Перейти к содержимому


Фото

Замена манжет барабанных тормозов


  • Please log in to reply
57 ответов в этой теме

#26 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 May 2010 - 06:05

На 2141 ГВУ нормальные, а на 412 и 2140 - неважнецкие. Из-за того и проблемы.

Проблема в том, что на 2141 ГВУ нет и не было совсем, на явном большинстве 412/2140 тоже. ГВУ упразднили еще в середине-второй половине 70-ых.
  • 0

#27 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 11 May 2010 - 07:01

Беда продолжается,

MixX DeDrug,
если такая байда бкз вакума,то скорее всего виноват ГТЦ.
  • 0

#28 MixX DeDrug

MixX DeDrug

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитров
  • Интересы:По специальности программист, по призванию строитель, увлекаюсь радиоуправляемым авиамоделизмом, воспитываю двоих детей, а в перерывах мучаю Москвич (или он меня))) , который подарила тёща (...и теперь я начинаю догадываться о причинах её щедрости...)))
  • Место жительства:Украина, ДОНБАСС
  • Машина:2140

Отправлено 11 May 2010 - 13:01

тормозит только перед, иногда левое больше, иногда правое... я мозг себе уже сломал весь...
  • 0

#29 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 May 2010 - 13:32

MixX DeDrug, блин, та прочисти систему и прокачай как следует, намешали наверное жидкостей и ща там желе бродит по трубкам, у меня уж не смешанная была суппорт разбирал оттуда большую ложку грязи выгреб, :to_pick_ones_nose_eat:

и если перед тормозин наверняка задний контур в гтц клинанул, там его кроме пружины больше ничего не давит.

Сообщение изменено: Т-40 (11 May 2010 - 13:32)

  • 0

#30 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 11 May 2010 - 18:48

поддерживаю, промой всю систему водкой или спиртом, а потом залевай хорошую жидкость
  • 0

#31 MixX DeDrug

MixX DeDrug

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитров
  • Интересы:По специальности программист, по призванию строитель, увлекаюсь радиоуправляемым авиамоделизмом, воспитываю двоих детей, а в перерывах мучаю Москвич (или он меня))) , который подарила тёща (...и теперь я начинаю догадываться о причинах её щедрости...)))
  • Место жительства:Украина, ДОНБАСС
  • Машина:2140

Отправлено 13 May 2010 - 18:05

а как вакуум отключить??
  • 0

#32 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 May 2010 - 18:24

а как вакуум отключить??

а я против такого варианта

#33 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 13 May 2010 - 19:31

а никак его не отключишь, только если вообще снять
  • 0

#34 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 13 May 2010 - 19:33

flash, можно, заглушить трбку на впускном коллекторе, а тут вынуть клапан, и всё в.у как будто и не было. вродь он есть а вродь его и нет, мужики подскажите что в клапане в.у какие детальки как выглядят и как стоят? извеняюсь не втой теме, но блин очень нужно.
  • 0

#35 Praktikant

Praktikant

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ412ИЭ

Отправлено 11 June 2010 - 17:04

flash, можно, заглушить трбку на впускном коллекторе, а тут вынуть клапан, и всё в.у как будто и не было. вродь он есть а вродь его и нет, мужики подскажите что в клапане в.у какие детальки как выглядят и как стоят? извеняюсь не втой теме, но блин очень нужно.

+1 Согласен, просто снять и заглушить шланг с вакуумника, так же делал когда томозуха в двигатель через него пошла)))
Тоже недавно проблемы возникли с тормозами. А именно с манжетами и цилиндрами, порядком под изношены. Полностью перебрал тормоза. Заменил передние цилиндры (барабанные тормоза) на Фенокс - говно редкостное. Но не от жизни хорошей взял их, а потому что больше ничего не продаётся. Манжеты хорошие тоже замучишься искать, "чёрные" разбухают тут же и текут, даже в вакуумнике манжета разбухла и поршенёк заклинил... На него, кстати вообще манжет не нашёл, благо запасные валялись. Промыл всю систему, но прокачивать пришлось долго и упорно. Почему то заднее правое сколько не качал, продолжает гнать с воздухом, хотя педаль на пол хода уже жёсткая и тормозит юзом ровно. Тормозная система старого образца одно контурная с вынесенным ГВУ. Как решить эти траблы даже не знаю, рисковать и ездить на таких тормозах как то не хочется :help:

Хотел добавить от себя, как доработал ручник на своём 412ИЭ старого образца. Недавно поменял тросы, но они оказались короткими. Кое как натянул при максимально отпущенной регулировочной гайке. Но ход полумесяцев на колодках сократился так, что и эффекта ни какого: либо клинят колодки, либо ручка до упора, а ручник не держит... Решил эту проблему отпилив с одной стороны тяги ручника петлю под штифт. Нарезал на этом конце тяги резьбу М8 на длину мин 30 мм и навернул кронштейн с тяги ножного тормоза через контргайку, теперь троса освободились и поддаются регулировке в большей мере. Далее заменил распорные планки колодок на распорную планку от 41 москвича, немного укоротив её и подпилив короткий паз на одной из сторон планки, для того чтобы она не упиралась в колодку раньше полумесяца. теперь есть возможность регулировать положение колодок не только эксцентриком, но и планкой. Теперь ручник держит на ура! :good:

Сообщение изменено: Praktikant (11 June 2010 - 16:52)

  • 0

#36 Sherlok

Sherlok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:отечественные авто выпущенные до 1970г.
    и мои танки
  • Место жительства:Волгоград
  • Машина:AZLK 408 1970 г/в с сердцем от 412-ого
    Газ 21 2 шт. 1962 г/в и 1959 г/в
    Газ 69 1968 г/в

Отправлено 05 April 2011 - 18:13

а у меня такая проблемка тормозная куда то уходит но не в барабаны, трубки все целые.что может быть?куда уходит тормозная? авто на аватарке

Сообщение изменено: Sherlok (05 April 2011 - 18:14)

  • 0

#37 djaison5

djaison5

    Юный техник

  • Пользователи
  • 86 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:OMSK
  • Машина:AZLK-2140

Отправлено 05 April 2011 - 18:20

а у меня такая проблемка тормозная куда то уходит но не в барабаны, трубки все целые. что может быть? куда уходит тормозная? авто на аватарке

если не в барабаны тогда в ву или смотри под ковриком

Сообщение изменено: djaison5 (05 April 2011 - 18:22)

  • 0

#38 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 06 April 2011 - 01:58

А когда ВУ будет полный то и в двиг уходить начнет :yes: .Я ГТЦ снимаю не отворачивая трубок.Две гайки открутил от ВУ и на трубках оттягиваю.Важно под бачком стопорный штифт вынуть и потом весь шток с манжетами вытаскивать можно.
  • 0

#39 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 April 2011 - 04:27

С немаолой вероятностью, у гражданина установлен ГВУ.
  • 0

#40 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 24 August 2011 - 09:59

Мне почему-то казалось, что на 22мм для дисковых тормозов и 25 - для барабанных. Рабочих цилиндров на 19 не встречал это случайно не жигулевые? У них номинал манжеты где-то 20.5 мм

Вопрос такой можно ли ставить цилиндры 22 вместо родных 25 если тормоза барабаные? А то 25 в продаже не нашол, хотел узнать если поставлю новые 2 назад цилиндра 22 размера, что то изменится? как повлияет на тормоза? тормозной путь не изменится ну и эфективность торможения не изменятся.
  • 0

#41 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 24 August 2011 - 11:41

Абсолютно пофинг, у меня спереди дисковые ,сзади на 22 стоят, когда один сдох, не нашел на 22 поставил на 25(в смысле полностью цилиндр).И много лет ездил -на одном заднем 22 на другом 25 - разницы никакой.

Сообщение изменено: iyzef (24 August 2011 - 11:42)

  • 0

#42 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 24 August 2011 - 13:52

Абсолютно пофинг, у меня спереди дисковые ,сзади на 22 стоят, когда один сдох, не нашел на 22 поставил на 25(в смысле полностью цилиндр).И много лет ездил -на одном заднем 22 на другом 25 - разницы никакой.

Просто я почему спрашивал у меня все барабаны стоят 25 а один 22 вот я думаю может поставить второй с зади тоже 22 чтоб приблизить к жигулям у них 20 у главный жигулёвский 2101-2106 стоит. а то ход педали очень маленкий почти к полу начинает тормозить.
  • 0

#43 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 10 September 2011 - 12:38

а у меня такая проблемка тормозная куда то уходит но не в барабаны, трубки все целые. что может быть? куда уходит тормозная? авто на аватарке

Тормозуха уходить может и вакуумник,да и на полик капать. И завоздушивать систему ГТЦ может. А куда воздух пойти может(в какой контур) лишь одному гТЦ известно.
  • 0

#44 grosster

grosster

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
2
Обычный
  • Место жительства:Ногинск
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 20 March 2016 - 17:15

Манжеты на ЗТЦ кто-нибудь менял? Как я понял новые нормальные цилиндры найти проблематично. Пока не пойму как он разбирается..


  • 0

#45 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 20 March 2016 - 18:20

grosster,у меня на 41-м Феноксы уже много лет без нареканий пашут.
  • 0

#46 grosster

grosster

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
2
Обычный
  • Место жительства:Ногинск
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 20 March 2016 - 18:24

Склоняюсь тоже к Фенокс, в маге по 550р лежат на 41 москвич.


  • 0

#47 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 March 2016 - 19:19

Разная конструкция есть,у родных нужно повернуть поршень на 90 и вытащить. Если зеркало не задрано и не изношенно то прекрасно ремкомплектится.
  • 0

#48 grosster

grosster

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
2
Обычный
  • Место жительства:Ногинск
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 20 March 2016 - 19:32

Разная конструкция есть,у родных нужно повернуть поршень на 90 и вытащить. Если зеркало не задрано и не изношенно то прекрасно ремкомплектится.

если родные стоят, опорный стальной стержень с поршнем вылезает? В мануале написано-запрессован.


  • 0

#49 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 March 2016 - 19:45

сначала вылезает поршень,если снять колодки и тупо давить на педаль то может и с опорнын кольцом выйти.
  • 0

#50 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 154 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленький
  • Место жительства:дом
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 20 March 2016 - 19:47

 

опорный стальной стержень

не помню такого. Может упорное кольцо? Имхо, лучше цилиндры целиком менять. Пусть дороже, зато надежнее, и резинки в них обычно получше. Я манжеты каждую весну менял, и они после зимы опять начинали подтекать, а цилиндры заменил и лет 5 уже туда не лазю


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика