускорительного насоса и запорной иглы. Отрегулировать качество и количество смеси.Сегодня позанимался своим карбом.Заслонка на вторичной камере не закрывалась до конца(она должна открываться механически,когда хорошо надавишь на газ).Только когда резко отпустишь рычаг дроссельной заслонки,тогда норма(это всё в руках).Потом по диаметру заслонки просматривается небольшая царапина-выработка в корпусе.Я подогнул рычажок-толкатель,вроде бы стала закрываться.Чистил средством в балончике Ambro.Завёлся нормально(я даже воспрял духом),но где-то через пол-минуты,понажимав на педаль,всё стало по-прежнему.А именно:двигатель колбасит,подсос почти не реагирует,при нажатии на газ посильнее-глохнет,редкие хлопки в карбюратор.Убрал подсос-заработал движок(не прогретый) ровнее.Обороты прыгают.Свечи-бархатная сухая сажа(это было раньше,сегодня после чистки карба не смотрел).Коллектор на всех цилиндрах горячий.Ну а перед этим:трамблёр-зазор выставил(0.45),люфтов вроде нет;сегодня поменял провода на свечах(силикон),1-3-4-2;свечи новые-Brisk(зазор-0.85);провода от аккумулятора поменял;наклемники поставил свинцовые;конденсатор заменил;комрессию мерял-на 3-ем цилиндре чуть ниже(плесканул масла(потом оставлял с керосином)-подпрыгнула:может не клапана),больше не мерял;шланг на ваккуумник глушил.Что ещё не делал:клапана(хотя не стучали),цепь проверить(не шелестела),электронное зажигание(такой прямоугольный блок мад ин СССР с октан-корректором).И,когда уходил(было уже поздно),не проверил подсос воздуха через прокладки,шприцом с керосином.Вот такие дела. Даже стёкла протирал,и по колёсам стучал Наверное карбюратор менять?
12 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых