Сообщение изменено: Vasilisk (31 March 2011 - 20:13)
Оранжевое Чудо
#1
Отправлено 31 March 2011 - 20:05
#2
Отправлено 31 March 2011 - 20:29
#3
Отправлено 31 March 2011 - 21:28
Да я б с радостью но у меня интернет медленный или я чтойто не то делаю-не грузятся они!А ФОТКИ ПОКАЖЕШ
Да я на нем уже 3 года езжу все уже давно сделано и переделано окромя кузова.лутше пока не надо, а то на ночь глядя)))) а так поздравухи тебе, удачного деланья и езды без проблем!!!!!!
А ФОТКИ ПОКАЖЕШ
#4
Отправлено 31 March 2011 - 23:21
Сообщение изменено: koan1312 (31 March 2011 - 23:22)
#5
Отправлено 01 April 2011 - 08:14
Уточню,на форуме. Приветствую,давай фоты Москвича.Наконец и у меня появился гараж благодаря KZ-1
#6
Отправлено 03 April 2011 - 04:18
#7
Отправлено 03 April 2011 - 07:39
400тык без ремонта,эт девченке расскажешь)
дарова
и это,ку да ж вы на нем ездили то что такой пробег,ну так интересно
#8
Отправлено 03 April 2011 - 08:26
2 года ездили бить скважины под воду. Иногда в день полтыщи км наматывали. По месту работы небыло.Vasilisk,
400тык без ремонта,эт девченке расскажешь)
дарова
и это,ку да ж вы на нем ездили то что такой пробег,ну так интересно
А насчет движка- за свои 200000 тыщ я уверен а остальные на совести бывшего хозяина.
Сообщение изменено: Vasilisk (03 April 2011 - 08:31)
#9
Отправлено 03 April 2011 - 08:50
Vasilisk,Иногда в день полтыщи км наматывали
это примерно 7-9 часов езды.
и кады ж вы спали? а еще и работать надо...иль чисто баранку крутил
нет я охотно верю,но все же.
я сам 219т намотал,и все же проблемы,ну типа смены поршневых колец избежать не удалось.
Сообщение изменено: MADS (03 April 2011 - 08:51)
#10
Отправлено 03 April 2011 - 09:10
Вот так и спали 5-6 часов бригада и часа 4 я.Надо ж было и машинку к следующей поездке подшаманить.Так что я и баранку крутил и ворот.Правда меня прижалевывали и особо не напрягали.Знали что если не дай БОГ что со мной случится то они там и останутся.Водить никто не умел.это примерно 7-9 часов езды. и кады ж вы спали? а еще и работать надо...иль чисто баранку крутил нет я охотно верю,но все же. я сам 219т намотал,и все же проблемы,ну типа смены поршневых колец избежать не удалось.
Сообщение изменено: Val (04 April 2011 - 04:40)
#11
Отправлено 07 April 2011 - 05:58
Зрелище конечно печальное.но он видимо сам не хочет крылья менять.Вчера деньги отложеные на крылья пришлось потратить на редуктор.Опять разлетелась ось сателитов.Клина поймал капитального!Разнесло все!У конички и планетарки зубья через один высыпались.Купил новую пару,поставил,отрегулировал на минимальный зазор.Воет зараза!А старого и слышно небыло.
Сообщение изменено: Val (07 April 2011 - 06:36)
#12
Отправлено 15 April 2011 - 21:35
Не то слово!Пахарь!Ничего,главное"кости и кишки"в полном порядке,а пластическую операцию-даст БОГ летом сделаю!ГЫ,НУ ЧТО Я МАГУ СКАЗАТЬ, ДРАКОНИЩЕЕ!!! ВПРОЧЕМ, СУДЯ ПО СОСТОЯНИЮ,ОБЫЧНЫЙ ТРУДЯГА
#13
Отправлено 16 April 2011 - 19:23
#14
Отправлено 19 April 2011 - 04:43
#15
Отправлено 19 April 2011 - 05:47
Мой идеал-на аватарке.Буду к этому стремиться!По сравнению с моим это ещё новый
#16
Отправлено 19 April 2011 - 18:46
#17
Отправлено 20 April 2011 - 04:59
Втулки поменял еще до того как пружины поставил.А с редуктором что только не делал!И по кальке регулировал,и люфт увеличивал-уменьшал.Короче,снимал-ставил редуктор 8 раз.А без гаража и ямы кайф сам понимаеш-ниже среднего!Все равно-воет!А втулки на рессорах тоже не менял? Мне кстати попадался Иж пирожок тоже с пружинами на отбойник,но в итоге работнику чермета достался хотя он с деньгами тянул. За 5 тыс и кузов только немного подржавевший. А в редукторе надо след смотреть,в книгах есть какой он должен быть. Отец менял тоже пару раз перенастраивал чтоб мост не выл. На старом 2 зуба срезало на малой шестерне и трещина была у крепления дифферинциала.
#18
Отправлено 27 May 2011 - 19:19
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых