Перейти к содержимому


Фото

Цепная Таль В Гараже.


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 27 March 2011 - 16:33

Собираюсь устанавливать в гараже таль. Возникли несколько вопросов.На какой минимальной высоте она должна быть, чтобы можно было вытащить двигатель Москвича? И собственно как лучше крепить - сверлить потолок, а дальше? нужен какой-то крюк. Если взять пруток (диаметр?) нарезать с одной стороны резьбу, с другой загнуть (для крепления тали) не разогнётся ли, как это проверить?
  • 0

#2 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 27 March 2011 - 18:24

думаю метра два надо иметь....и крюк с прутка 12-15 мм должно хватить, только не загибать а приварить гак от кранов(там такие маленькие есть), и крепить--сверлить потолок и нарезать резьбу....можно два прутка и посредине крепить таль

Сообщение изменено: Val (28 March 2011 - 05:33)

  • 0

#3 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 27 March 2011 - 19:18

Tarik, гак - это крюк? Приварить - это сварщик нужен хороший. Недавно на работе спец ключ варили, тройной шов мол, гарантия тыщу лет. Этот ключ развалился от одного удара лёгким молотком чтоб счистить шлак :blink: Так что я сварке не очень доверяю, других знакомых сварных кроме тех, нет)
2 прутка - 2 отверстия сверлить. Хотя на каждый из прутков нагрузка вдвое меньше будет :scratch_one-s_head:
  • 0

#4 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 27 March 2011 - 19:18

Собираюсь устанавливать в гараже таль. Возникли несколько вопросов. На какой минимальной высоте она должна быть, чтобы можно было вытащить двигатель Москвича? И собственно как лучше крепить - сверлить потолок, а дальше? нужен какой-то крюк. Если взять пруток (диаметр?) нарезать с одной стороны резьбу, с другой загнуть (для крепления тали) не разогнётся ли, как это проверить?

Если не хотите заморачиваться со сваркой, то загнутого крюка, только согнуть его не просто крючком, а фактически кольцом. 100-150 кг пруток 15 выдержит только так. На крыше под гайку не забудьте проложить большую пластину где-то из стали 4 вместо шайбы.
  • 0

#5 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 27 March 2011 - 19:22

я повесил в проем ворот. приварил прямо к поперечине(уголок на 70 по моему) пруток 15. как петлю согнул и туда) правда у меня ворота под грузовую - метра 2 минимум) и еще раскосы надо ставить - прогибает его) а так - вещь мировая. движка ставится и вынимается на раз-два)
  • 0

#6 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 27 March 2011 - 19:28

boris2137, насчёт загибания кольцом хорошая мысль, в месте соединения можно и немного сваркой зафиксировать для надёжности.
Про пластину тоже думал + и саму гайку сделать больше в диаметре, чтобы пластину не продавило.

Мишевый_Плюшка, в воротах конечно проще, не надо сверлить потолок, но у меня они низковаты. Ну и хорошо чтоб таль прямо над смотровой ямой бы была.
  • 0

#7 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 27 March 2011 - 19:39

эт да) тогда в потолок через хорошую пластину))) главное не забыть ничего открутить))) а то вырвет вместе с потолком когда вытаскивать будешь)
  • 0

#8 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 27 March 2011 - 20:22

да я имел ввиду загнуть кольцом и крюк продеть в кольцо, место стиковки колечка, чтоб не розгибалось---заваритьа еще---можно в двух точках просверлить, продеть изогнутий пруток с резьбой на двух концах в ети дирки и подклав большие и толстие прокладки под гайки, завинтить

Сообщение изменено: Tarik (27 March 2011 - 20:27)

  • 0

#9 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 27 March 2011 - 22:32

Я когда гаражи строил то в двух гаражах у меня рельсы потолок держут и одна рельса точно посередине над ямой вдоль гаража.Можно цеплять что угодно.В одном скоба на роликах приделана т.е. двиг можно перетащить прям на тале. У кого под потолком ничего нет можно продолбить перфоратором две дырки и пропустить туда трос,на крыше под трос положить швеллер или уголок хозяйский и трос связать узлами на верху.Внутри получится симпатичная петля,причем мягкая.Болты,сварка-это все экзотика, когда двиг снимаешь главное надежность ,чтоб двиг не упал на ноги и по башке не получить оторвавшимся крюком.
  • 0

#10 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 27 March 2011 - 23:35

У кого под потолком ничего нет можно продолбить перфоратором две дырки и пропустить туда трос,на крыше под трос положить швеллер или уголок хозяйский и трос связать узлами на верху.Внутри получится симпатичная петля,причем мягкая.

В принципе можно даже обойтись одним отверстием и трубой сверху, вот только как трос связать чтоб он не развязался не представляю. Если только концы троса в трубку и прессом зажать - вроде так и делают, но как-то это ненадёжным кажется.

когда двиг снимаешь главное надежность ,чтоб двиг не упал на ноги и по башке не получить оторвавшимся крюком.

ага, этого и боюсь. :scratch_one-s_head: хочется быть полностью уверенным в надёжности конструкции.
  • 0

#11 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 28 March 2011 - 01:33

Через одну дыру, путем над трубой потом не завяжешь.Вязать как шнурки тока на несколько узлов,просто концы подлинне оставляй и все получится.Троса 15мм думаю хватит за глаза,толше уже не свяжешь.Если старого образца,то и 10мм хватит.Можно у автокрановщиков поспрашивать они такими тонну запросто тянут.
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 March 2011 - 05:37

А готовый рым-болт взять не судьба? Сверху (на крышу) кусок швеллера или что-то подобное.
  • 0

#13 djaison5

djaison5

    Юный техник

  • Пользователи
  • 86 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:OMSK
  • Машина:AZLK-2140

Отправлено 28 March 2011 - 06:38

Через одну дыру, путем над трубой потом не завяжешь.Вязать как шнурки тока на несколько узлов,просто концы подлинне оставляй и все получится.Троса 15мм думаю хватит за глаза,толше уже не свяжешь.Если старого образца,то и 10мм хватит.Можно у автокрановщиков поспрашивать они такими тонну запросто тянут.

я на газ53 тросом 6 таскал груженый зил131
  • 0

#14 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 March 2011 - 06:39

Если взять пруток (диаметр?) нарезать с одной стороны резьбу, с другой загнуть (для крепления тали) не разогнётся ли, как это проверить?

Правила по "устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизЬмов" говорят, что испытания проводятся контрольным грузом. 1,25 от грузоподъемности тали.

100-150 кг пруток 15 выдержит только так

15й пруток выдержит и тонну.
Но только где его взять? Диаметр 15 - абсолютно не стандартный.

А готовый рым-болт взять не судьба? Сверху (на крышу) кусок швеллера или что-то подобное.

Первая разумная мысль за всею тему

Если хочется делать самому, то на потолок швеллер № 14-20 длинной метр (а лучше два), для распределения нагрузки.
Пруток (диаметром 14-16) буквой П с резьбами на концах, шайба, гайка и контрогайка. А еще лучше все это на резьбовой клей.
И тогда на эту фигню можно будет сделать площадку и посадить маленького слоненка.
Слоненок вырастет, приведет туда жену, у них родится малыш, а по выходным к ним еще в гости будет приезжать теща.
  • 0

#15 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 28 March 2011 - 19:00

15й пруток выдержит и тонну. Но только где его взять? Диаметр 15 - абсолютно не стандартный.

Не будем придираться к словам: не найдет 15 - воэьмет 14, 16, 18... А так можно начать рассуждать по поводу того что швеллера бывают и усиленные, а може лучше использовать двутавр и какого конкретного типа и т.д. Короче начинаем читать ГОСТы и СНИПы.
  • 0

#16 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 29 March 2011 - 01:36

Val, лучше конечно, но сколько я буду искать где такое чудо купить. А на работе есть станки и люди, которые за поллитру в тот же день выточат что угодно (в рамках возможного конечно :) )


RMaks, спасибо, так и буду делать :dankeschoen:
  • 0

#17 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 29 March 2011 - 03:20

Ну ессно лучче взять круглую арматурину ,загнуть как понравиться и концы ,через дыры в потолке, пропустить через швеллер а там загнуть и приварить или резьбу нарезать да гаек накрутить.Тогда можно и перед или зад целиком талем поднимать.
  • 0

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 29 March 2011 - 06:55

Не будем придираться к словам: не найдет 15 - воэьмет 14, 16, 18... А так можно начать рассуждать по поводу того что швеллера бывают и усиленные, а може лучше использовать двутавр и какого конкретного типа и т.д. Короче начинаем читать ГОСТы и СНИПы.

Угу. Дьявол в мелочах (с) Помнится в мою бытность слесарем наш механик заказал большие и красивые гайки из шестигранника 44.Он подумал, что они прочнее будут, чем стандартные. Ох какими же мы его тогда словами вспоминали..... Двутавр в данном случае не разу не лучше швеллера, площадь опоры у него меньше. А ГОСТы и СНиПы совсем не вредно читать. Там очень много полезных вещей написанно. И это ни разу не секретная литература. Яндекс нужные разделы находит очень быстро.

Сообщение изменено: RMaks (29 March 2011 - 06:58)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика