Цепная Таль В Гараже.
#1
Отправлено 27 March 2011 - 16:33
#2
Отправлено 27 March 2011 - 18:24
Сообщение изменено: Val (28 March 2011 - 05:33)
#3
Отправлено 27 March 2011 - 19:18
2 прутка - 2 отверстия сверлить. Хотя на каждый из прутков нагрузка вдвое меньше будет
#4
Отправлено 27 March 2011 - 19:18
Если не хотите заморачиваться со сваркой, то загнутого крюка, только согнуть его не просто крючком, а фактически кольцом. 100-150 кг пруток 15 выдержит только так. На крыше под гайку не забудьте проложить большую пластину где-то из стали 4 вместо шайбы.Собираюсь устанавливать в гараже таль. Возникли несколько вопросов. На какой минимальной высоте она должна быть, чтобы можно было вытащить двигатель Москвича? И собственно как лучше крепить - сверлить потолок, а дальше? нужен какой-то крюк. Если взять пруток (диаметр?) нарезать с одной стороны резьбу, с другой загнуть (для крепления тали) не разогнётся ли, как это проверить?
#5
Отправлено 27 March 2011 - 19:22
#6
Отправлено 27 March 2011 - 19:28
Про пластину тоже думал + и саму гайку сделать больше в диаметре, чтобы пластину не продавило.
Мишевый_Плюшка, в воротах конечно проще, не надо сверлить потолок, но у меня они низковаты. Ну и хорошо чтоб таль прямо над смотровой ямой бы была.
#7
Отправлено 27 March 2011 - 19:39
#8
Отправлено 27 March 2011 - 20:22
Сообщение изменено: Tarik (27 March 2011 - 20:27)
#9
Отправлено 27 March 2011 - 22:32
#10
Отправлено 27 March 2011 - 23:35
В принципе можно даже обойтись одним отверстием и трубой сверху, вот только как трос связать чтоб он не развязался не представляю. Если только концы троса в трубку и прессом зажать - вроде так и делают, но как-то это ненадёжным кажется.У кого под потолком ничего нет можно продолбить перфоратором две дырки и пропустить туда трос,на крыше под трос положить швеллер или уголок хозяйский и трос связать узлами на верху.Внутри получится симпатичная петля,причем мягкая.
ага, этого и боюсь. хочется быть полностью уверенным в надёжности конструкции.когда двиг снимаешь главное надежность ,чтоб двиг не упал на ноги и по башке не получить оторвавшимся крюком.
#11
Отправлено 28 March 2011 - 01:33
#12
Отправлено 28 March 2011 - 05:37
#13
Отправлено 28 March 2011 - 06:38
я на газ53 тросом 6 таскал груженый зил131Через одну дыру, путем над трубой потом не завяжешь.Вязать как шнурки тока на несколько узлов,просто концы подлинне оставляй и все получится.Троса 15мм думаю хватит за глаза,толше уже не свяжешь.Если старого образца,то и 10мм хватит.Можно у автокрановщиков поспрашивать они такими тонну запросто тянут.
#14
Отправлено 28 March 2011 - 06:39
Правила по "устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизЬмов" говорят, что испытания проводятся контрольным грузом. 1,25 от грузоподъемности тали.Если взять пруток (диаметр?) нарезать с одной стороны резьбу, с другой загнуть (для крепления тали) не разогнётся ли, как это проверить?
15й пруток выдержит и тонну.100-150 кг пруток 15 выдержит только так
Но только где его взять? Диаметр 15 - абсолютно не стандартный.
Первая разумная мысль за всею темуА готовый рым-болт взять не судьба? Сверху (на крышу) кусок швеллера или что-то подобное.
Если хочется делать самому, то на потолок швеллер № 14-20 длинной метр (а лучше два), для распределения нагрузки.
Пруток (диаметром 14-16) буквой П с резьбами на концах, шайба, гайка и контрогайка. А еще лучше все это на резьбовой клей.
И тогда на эту фигню можно будет сделать площадку и посадить маленького слоненка.
Слоненок вырастет, приведет туда жену, у них родится малыш, а по выходным к ним еще в гости будет приезжать теща.
#15
Отправлено 28 March 2011 - 19:00
Не будем придираться к словам: не найдет 15 - воэьмет 14, 16, 18... А так можно начать рассуждать по поводу того что швеллера бывают и усиленные, а може лучше использовать двутавр и какого конкретного типа и т.д. Короче начинаем читать ГОСТы и СНИПы.15й пруток выдержит и тонну. Но только где его взять? Диаметр 15 - абсолютно не стандартный.
#16
Отправлено 29 March 2011 - 01:36
RMaks, спасибо, так и буду делать
#17
Отправлено 29 March 2011 - 03:20
#18
Отправлено 29 March 2011 - 06:55
Угу. Дьявол в мелочах (с) Помнится в мою бытность слесарем наш механик заказал большие и красивые гайки из шестигранника 44.Он подумал, что они прочнее будут, чем стандартные. Ох какими же мы его тогда словами вспоминали..... Двутавр в данном случае не разу не лучше швеллера, площадь опоры у него меньше. А ГОСТы и СНиПы совсем не вредно читать. Там очень много полезных вещей написанно. И это ни разу не секретная литература. Яндекс нужные разделы находит очень быстро.Не будем придираться к словам: не найдет 15 - воэьмет 14, 16, 18... А так можно начать рассуждать по поводу того что швеллера бывают и усиленные, а може лучше использовать двутавр и какого конкретного типа и т.д. Короче начинаем читать ГОСТы и СНИПы.
Сообщение изменено: RMaks (29 March 2011 - 06:58)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых