Галоген в фары
#1
Отправлено 13 May 2008 - 13:59
#2
Отправлено 13 May 2008 - 14:15
#3
Отправлено 13 May 2008 - 15:32
#4
Отправлено 13 May 2008 - 15:58
#5
Отправлено 16 May 2008 - 18:04
Сообщение изменено: Dimon_F (16 May 2008 - 18:09)
#6
Отправлено 17 May 2008 - 06:05
Не верно. Экран предназначен для отсекания прямого света от лампы. Все виденные мной галогенки H4 имели затемненый верх колбы, т.е. тот же самый экран.Те что без отсекателей предназначенны для работы с обычными лампами, а те что с отсекателями как раз для галогеннок
На родной фаре, экрана нет. Когда покупал новые, под H4, предлагали на выбор и с экраном и без него разных производителей.меняли у отца на машине фару новая оказалась с отсекателем под галогенку, на старой фаре его нет
Короче, наличие или отсутствие экрана не говорит вообще ничего.
#7
Отправлено 17 May 2008 - 19:43
Согласен. Вижу смысл выделить в отдельную темуИ уж тем более не имеет ничего общего с ксеноном.
#8
Отправлено 17 May 2008 - 21:30
Val, какие фары у тебя стоят?
#9
Отправлено 17 May 2008 - 22:40
#10
Отправлено 19 May 2008 - 05:44
Тыкать:
Оптический элемент 62.3711201-01 под H4. На фото виден пустой патрон под габарит.
Свет вполне устраивает.
Сообщение изменено: Val (20 May 2008 - 07:10)
#12
Отправлено 10 June 2008 - 05:59
#13
Отправлено 11 June 2008 - 17:04
#14
Отправлено 11 June 2008 - 17:47
Для сороковки, по идее, положено вроде менять всю фару - вроде отражатель плохо держит повышенную температуру. Три года назад менял - тогда обошлось в 1200 р. Но не жалею - машина перестала быть слепой.Я себе вот такие лампочки купил OSRAM bilux 60/55 4000 kelvin по 233 рубля за лампочку правда еще не поставил, как поставлю напишу о впечатлениях
#15
Отправлено 12 June 2008 - 05:02
#16
Отправлено 12 June 2008 - 22:53
#17
Отправлено 13 June 2008 - 05:02
#18
Отправлено 13 June 2008 - 10:45
И согласен с
Посмотри как я делал у себя в гараже: свет правой фары - ксенон, левой - галоген (стороны естественно по ходу машины.) -для "честного" сравнения, надо было поменять лампу только в одной фаре, тогда бы сразу была заметна разница.
#19
Отправлено 13 June 2008 - 18:25
Ну да они белее чем обычные, но просто на упаковке было написано cool blue =DНе должны они светит бело-синим. Они просто белее чем обычные - это раз.
#20
Отправлено 22 August 2008 - 23:19
Val, у тебя фары подключены через реле? стоит ли заморачиватся?
#21
Отправлено 23 August 2008 - 05:14
#22
Отправлено 23 August 2008 - 07:26
Стоит! И обязательно. Потому что когда зимой поджарится головной переключатель света(а именно тогда темнеет раньше и свет используется чаще), менять его на марозе не слишком комфортно. Проверенно на себе. "Чибураторы" в 90х шли в упрощенной комплектации, без реле света, сигнала, прикуриветеля, пепельницы и замка зажигания в рулевой колонке. После установки галогенок переключатель меня поимел.фары подключены через реле? стоит ли заморачиватся?
#23
Отправлено 23 August 2008 - 07:37
Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в "упрощенных" переключателях, сделанных по "упрощенным" технологиям из "упрощенных" материалов в 90-ые.Стоит! И обязательно. Потому что когда зимой поджарится головной переключатель света(а именно тогда темнеет раньше и свет используется чаще), менять его на марозе не слишком комфортно. Проверенно на себе. "Чибураторы" в 90х шли в упрощенной комплектации, без реле света, сигнала, прикуриветеля, пепельницы и замка зажигания в рулевой колонке. После установки галогенок переключатель меня поимел.
Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.
ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.
#24
Отправлено 23 August 2008 - 09:52
Согласен. Особо насчёт "упрощёнки".Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в "упрощенных" переключателях, сделанных по "упрощенным" технологиям из "упрощенных" материалов в 90-ые.
Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.
ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.
#25
Отправлено 23 August 2008 - 11:04
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых