Смотря как поставить...если его ставить перед радиатором он дует не в ту сторону
Электровентилятор
#26
Отправлено 29 July 2010 - 07:44
#27
Отправлено 29 July 2010 - 12:28
А если полярность поменять, будет крутиться в другую сторону, но не настанет элетровентялятору пипец?Согласен,что дуть будет не в ту сторону, но этого тоже хватает. Из практики: как-то накрылся движок на вентиляторе - пришлось снять крыльчатку, проковырять в ней дырки и поставить ее на шкив помпы. Вставала только задом наперед - т.е. обдув шел в другом направлении - и ничего доехал, движок не грелся, хотя на улице было жарко
ОН подругому не становиться, разве переварить крепления элетровентелятора наоборот.Смотря как поставить...
#28
Отправлено 29 July 2010 - 12:38
Не настанет, но эффективность меньше.А если полярность поменять, будет крутиться в другую сторону, но не настанет элетровентялятору пипец?
ОН подругому не становиться
Что скажеш на это?
#29
Отправлено 30 July 2010 - 22:16
#30
Отправлено 01 August 2010 - 07:41
Да я тоже уже поставил электровентелятор перед радиатором, немного пороботал молотком над элетровентелятором и все стало. Также как на фото поставил.Не настанет, но эффективность меньше.
Что скажеш на это?
Сообщение изменено: ndruxan71 (01 August 2010 - 07:51)
#31
Отправлено 02 April 2011 - 09:01
Вместо датчика в радиаторе или тумблера можно установить дублирующую систему. Тем более, если вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:А у меня доп. вентилятор от Тойоты. стоит перед радиатором. Включение - тумблер на консоли. Никаких переделок.
#32
Отправлено 12 April 2011 - 01:35
#33
Отправлено 15 April 2011 - 23:03
Думаю, лучше датчик ставить в верхний патрубок, потому что температура ОЖ там выше, чем в нижнем.На Каблуке от Тойоты Ипсум перед радиатором поставил и датчик в нижний патрубок,ну и принудительно тоже через реле!!
#34
Отправлено 18 April 2011 - 06:18
И? Больше интересна температура на ВХОДЕ в двигатель, а не на выходе. Какой смысл включать вентилятор, если встречный поток прекрасно справляется? ЗЫ Один из вечных вопросовлучше датчик ставить в верхний патрубок, потому что температура ОЖ там выше, чем в нижнем.
#35
Отправлено 18 April 2011 - 11:52
Сообщение изменено: iyzef (18 April 2011 - 11:54)
#36
Отправлено 18 April 2011 - 11:55
#37
Отправлено 18 April 2011 - 14:29
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 18 April 2011 - 15:07
iyzef, не не совсем на выходе.тепература практически у бачка одинакова что с верху что с низу.Но датчик-то всеравно на выходе стоит
#39
Отправлено 18 April 2011 - 17:01
#40
Отправлено 18 April 2011 - 17:30
#41
Отправлено 18 April 2011 - 17:56
#42
Отправлено 18 April 2011 - 18:12
#43
Отправлено 19 April 2011 - 04:59
Один из вариантов: на улице +10, скорость 120 км/ч. на выходе из двигателя около 95-100 гр. На входе - неизвестно, но если радиатор не забит на 99%, то НАМНОГО меньше. Теперь вопрос - какой толк от вентилятора на 120 км/ч?По моему мнению карлсон должен включаться когда температура тосола на выходе из двигателя превышает норму,тоесть сверху,а какая там температура после радиатора уже пофигу
Опять вопрос: каким образом двигатель перегрет, если на входе ТЕПЛАЯ ОЖ?если поставить радиатор от камаза то из двс будет идти кипяток а из радиатора выходить теплый и вентилятор не включится хотя двс УЖЕ перегрет
#44
Отправлено 19 April 2011 - 05:23
#45
Отправлено 05 May 2011 - 14:39
Ха ха ха, или механикус читает мои мысли или я его ))))))))))Видел у одного механикуса такую приблуду: Он замутил омыватель стекла для охлаждения радиатора, если точнее трубку с маленькими дырочками сверху перед радиаторам. Вот видит что температура поползла в верх, включает омыватель и водичка льётся на радиатор. Хвалит своё изделие
Могу с тобой не согласиться. В жару за 30 градусов и в длинной пробке каждый второй автомобиль с исправным двигателем и системой охлаждения может закипеть!Если мотор правильно настроен и система охлаждения работает нормально, то никаких поливалок на радиатор не нужно. Насчёт электровентилятора или мех. крыльчатки от коленвала - то это дело вкуса.
#46
Отправлено 05 May 2011 - 14:57
#47
Отправлено 06 May 2011 - 04:12
Ха ха ха, мало того, что решение лежит на поверхности, так оно еще и применяется уже лет 100.Ха ха ха, или механикус читает мои мысли или я его ))))))))))
#48
Отправлено 02 July 2013 - 19:40
#50
Отправлено 03 July 2013 - 19:21
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых