Перейти к содержимому


Фото

Электровентилятор


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#26 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 July 2010 - 07:44

если его ставить перед радиатором он дует не в ту сторону

Смотря как поставить...
  • 0

#27 ndruxan71

ndruxan71

    Юный техник

  • Пользователи
  • 50 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Мариуполь
  • Интересы:Все связанное с автомобилями.
  • Место жительства:Украина. Донецкая обл. г. Мариуполь
  • Машина:Москвич 412: КПП ваз 2101, БСЗ от волги. 248 голова. карбюратор ваз 2105. Масло XADO 10W-40

Отправлено 29 July 2010 - 12:28

Согласен,что дуть будет не в ту сторону, но этого тоже хватает. Из практики: как-то накрылся движок на вентиляторе - пришлось снять крыльчатку, проковырять в ней дырки и поставить ее на шкив помпы. Вставала только задом наперед - т.е. обдув шел в другом направлении - и ничего доехал, движок не грелся, хотя на улице было жарко

А если полярность поменять, будет крутиться в другую сторону, но не настанет элетровентялятору пипец?

Смотря как поставить...

ОН подругому не становиться, разве переварить крепления элетровентелятора наоборот.
  • 0

#28 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 July 2010 - 12:38

А если полярность поменять, будет крутиться в другую сторону, но не настанет элетровентялятору пипец?

Не настанет, но эффективность меньше.


ОН подругому не становиться

Размещенное изображение

Что скажеш на это?
  • 0

#29 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 30 July 2010 - 22:16

Что скажеш на это?[/quote]Я тоже поставил перед радиатором. Вентилятор засасывает воздух, ну и всё такое.
  • 0

#30 ndruxan71

ndruxan71

    Юный техник

  • Пользователи
  • 50 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Мариуполь
  • Интересы:Все связанное с автомобилями.
  • Место жительства:Украина. Донецкая обл. г. Мариуполь
  • Машина:Москвич 412: КПП ваз 2101, БСЗ от волги. 248 голова. карбюратор ваз 2105. Масло XADO 10W-40

Отправлено 01 August 2010 - 07:41

Не настанет, но эффективность меньше.




Размещенное изображение

Что скажеш на это?

Да я тоже уже поставил электровентелятор перед радиатором, немного пороботал молотком над элетровентелятором и все стало. Также как на фото поставил.

Сообщение изменено: ndruxan71 (01 August 2010 - 07:51)

  • 0

#31 msm.silich

msm.silich

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Екатеринбург
  • Машина:Патриот

Отправлено 02 April 2011 - 09:01

А у меня доп. вентилятор от Тойоты. стоит перед радиатором. Включение - тумблер на консоли. Никаких переделок.

Вместо датчика в радиаторе или тумблера можно установить дублирующую систему. Тем более, если вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:
Размещенное изображение
  • 0

#32 yuraondelica

yuraondelica

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:МОСКВА
  • Машина:МОСКВИЧ-КАБЛУЧОК + 2141 с двигателем 1.7 л.

Отправлено 12 April 2011 - 01:35

На Каблуке от Тойоты Ипсум перед радиатором поставил и датчик в нижний патрубок,ну и принудительно тоже через реле!!
  • 0

#33 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 15 April 2011 - 23:03

На Каблуке от Тойоты Ипсум перед радиатором поставил и датчик в нижний патрубок,ну и принудительно тоже через реле!!

Думаю, лучше датчик ставить в верхний патрубок, потому что температура ОЖ там выше, чем в нижнем.
  • 0

#34 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 April 2011 - 06:18

лучше датчик ставить в верхний патрубок, потому что температура ОЖ там выше, чем в нижнем.

И? Больше интересна температура на ВХОДЕ в двигатель, а не на выходе. Какой смысл включать вентилятор, если встречный поток прекрасно справляется? ЗЫ Один из вечных вопросов :)
  • 0

#35 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 18 April 2011 - 11:52

Много где читал про метания в выборе места установки датчика вентилятора.Единсвенное правильное место - это на ВЫХОДЕ РАДИАТОРА или в нижний бачек чтоб вентилятор включался только когда естественного охлаждения (холодно на улице или встречный поток воздуха) радиатора не хватает

Сообщение изменено: iyzef (18 April 2011 - 11:54)

  • 0

#36 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 April 2011 - 11:55

кста на многих авто датчик стоит посередине радиатора.да хотя бы ауди и 41й
  • 0

#37 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 18 April 2011 - 14:29

Хз как тама в Ауди а на 41 ваше бачки -левый/правый.Но датчик-то всеравно на выходе стоит

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  050.gif   20.71К   20 Количество загрузок

  • 0

#38 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 April 2011 - 15:07

.Но датчик-то всеравно на выходе стоит

iyzef, не не совсем на выходе.тепература практически у бачка одинакова что с верху что с низу
  • 0

#39 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 April 2011 - 17:01

По моему мнению карлсон должен включаться когда температура тосола на выходе из двигателя превышает норму,тоесть сверху,а какая там температура после радиатора уже пофигу,если поставить радиатор от камаза то из двс будет идти кипяток а из радиатора выходить теплый и вентилятор не включится хотя двс УЖЕ перегрет(это грубый пример,просто так мне кажется понятнее),ну или посередине.
  • 0

#40 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 18 April 2011 - 17:30

Ден ты не прав,темп из двига и в самом радиаторе будет одинакова Т.К перемешивается,а если ставить сверху(датчик) то карлсон будет ВКЛ постоянно и охлаждать холодный радиатор
  • 0

#41 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 April 2011 - 17:56

Женёк Чето я тебя не понял как темп. В двс и радиаторе будет одинаковой? Радиатор он как бы для охлаждения служит и даже с выключенным вентилятором охлаждает тосол на Н-ое количество градусов. Как Вал заметил это весьма спорный вопрос,обе схемы работают а какая из них работает лудше решать хозяину авто.
  • 0

#42 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 18 April 2011 - 18:12

у меня стоял в нижнем бочке радиатора винт ВКЛ при 92гр запихивал градусник в горловину и датчик включения отдельно проверял,на приборке показывал чуть за 90гр
  • 0

#43 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 April 2011 - 04:59

По моему мнению карлсон должен включаться когда температура тосола на выходе из двигателя превышает норму,тоесть сверху,а какая там температура после радиатора уже пофигу

Один из вариантов: на улице +10, скорость 120 км/ч. на выходе из двигателя около 95-100 гр. На входе - неизвестно, но если радиатор не забит на 99%, то НАМНОГО меньше. Теперь вопрос - какой толк от вентилятора на 120 км/ч?

если поставить радиатор от камаза то из двс будет идти кипяток а из радиатора выходить теплый и вентилятор не включится хотя двс УЖЕ перегрет

Опять вопрос: каким образом двигатель перегрет, если на входе ТЕПЛАЯ ОЖ?
  • 0

#44 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 April 2011 - 05:23

1.согласен 2. На подъеме на малых оборотах двс и небольшой скорости. То что он иногда зря крутится будет меня не тревожит(я его летом всегда включенным держу,датчик еще не ставил) так же как и температура на выходе радиатора,мне главное чтобы на выходе из двс и в нём соответственно она была нормальной. Есть еще один плюс,датчик менять легко почти не сливая тосола :-D
  • 0

#45 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 05 May 2011 - 14:39

Видел у одного механикуса такую приблуду: Он замутил омыватель стекла для охлаждения радиатора, если точнее трубку с маленькими дырочками сверху перед радиаторам. Вот видит что температура поползла в верх, включает омыватель и водичка льётся на радиатор. Хвалит своё изделие

Ха ха ха, или механикус читает мои мысли или я его ))))))))))

Если мотор правильно настроен и система охлаждения работает нормально, то никаких поливалок на радиатор не нужно. Насчёт электровентилятора или мех. крыльчатки от коленвала - то это дело вкуса.

Могу с тобой не согласиться. В жару за 30 градусов и в длинной пробке каждый второй автомобиль с исправным двигателем и системой охлаждения может закипеть!
  • 0

#46 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 May 2011 - 14:57

Но, не кипит. Ведь так? :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#47 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 May 2011 - 04:12

Ха ха ха, или механикус читает мои мысли или я его ))))))))))

Ха ха ха, мало того, что решение лежит на поверхности, так оно еще и применяется уже лет 100.
  • 0

#48 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 July 2013 - 19:40

подниму чтоле тему,сейчас стоит винт от киа спортадж перед радиатором как и у донора (там он вроде кондиционер охлаждает),штатный снят и ставить его на место не хочу,вроде как хватает но ощущение что запаса уже нету,маловат он всеже размером,вот задумался над заменой, кто что посоветует?
  • 0

#49 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 03 July 2013 - 19:17

Den1.8, что тут посоветовать... Вазовентилятор.
  • 0

#50 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 03 July 2013 - 19:21

шнива двойнойвагеновентилятор, двойной....финансы смотри в первую очередь)а етот что у тебя стоит он меньше стокового? и на сколько лопастей?ибо есть еще из дешевки ваз 2110 восем лопастей, он достаточно еффективный...
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика