Микропроцессорная Система Зажигания (мпсз)
#51
Отправлено 24 January 2010 - 11:41
#52
Отправлено 30 January 2010 - 21:12
#53
Отправлено 30 January 2010 - 23:55
Это на 405.22 мотор. Аналог Микас 11 (котроый без всяких букв). У меня такой для Баргузина запасной лежит.СОАТЭ 31.ХХХХ-012 думаю купить. тока вот подойдёт ли по характеристикам на уфу 2.0л. про характеристики ни один поисковик ничо не выдаёт.!ядрёна.....
#54
Отправлено 30 January 2010 - 23:59
я в курсе. у мя ведъ 405 двиг есть. да и газелюку с 405 брать хочу. вот думаю какие мозги на уфу можа присобачить.Это на 405.22 мотор.
#55
Отправлено 31 January 2010 - 00:05
можна, только без чип-тюнинга не обойдешься. Слишком объемы и характеристики моторов разные. И СОАТЭ чипуется хуже, чем МИКАСвот думаю какие мозги на уфу можа присобачить.
#56
Отправлено 31 January 2010 - 07:05
поподробнее, только без чип-тюнинга не обойдешьс
и я об этомСлишком объемы и характеристики моторов разные
таки микас купить шоль. надъ в газельклуб слазатьИ СОАТЭ чипуется хуже, чем МИКАС
#57
Отправлено 31 January 2010 - 14:12
Прошивку переколбашивать надо.поподробнее
Лучше на чиптюнинг.таки микас купить шоль. надъ в газельклуб слазать
#58
Отправлено 31 January 2010 - 14:15
ну приеду я к ним,и шо скажу-вот у мя такието мозги,такой то двиг. да меня пошлют.....! такой у нас сервис,однако...Лучше на чиптюнинг.
#59
Отправлено 31 January 2010 - 14:37
Я про chiptuner.ruну приеду я к ним,и шо скажу-вот у мя такието мозги,такой то двиг. да меня пошлют.....! такой у нас сервис,однако...
#61
Отправлено 24 March 2011 - 08:47
#62
Отправлено 24 March 2011 - 09:33
#63
Отправлено 24 March 2011 - 12:43
Ты поездий сначала - а потом отпишись.А то уже о какой-то весьма ощутимой разнице загорил, ОБСУДИМ на досуге!Эту систему только вчера установил на авто, с ней ещё не ездил
#64
Отправлено 24 March 2011 - 16:38
#65
Отправлено 25 March 2011 - 08:54
Ну насмешил старика, аж до слёз. Возмите в руки классификатор РЭА, и определите что относится к МПУ, а что нет, и тогда вопрос о принадлежности к МПСЗ отпадёт сам собой. По какому датчику и каким методом определять угол КВ не имеет никакого значения, тут главное погрешность измерения и погрешность самих датчиков. Меня погрешность в одну минуту вполне устроила. Датчик температуры, и корректировать по нему УОЗ, подвесить это дело на пару часов для коррекци ПО и установки датчика, и то с перекурами. Пока у меня такой нужды в этом нет, сия процедура возложена на октан-корректор и водилу. Датчик детонации, ну по детонации и по методу борьбы с ней можно раздуть очень большую тему. Скажу кратко - борьба с детонацией путём изменения УОЗ по большому счёту продлевает только срок службы пальцев, максимальной отдачи от двигла это не даёт. С детонацией лучше бороться путём изменения качества смеси, температуры смеси и т.д. Этим пусть занимаются инжектора, а карбу до этого далеко. На данном этапе с детонацией хорошо справляется тот же октан-корректор и водила. С неисправным центробежником ни на контактном ни на безконтактном ни на электронном хорошо не пойдёт, я ранее писал, что мой центробежник гнал пургу, для меня гораздо проще центробежник заменить электроникой.Это не МПСЗ - это ужас какой то. 1)Выкинуть трамблер совсем 2)Установить шкив 60-2 и считать углы по нему 3)Датчик температуры 4)Датчик детонации 5)??? 6)PROFIT!!!!! И да, для тех кому велосипеды покоя не дают - http://secu-3.org/ У автора тоже 412 и он хорошо идет на контакт.
Поездил, пока скажу только одно - прирост динамики.Ты поездий сначала - а потом отпишись.А то уже о какой-то весьма ощутимой разнице загорил, ОБСУДИМ на досуге!
Я этого и ожидал от машины. Но тупняк сильно проявлялся при родном центробежнике и отключенном вакуумнике. Сейчас тупняка я не заметил, я не говорю что его нет, но я его не чувствую, ганял при резком тапке в пол на разных участках дороги, и на подъём и по ровной. Вакуумник буду ставить однозначно, только чуть позжее, сейчас надо к ТО готовиться.Без какого либо корректора по разряжению во впускном тракте на переходных режимах будет тупняк полный.
#66
Отправлено 25 March 2011 - 09:18
Сильное заявление!Скажу кратко - борьба с детонацией путём изменения УОЗ по большому счёту продлевает только срок службы пальцев
Не скажу за все ЭБУ, но вроде как на большинстве, ЭБУ тупо позднит УОЗ по сигналу с ДД. На длительность открытия форсунок он не влияет, а как ЭБУ может подействовать на температуру смеси - вообще ума не приложу.С детонацией лучше бороться путём изменения качества смеси, температуры смеси и т.д. Этим пусть занимаются инжектора, а карбу до этого далеко.
#67
Отправлено 25 March 2011 - 10:06
Прикрепленные файлы
#68
Отправлено 25 March 2011 - 10:43
Это мы пляшем от русского-народного-блатного-хороводного "звон пальцев"? Днище поршня и жаровой пояс не повреждаются, кольца чувствуют себя прекрасно, КС в ГБЦ в идеале. И все они сочувственно смотрят на палец.получившиеся газы в результате воспламенения смеси, толкают поршень вниз, и тут пальцу приходится не сладко
Собственно, прорыв газов происходит всегда во время рабочего такта.ну и припишем сюда ещё прорыв газов между компрессионными кольцами и стенкой цилиндра, сей процесс тоже неблагоприятно сказывается.
Т.е. увеличиваем УОЗ? Ни хрена себе, "классический способ"...Теперь боремся классическим способом с детонацией, и чего мы делаем? Особо ничего, мы сами воспламеняем смесь до подхода поршня к точке В, тобишь в точке С.
Путем остановки двигателя?И тут смело скажем - детонацию побороли!
А тупые инженера на инжекторах тупо написали алгоритм ДД-УОЗ и пошли пиво пить. Ну еще для турбовых двигателей интеркулер прибили. И даже не чешутся рулить с помощью ЭБУ температуру смеси.при возникновении детонации, нужно воспользоваться советами Бойля и Мариотта, и изменить какой либо из параметров, а может и все - качество смеси, температуру в цилиндре, либо подать более холодную смесь в цилиндр дабы она более сильно охладила его до процесса сжатия. Ну или нечто подобное. Пусть над этим борятся инженера разрабатывающие инжектора и т.д.
#69
Отправлено 25 March 2011 - 12:17
Для тех кто в танке: не надо путать детонацию с калильным зажиганием, детонация это не самовоспламенение смеси, а очень быстрое ее сгорание, считай взрыв (нормальная скорость сгорания 40-50 м/с, а при детонационном сгорании она достигает 1200 м/с), со всеми вытекающими последствиями и как справедливо заметил Val, не сладко приводится всему двигателю, а не только пальцам.Детонация — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Механизм превращения энергии на фронте детонационной волны существенно отличается от механизма дефлаграции — волны медленного горения, сопровождающейся дозвуковыми течениями.
Вот хорошая иллюстрация.
Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, но и остальным деталям двигателя крепко достается, так как нагрузки на них имеют ударный характер. ... Одновременно детали испытывают воздействие сильных вибраций (тогда разрушение поршня или, например, кольца имеет явно усталостный характер). Нередко перемычка между канавками разламывается на несколько примерно равных кусков, что говорит о предварительно развившихся трещинах, начинавшихся одновременно из нескольких очагов разрушения. Для детонации характерны резкие "металлические" стуки, похожие на стук пальца при увеличенном зазоре во втулке шатуна, но никакого отношения к состоянию этих деталей не имеющие. Детонировать способен и совершенно новый, с малыми зазорами, и старый двигатель. Стуки же порождаются, в сущности, не механическими причинами. Поскольку скорость детонационного процесса превышает скорость звука, в сжатом заряде смеси процесс сопровождается ударными волнами, слышимыми даже сквозь металлические стенки. Нагрузки, превышающие расчетные, приводят к тому, что рвется масляная пленка между трущимися деталями. Вслед за этим начинаются задиры, вырывы материала, резко ускоряется просто износ деталей.
Да будет Вам известно, оптимальный УОЗ в некотором диапазоне оборотов (ВНЕЗАПНО!) лежит как раз по границе зоны детонации.И тут смело скажем - детонацию побороли! И при этом вывели работу цилиндра из оптимальной точки. Соответственно потеряли мощу и т.д.
А теперь расскажи как ты сумел закрепить корпус своего трамблера так, устранив все люфты и косяки в самопальных шторках, что у тебя по датчику холла ВМТ стало определяться с точностью до одной минуты. Угловая скорость КВ штука совсем не постоянная, по этому замеряя время между двумя импульсами с ДХ и деля это все на 180 Вы получите погоду на луне, а не точность до минуты.По какому датчику и каким методом определять угол КВ не имеет никакого значения, тут главное погрешность измерения и погрешность самих датчиков. Меня погрешность в одну минуту вполне устроила.
#70
Отправлено 25 March 2011 - 12:52
Ну инженеров я не называл тупыми, там не дураки сидят.
Извините, если кого обидел.
Датчик холла я не применял, косяки в самопальных шторках устраняются очень легко. Про угловую скорость КВ я не спорю, а для настроек существует стенд, с определёнными параметрами, все датчики и шторки настраиваются на стенде, а на движке сиго сделать невозможно. И настройка идёт в три этапа, 360 градусов - угловая нестабильность датчика, 180 градусов - настройка шторок, 90 градусов - настройка одного датчика относительно другого. Геморойно, но для извращенцев типа меня - особо приятен процесс и результат .yomoye, А теперь расскажи как ты сумел закрепить корпус своего трамблера так, устранив все люфты и косяки в самопальных шторках, что у тебя по датчику холла ВМТ стало определяться с точностью до одной минуты. Угловая скорость КВ штука совсем не постоянная, по этому замеряя время между двумя импульсами с ДХ и деля это все на 180 Вы получите погоду на луне, а не точность до минуты.
Сообщение изменено: yomoye (25 March 2011 - 12:40)
#71
Отправлено 25 March 2011 - 14:44
#72
Отправлено 25 March 2011 - 16:28
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых