Карбюраторы - 2140
#51
Отправлено 10 April 2008 - 21:01
#52
Отправлено 10 April 2008 - 21:31
Так же бездоказательно как и обратное утверждение... насос никогда не работает на 100% производительности.А я слышал, что 2 фильтра ставить не рекомендуют. Идет нагрузка на бензонасос.
#53
Отправлено 08 May 2008 - 09:47
#54
Отправлено 08 May 2008 - 10:25
#55
Отправлено 08 May 2008 - 10:35
#56
Отправлено 08 May 2008 - 10:38
#57
Отправлено 08 May 2008 - 14:56
Похоже на типичный случай засора карба. Для начала я бы выкрутил и посмотрел жиклер ХХ.(простите, не указал ранее) на хх без подсоса тоже упорно не хочет держать, хотя экономайзер завернут на полную... подсоединял патрубок к впускному коллектору - одна картина...
#58
Отправлено 08 May 2008 - 22:30
#59
Отправлено 10 May 2008 - 20:30
Сообщение изменено: Inca (10 May 2008 - 20:32)
#60
Отправлено 10 May 2008 - 20:55
#61
Отправлено 11 May 2008 - 10:51
Сообщение изменено: Inca (11 May 2008 - 10:55)
#62
Отправлено 11 May 2008 - 16:50
#63
Отправлено 12 May 2008 - 08:06
так оно и оказалось... снял крышку, насосом продул, поставил старый ЭПХХ (на новой кольцо порвалось) - теперь все нормально вроде... поставил на 900 оборотов.Похоже на типичный случай засора карба. Для начала я бы выкрутил и посмотрел жиклер ХХ.
#64
Отправлено 23 May 2008 - 19:44
#65
Отправлено 05 July 2008 - 13:48
#66
Отправлено 05 July 2008 - 14:33
и один из симтомов - при резком нажатии на газ "захлебывается", а при плавном нажатии - вроде как нормально набирает обороты?
Это ни что иное как "захлебывание" бензином. Явно богатая смесь
#67
Отправлено 05 July 2008 - 14:58
Вот нашёл таблицу http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm думаю от какого 2140 жиклёры и прочие потроха ставить. Наверное от "2140-1107010 (1984 г.) 2140-1107010-10"
#68
Отправлено 05 July 2008 - 23:43
честно говоря я не великий спец в карбах, но по логике вещей тебе подойдет все из списка
2140-1107010
(1984 г.)
2140-1107010-10 2140-1107010-20
(1991 г.)
2140-1107010-30
2140-1107010-60
(1994 г.)
2140-1107010-40
(1990 г.)
2140-1107010-50
(1991 г.)
#69
Отправлено 06 July 2008 - 11:26
Выбрал таки 2140-1107010-20
(1991 г.) 2140-1107010-30 2140-1107010-60 (1994 г.)
Только вместо ГТЖ 1 камеры 109 поставил на 112.
Распылители смеси почему-то были поменяны местами.
Но вот что поставило в тупик - как бы это объяснить... В нижней части карба, в колодцах, где установлены дроссельные заслонки есть маленькие отверстия. Как я предполагаю, через них поступает бензин в режиме хх, когда заслонки закрыты. Т.е. они ниже заслонок, но у меня при закрытии заслонок, перекрываются и эти отверстия. Если чуть подрегулировать заслонки, отверстия открыты, но ведь при хх, они (заслонки)должны быть полностью закрыты?
У меня так и было настроено (заслонки полностью не закрывались) и как я понимаю система холостого хода не работала вообще, а хх обеспечивался только недозакрытыми заслонками...
Я ошибаюсь?
upd. C отверстиями разобрался - так и должно быть.
Сообщение изменено: siniy_sumrak (06 July 2008 - 11:52)
#70
Отправлено 06 July 2008 - 12:04
нет. вроде 1ая камера должна быть чуть-чуть приоткрыта(винт количества)но ведь при хх, они (заслонки)должны быть полностью закрыты?
#71
Отправлено 09 July 2008 - 12:49
В общем, собрал поставил, завёл. Появилась регулировка холостого хода из гаража не выезжал, но при нажатии на газ обороты набирает мгновенно, раньше даже стоя на месте при нажатии на газ на какие-то милисекунды двиг задумывался.
Из плохого - похоже где-то подсасывает воздух. Слышно характерное такое шипение. Возможно было и раньше, но из-за повышенного хх я этого не слышал. Закрываю рукой трубу "кастрюли" - двигатель как ни в чём ни бывало продолжает работать...
Опытные москвичеводы могут подсказать как можно обнаружить место, где подсасывается воздух?
#72
Отправлено 09 July 2008 - 13:05
Можно пролить предполагаемые места керосином (из шприца, например). При попадании в место подсоса, обороты должны вырасти (временное прекращение подсоса воздуха + обогащение смеси). ЗЫ У меня получалось и просто водой.Опытные москвичеводы могут подсказать как можно обнаружить место, где подсасывается воздух?
#73
Отправлено 09 July 2008 - 13:54
хм... ва винт количества тогда нах?DiG_eL, как я понял такое только на веберах, где не было автономной системы холостого хода и этот самый холостой ход обеспечивался не до конца закрытыми заслонками.
о солексе или озоне речь идет?
гыгы)))) у меня был незаглушен штуцер на вакумкорректор)))))))))Опытные москвичеводы могут подсказать как можно обнаружить место, где подсасывается воздух?
усе понял! никада ОЗОН не разбирал)) беру свои слова обратно))))
#74
Отправлено 09 July 2008 - 14:01
DiG_eL, у меня ОЗОН 2140. Как эта система работает на ОЗОНе разобрался, а СОЛЕКС я и не видел никогда.
#75
Отправлено 20 July 2008 - 17:16
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых