Перейти к содержимому


Фото

Галоген в фары


  • Please log in to reply
130 ответов в этой теме

#1 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 13 May 2008 - 13:59

сорри за оффтоп:фары от нивы(камаза, уаза...) - есть с отсекателем и без. в чем разница, какие лучше?
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 May 2008 - 14:15

DiG_eL, ты про металлический колпачок?
  • 0

#3 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 13 May 2008 - 15:32

ну вобщем хрень внутри фары которая прикрывает лампу
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 May 2008 - 15:58

Насколько я понял (могу и ошибаться) те, что без отражателей (отсекателей) - в основном предназначены для работы с галогеновыми лампами - в них более строго ориентирована нить, ее положение. Соответственно направление пучка света стабилизировано. В обычных лампах накаливания разброс параметров положения нити велик, и соответственно возникает необходимость коррекции пучка света.

#5 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 16 May 2008 - 18:04

Те что без отсекателей предназначенны для работы с обычными лампами, а те что с отсекателями как раз для галогеннок, меняли у отца на машине фару новая оказалась с отсекателем под галогенку, на старой фаре его нет

Сообщение изменено: Dimon_F (16 May 2008 - 18:09)

  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 May 2008 - 06:05

Те что без отсекателей предназначенны для работы с обычными лампами, а те что с отсекателями как раз для галогеннок

Не верно. Экран предназначен для отсекания прямого света от лампы. Все виденные мной галогенки H4 имели затемненый верх колбы, т.е. тот же самый экран.

меняли у отца на машине фару новая оказалась с отсекателем под галогенку, на старой фаре его нет

На родной фаре, экрана нет. Когда покупал новые, под H4, предлагали на выбор и с экраном и без него разных производителей.

Короче, наличие или отсутствие экрана не говорит вообще ничего.

Сообщение от модератора Labukh
И уж тем более не имеет ничего общего с ксеноном.

  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 May 2008 - 19:43

И уж тем более не имеет ничего общего с ксеноном.

Согласен. Вижу смысл выделить в отдельную тему

#8 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 17 May 2008 - 21:30

выделяйте.

Val, какие фары у тебя стоят?
  • 0

#9 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 17 May 2008 - 22:40

у меня в стоковых фарах 1976 года отражателя нет, и там стоят обычные лампы. на позднем 2140 были с отражателем, и там галогены стояли.
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 May 2008 - 05:44

DiG_eL, пришел в магазин, сказал - "Насяльника, фары на кофейка нада!". Предложили две на выбор, ОСВАР и какую-то еще, видимо, для НИВЫ, т.к. не было патрона под габарит. ОСВАР понравился больше, взял его. До кучи, взял лампы Н4 60/55 "МАЯК". Все встало без вопросов. Офигел от четкой "галки", раньше о такой даже не мечтал.
Тыкать:
Размещенное изображение
Оптический элемент 62.3711201-01 под H4. На фото виден пустой патрон под габарит.
Свет вполне устраивает.

Сообщение изменено: Val (20 May 2008 - 07:10)

  • 0

#11 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 09 June 2008 - 22:43

Я себе вот такие лампочки купил OSRAM bilux 60/55 4000 kelvin по 233 рубля за лампочку правда еще не поставил, как поставлю напишу о впечатлениях

Сообщение изменено: OZION (09 June 2008 - 22:45)

  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 June 2008 - 05:59

Тоже присматриваюсь к такому "семейству", правда, по возможности буду брать Philips Blue Vision.Свет таких ламп почти чисто белый, на снегу немного отдает голубоватым. До ксенона, конечно, далековато.Минусы - заметно дороже обычных, срок службы, в среднем, несколько ниже.Плюсы - освещенность, ИМХО, немного выше чем с обычным галогеном, со стороны свет выглядит более приятным.
  • 0

#13 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 11 June 2008 - 17:04

Поставил новые фары с галогенками, осталось откорректировать свет фар. На Старых фарах оказывается стояли галогенки через переходник. Собственно фото http://my-photo.ru/g.../453259Tyob.jpg http://my-photo.ru/g.../453260rxqc.jpg http://my-photo.ru/g.../453261q2s-.jpg Сорри за качество, на телефон снимал.
  • 0

#14 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 11 June 2008 - 17:47

Я себе вот такие лампочки купил OSRAM bilux 60/55 4000 kelvin по 233 рубля за лампочку правда еще не поставил, как поставлю напишу о впечатлениях

Для сороковки, по идее, положено вроде менять всю фару - вроде отражатель плохо держит повышенную температуру. Три года назад менял - тогда обошлось в 1200 р. Но не жалею - машина перестала быть слепой.
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 June 2008 - 05:02

Температура галогеновых ламп (фирменных, стандартной мощности), всякого рода "+30%", "cool blue" практически не отличается от обычных галогенок. Кстати, вот неплохой "Тест галогеновых автоламп"
  • 0

#16 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 12 June 2008 - 22:53

вобщем вот что получилось, только светят в разные стороны, но это поправимо. http://my-photo.ru/g.../4534976MYA.jpg http://my-photo.ru/g.../4534998991.jpg должны светить бело синим но светят как обычные галогенки, но светят хорошо.
  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 June 2008 - 05:02

Не должны они светит бело-синим. Они просто белее чем обычные - это раз.А второе - для "честного" сравнения, надо было поменять лампу только в одной фаре, тогда бы сразу была заметна разница.
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 June 2008 - 10:45

OZION, вроде неплохо. Направление - дело поправимое.
И согласен с

для "честного" сравнения, надо было поменять лампу только в одной фаре, тогда бы сразу была заметна разница.

Посмотри как я делал у себя в гараже: свет правой фары - ксенон, левой - галоген (стороны естественно по ходу машины.) - Размещенное изображение

#19 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 13 June 2008 - 18:25

На самом деле у меня прежние фары в плохом состоянии были, отражатели уже начали ржавчиной покрываться + стекла помутневшие от времени. Ради сравнения, поскольку все равно левую фару снимать буду(там массу на габариты плохо сделал) ради эксперимента поставлю старую. Но чтобы ощутить разницу по настоящему думаю надо на трассе ночью проехаться.

Не должны они светит бело-синим. Они просто белее чем обычные - это раз.

Ну да они белее чем обычные, но просто на упаковке было написано cool blue =D
  • 0

#20 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 22 August 2008 - 23:19

мною были куплены 2 оптических элемента с отсекателями и без патрона под габарит и лампочки "осрам билюкс" безо всяких слов вроде супер, мега ультра...:) буду ставить))
Val, у тебя фары подключены через реле? стоит ли заморачиватся?
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 August 2008 - 05:14

Неа. Оставил все как есть. Потребляемая мощность галогена не слишком превышает значение родных ламп, так что проблем быть не должно (у меня их нет).Но вообще, говорят, что при подключении через реле, свет становится немного ярче.
  • 0

#22 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 23 August 2008 - 07:26

фары подключены через реле? стоит ли заморачиватся?

Стоит! И обязательно. Потому что когда зимой поджарится головной переключатель света(а именно тогда темнеет раньше и свет используется чаще), менять его на марозе не слишком комфортно. Проверенно на себе. "Чибураторы" в 90х шли в упрощенной комплектации, без реле света, сигнала, прикуриветеля, пепельницы и замка зажигания в рулевой колонке. После установки галогенок переключатель меня поимел. :aggressive:
  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 August 2008 - 07:37

Стоит! И обязательно. Потому что когда зимой поджарится головной переключатель света(а именно тогда темнеет раньше и свет используется чаще), менять его на марозе не слишком комфортно. Проверенно на себе. "Чибураторы" в 90х шли в упрощенной комплектации, без реле света, сигнала, прикуриветеля, пепельницы и замка зажигания в рулевой колонке. После установки галогенок переключатель меня поимел. :aggressive:

Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в "упрощенных" переключателях, сделанных по "упрощенным" технологиям из "упрощенных" материалов в 90-ые.
Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.

ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.
  • 0

#24 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 23 August 2008 - 09:52

Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в "упрощенных" переключателях, сделанных по "упрощенным" технологиям из "упрощенных" материалов в 90-ые.
Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.

ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.

Согласен. Особо насчёт "упрощёнки".
  • 0

#25 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 23 August 2008 - 11:04

спасибо!пока поставлю так, реле отсрочу к переборке всей электрики
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика