Мой "Москвич" 433-й
#51
Отправлено 23 March 2011 - 00:04
#52
Отправлено 23 March 2011 - 00:12
Ну, в салоне железные плиты уже покрашены в цвет как машина. Весь салон делать красным не получится. Скажу только, что в салоне где водитель и пассажир будет обесшумка (вибро и звукоизоляция) положена, потом кавролин как в иномарке. Багажника отсек тоже красивый будет. На полу багажного отделения планирую положить линолиум. Пока не определился с потолком - чем обшить. Думаю или родной москвичёвский или ткань как в иномарках на потолке. Номер краски не помню. Знаю, что называют её "Гренадёр". Уточню и скажу немного позже.Салончик ещё поставишь красный и "шифер" будет Поздравляю! Краска какой № ?
Спасибо. По моим данным, такой модели "Москвича" в Одессе больше нет. Поэтому сильно старались сделать из него красавца.Одессит, молодец, прими мои поздравления.
Сообщение изменено: Одессит (23 March 2011 - 00:15)
#53
Отправлено 23 March 2011 - 00:55
#54
Отправлено 23 March 2011 - 03:47
Шикарно.Вот только что приехал из гаража. Машина покрашена. Как вам цвет? По моему выглядит потрясающе.
#55
Отправлено 23 March 2011 - 15:13
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 25 March 2011 - 00:23
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 25 March 2011 - 04:46
#59
Отправлено 25 March 2011 - 08:11
#60
Отправлено 25 March 2011 - 08:43
Поздравляю! А что с дисками, колпаки или колпачки на ступицы будешь ставить?машинка впервые за много лет своим ходом выехала из гаража. УРА!
#61
Отправлено 25 March 2011 - 13:04
#62
Отправлено 27 March 2011 - 20:38
#63
Отправлено 30 March 2011 - 09:02
Прикрепленные файлы
#64
Отправлено 30 March 2011 - 11:12
Да.Я ищу зеркала на 433 Москвич. Вот мужик говорит, что это они. Подтверждаете?
#65
Отправлено 30 March 2011 - 20:02
#66
Отправлено 01 April 2011 - 16:35
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 01 April 2011 - 20:04
Сообщение изменено: КОМБИнатор (01 April 2011 - 20:06)
#68
Отправлено 04 April 2011 - 08:39
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 07 April 2011 - 05:41
#70
Отправлено 09 April 2011 - 00:09
Сообщение изменено: eugenedup (09 April 2011 - 00:30)
#71
Отправлено 09 April 2011 - 19:15
Дааааа... Написал! Позвольте несколько слов в защиту обвиняемого "Одессита". У чувака тачка не так давно и за тот период что она у него, согласись, сделано много. Оценивать все недостатки проведённой работы корректно, когда ты сам что-то представишь публике, но это будет наверное через год-два когда возможно найдётся эмблема на решётку в оригинальном состоянии и превосходного качества, ну а если она не найдётся... "Одессит" и торчит здесь, как и все мы, на этом форуме с одной целью - получать дельные советы и выбирать курс каким двигатся в процессе восстановления "шифера". Согласен, есть свои перегибы в его подходе к восстановлению, но человек делает, а не флудит. Если жить твоими установками то на 433 ручку КПП нужно на руль ставить, ой, пардон, сначало нужно раскопать в архивах и узнать где она стояла в год выпуска авто. Потом находишь железную панель приборов и, о чудо..., но чуда не произошло и весь пластик покороблен от солнца. Собираешь денежку в мешок в сумме 15000 руб. и едешь в Москоу на очередную галерею за пластиком, а машина тем временем приспособлена под хранилище лопат и пр. огородного инвентаря. Ну если ты совсем за полный, как говорят в русских селениях "сток" могу предложит ось верхнего рычага передней подвески винтовую. Нихт обижатешен на майн персон и майн высказывань, гут, я, я. И фотку с городом проживания вставь в свою личку, а то как-то не хорошо инкогнито из-за угла банановые шкурки кидать. P.S. Приношу извенения "Одесситу" за комментария по поводу комментариев в его гараже.Практика наблюдения за восстановлением "в оригинал" показывает, что кроме желания популярности, целей других нет. Прошу не обижаться - пишу потому, что "в оригинал" - надо воспринимать буквально. Именно по этому за 1 год со своей машиной (433) ничего не делаю (не потому что не жжет, а чтоб лишнего не наделать).Запчастей набрал на сумму, сравнимую с ценой машины (с доставкой), и еще много не хватает. Не в обиду, есть еще два тов. за которыми наблюдаю - вас объединяет гонка за комментариями. Что не имеет ничего общего с "оригиналом" Москвич (433 в частности). Пишу не для того (повторюсь), чтоб обидеть Вас, просто если машина делается как "оригинал" - давайте делать оригинал: обшивку потолка, салона, неродные бампера, неродную резину, линолеум в грузовом отсеке, проводку от "электрика",ЦЗ, двигун УФА 412 и пр. - в топку. Каталог запчастей Москвич 408/426/433 + инет - в помощь. Внешний вид (см.закрашенные замки дверей, напр.) - мало.Давайте делать хорошие машины, их и так мало осталось...Еще хочу добавить: реставрация (по моему мнению) - когда "не знаток" предмета отличить от оригинала не может. Все остальное - ремонт.
Сообщение изменено: КОМБИнатор (09 April 2011 - 19:21)
#72
Отправлено 09 April 2011 - 19:24
#73
Отправлено 09 April 2011 - 22:00
#74
Отправлено 09 April 2011 - 23:19
Ага! Расшевелил немного...Дааааа... Написал!
прошу прощения у хозяина гаража, не могу не ответить ув. тов. КОМБИнатору
город мой - default city (http://lurkmore.ru/Default_city)
вот так кузовню делаю:
обратите внимание на кондуктор для кузова и опрокидыватель
сварка встык (долго тренировался)
недавно попался новый пол кузова (это для 433-го уже)
считаю, что кузов надо варить так, чтоб небыло видно (по заводским швам, родные запчасти, , пескоструйка, грунт сварочный, клещи контактной сварки, полуавтомат. никакого "в нахлест" и листов "от холодильника). На даче большая заначка с запчастями (к стати, родную М-100 для фургона не так сложно найти, даже маде ин ссср).
Везде, где критику наводил - по тексту извинялся, слова подбирал, не хамил (надеюсь). Прошу не обижаться .
"Гаража" своего в инете не веду - считаю не нужным, за коментами не гонюсь.
По датам на фотках можно понять что процесс не быстрый. Удовольствие доставляет разобраться и сделать в максимально оригинальном виде. Это не сложно и не дорого (для Мсоквича, пока) - но долго и муторно. Результат стоит того, думаю.
Передние рычаги с резьбовыми втулками если и ставились на фургоны, то на ранние. Мой 72г, там не должно быть, спасибо за предложение. А вот резьбовые втулки рессор должны быть (и они у меня есть).
Желание добиться максимального оригинала - хороший тон в этом деле, имхо.
Если ув. Одессита заинтересует - готов сообщить по результатам: сейчас прорабатываем вопрос по изготовлению новодельных картонных обшивок грузового отсека фургона (под оригинал!). А обивку потолка лучше купить от 426/427. Самодельная (на фото выше) - оставляет ощущение будуара (пардон).
Прошу пардон у хозяина данного гаража за объемный пост, надеюсь на понимание .
Сообщение изменено: eugenedup (09 April 2011 - 23:37)
#75
Отправлено 10 April 2011 - 05:47
А как по другому довести информацию до окружающих?Для этого и ведутся все эти гаражи,чтобы можно было посмотреть и почерпнуть информацию.Принять решение,что и как делать.А просто сказать,что не так делаете,это не выход.."Гаража" своего в инете не веду - считаю не нужным, за коментами не гонюсь.
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых