Мой "мурчик"{Kudesnik}
#1
Отправлено 06 April 2011 - 09:20
#2
Отправлено 06 April 2011 - 09:25
#3
Отправлено 06 April 2011 - 09:54
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 06 April 2011 - 10:21
#5
Отправлено 06 April 2011 - 13:23
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: KUDESNIK (06 April 2011 - 13:23)
#6
Отправлено 06 April 2011 - 13:49
Это на море такой злой травы набрал?объем-1360{на 76 бенз}
Гм...решено делать моторы под полусинтетику(допуски по зазорам меньше}.
#7
Отправлено 06 April 2011 - 14:18
Откуда в иж 412 408-ой мотор? А под синтетику зазоров наверно не должно быть вовсе... движка,объем-1360{на 76 бенз} слегка подустал. ... делать моторы под полусинтетику(допуски по зазорам меньше}.
Сообщение изменено: X-or (06 April 2011 - 14:18)
#8
Отправлено 06 April 2011 - 14:38
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 06 April 2011 - 15:33
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 06 April 2011 - 16:35
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 06 April 2011 - 20:52
#12
Отправлено 07 April 2011 - 04:34
Ммм, как Вы интересно рассказываете! Можно поинтересоваться, чем конкретно отличается двигатель 412Д от 412? На всякий случай: Объем двигателя - V=Pi * R^2 * H * [число цилиндров]. Для УЗАМ-412: R=41, H=70, число цилиндров = 4 Для УЗАМ-412Д: R=41, H=70, число цилиндров = 4 Число Пи, что характерно, одинаково в обоих случаях Ждем дотошных и щепетильных рассчетов. У меня почему-то получается 1479 в обоих случаях, наверное потому, что точность числа Пи я взял всего лишь до 10-го знака. Ну разгильдяй я, ничего не поделаешь.есть 412ИЭ он считается форсированным и работает{должен} на 93 бензине V-1500, был еще 412Д под 76 бензин V-1360, соответственно и расходы, и моща у них разная.
Сообщение изменено: Val (07 April 2011 - 04:36)
#13
Отправлено 07 April 2011 - 09:16
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: KUDESNIK (07 April 2011 - 09:17)
#14
Отправлено 07 April 2011 - 09:34
1479 - это и есть объем до кубика.можно нарыть V до кубика
О, господи... Наоборот.Разница 76 и 93 бенза в форме дна поршня{76-сфера, 93-типа ободка по краю}
За счет формы днища. Которая не меняет рабочий объем двигателя.степень сжатия у них торе разная.
#15
Отправлено 07 April 2011 - 09:59
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: KUDESNIK (07 April 2011 - 10:32)
#16
Отправлено 07 April 2011 - 11:09
Беленький - соседа по гаражу с которым вместе делали{комплектация одинаковая}. Моторчика потихоньку собрали.KUDESNIK, пойми правильно - в 70 годы были 2 варианта москвичёвских моторов на 76 бензин. 1 из них действительно имел 1360 кубиков (мощность 50 лошадок, нижний распредвал). Другой же имел 1480 кубиков, но распредвал в головке блока цилиндров и мощность повыше - 68 лошадок. Да, кстати, на 1й фотке обе машинки красиво выглядят. А белая чья, если не секрет?
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 07 April 2011 - 11:38
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 07 April 2011 - 14:55
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 07 April 2011 - 15:31
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 07 April 2011 - 17:56
#21
Отправлено 07 April 2011 - 18:05
Очевидно экономит топливоИ чего этот экотоп делает?
Сказочники еще не перевелись.
#22
Отправлено 07 April 2011 - 18:42
#23
Отправлено 08 April 2011 - 10:38
#24
Отправлено 08 April 2011 - 11:15
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 08 April 2011 - 11:22
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых